Каббалиста
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Каббалиста вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Изгнание и oсвобождение
Среди тех народов не найдешь ты покоя, и не будет отдыха ногам твоим
Дварим, 28:65
И задуманному вами – не бывать тому, сказанному вами: «Будем, как другие народы,
как племена других стран»
Йехезкел, 20:32
Итак, Творец, сама жизнь явно показывает нам, что не может народ Израиля существовать в изгнании. Не найдёт он там покоя, подобно прочим народам, которые смешались с другими народами и нашли свой покой, пока не растворились среди них, так что не оставили даже памяти о себе...
Дварим, 28:65
И задуманному вами – не бывать тому, сказанному вами: «Будем, как другие народы,
как племена других стран»
Йехезкел, 20:32
Итак, Творец, сама жизнь явно показывает нам, что не может народ Израиля существовать в изгнании. Не найдёт он там покоя, подобно прочим народам, которые смешались с другими народами и нашли свой покой, пока не растворились среди них, так что не оставили даже памяти о себе...
Скрипка, играющая мелодию Творца
Мы не чувствуем, что вся наша жизнь подчиняется одному течению.
Творец нарочно запутывает нас, будто у мира нет Источника и Цели - чтобы мы, из разочарования в их отсутствии, обрадовались раскрытию Каббалы, методики раскрытия Творца нам.
Для раскрытия Творца необходимо отнести все происходящее к Нему одному и исправить свои свойства в подобие Ему.
Если за всем, что ко мне приходит, за ударами и наслаждениями, я буду стремиться видеть только Его одного, то из этой путаницы я начну...
Творец нарочно запутывает нас, будто у мира нет Источника и Цели - чтобы мы, из разочарования в их отсутствии, обрадовались раскрытию Каббалы, методики раскрытия Творца нам.
Для раскрытия Творца необходимо отнести все происходящее к Нему одному и исправить свои свойства в подобие Ему.
Если за всем, что ко мне приходит, за ударами и наслаждениями, я буду стремиться видеть только Его одного, то из этой путаницы я начну...
Обыкновенное чудо
Известно, что если оставить маленького ребенка в лесу, он вырастет животным. Если поместить его в то или иное общество, он вырастет в соответствии с ним.
Человек растет и развивается под влиянием окружающей среды, которая дает ему свои определенные примеры поведения, - и, в соответствии с ними, он действует.
Как мы ощущаем наш мир? В соответствии с тем, как мы себя развили, на что настроили, согласно нашим желаниям, мы и видим определенные картины нашего мира и соответствующим образом их...
Человек растет и развивается под влиянием окружающей среды, которая дает ему свои определенные примеры поведения, - и, в соответствии с ними, он действует.
Как мы ощущаем наш мир? В соответствии с тем, как мы себя развили, на что настроили, согласно нашим желаниям, мы и видим определенные картины нашего мира и соответствующим образом их...
В духовном даже младенец обязан быть мудрым
В материальном мире мать сама знает, когда придет время и надо покормить младенца.
Но в духовном подъеме, младенец (каббалист в начальном состоянии), обязан сам просить у матери еду, он должен знать, как обратиться к высшей ступени, чтобы она подняла его к себе и наполнила светом.
Все происходит только по правильному желанию низшего (человека) стать подобным высшему (Творцу).
В духовном все действия происходят либо согласно решимот (информационных записей, определяющих все мое состояние...
Но в духовном подъеме, младенец (каббалист в начальном состоянии), обязан сам просить у матери еду, он должен знать, как обратиться к высшей ступени, чтобы она подняла его к себе и наполнила светом.
Все происходит только по правильному желанию низшего (человека) стать подобным высшему (Творцу).
В духовном все действия происходят либо согласно решимот (информационных записей, определяющих все мое состояние...
Истинное наслаждение - в отдаче
Творец хочет, чтобы творение стало подобным Творцу - таким же вечным и совершенным, и потому взрывом внедряет в свойство творения получать, свое свойство отдавать.
Благодаря этому разбиению в высшем мире, мы в нашем мире рождаемся маленькими эгоистами, но в процессе нашего развития, начинает проявляться свойство отдачи.
Именно в нашем поколении, когда мы достигаем максимального эгоизма, мы обнаруживаем его пустоту, окунаемся в депрессии и как луч света в темном царстве обнаруживаем ход в...
Благодаря этому разбиению в высшем мире, мы в нашем мире рождаемся маленькими эгоистами, но в процессе нашего развития, начинает проявляться свойство отдачи.
Именно в нашем поколении, когда мы достигаем максимального эгоизма, мы обнаруживаем его пустоту, окунаемся в депрессии и как луч света в темном царстве обнаруживаем ход в...
Похожие на словах - обратные по сути
Вопрос: Каббала говорит об отдаче, объединении. Не похоже ли это на коммунистические идеи, пугающие людей?
Ответ: Сама идея была неплоха - но не было никакого средства изменить природу человека.
Так было и в социалистической России, и в израильских кибуцах. У них не было правильной методики.
Каббалисты как бы используют те же слова и ту же цель. Коммунисты были неверующими, а тут речь идет о Творце, но это не важно, Творец - это альтруистическая природа. Творение - это человек, желающий...
Ответ: Сама идея была неплоха - но не было никакого средства изменить природу человека.
Так было и в социалистической России, и в израильских кибуцах. У них не было правильной методики.
Каббалисты как бы используют те же слова и ту же цель. Коммунисты были неверующими, а тут речь идет о Творце, но это не важно, Творец - это альтруистическая природа. Творение - это человек, желающий...
Наука - это исследование желаний
Вопрос: Почему для изучения обычных наук не требуется окружающий свет, а для изучения науки каббала он необходим? В чем разница между ними?
Ответ: Обычную науку изучают с помощью эгоистического желания, и ничего неземного от человека не требуется.
Она не выходит за рамки исследования эгоистического материала. Этот материал - наше желание насладиться, представляющее нам, будто бы вокруг нас существует огромный мир, - и мы его исследуем.
В конечном счете, мы исследуем наше внутреннее...
Ответ: Обычную науку изучают с помощью эгоистического желания, и ничего неземного от человека не требуется.
Она не выходит за рамки исследования эгоистического материала. Этот материал - наше желание насладиться, представляющее нам, будто бы вокруг нас существует огромный мир, - и мы его исследуем.
В конечном счете, мы исследуем наше внутреннее...
Духовный мир не обрести разумом
Зоар: Свечение головы парцуфа Атик мира Ацилут, называемая "непостижимая голова", Бесконечность, из которой распространяется свет малого и большого состояний трех голов (систем управления) Арих Анпина, называемых Кетер, Моха де-овира (мозговая мембрана) и Моха стима (скрытый разум), юд-хей-вав самого Арих Анпина.
Книга Зоар состоит из разных частей. Некоторые из них говорят сухо - на языке Каббалы. Другие более живо - языком Библии или Сказаний. Но мы не должны обращать внимания на сами слова...
Книга Зоар состоит из разных частей. Некоторые из них говорят сухо - на языке Каббалы. Другие более живо - языком Библии или Сказаний. Но мы не должны обращать внимания на сами слова...
Сделай себя Творцом!
Вопрос: Почему мы не воспринимаем духовную реальность?
Ответ: Нет в нас духовного свойства, в котором мы могли бы воспринять ее.
Есть в нас желание, но оно воспринимает в получении, поглощая в себя.
А духовное восприятие построено на отдаче. Этого свойства в нас нет. Его мы должны обрести.
Я строю из себя модель Творца – чего-то находящегося вне меня. Я ничего не знаю о Нем, я не знаком с Ним.
Я только делаю из себя некое подобие Ему – и тогда ощущаю себя отдающим. Это и означает...
Ответ: Нет в нас духовного свойства, в котором мы могли бы воспринять ее.
Есть в нас желание, но оно воспринимает в получении, поглощая в себя.
А духовное восприятие построено на отдаче. Этого свойства в нас нет. Его мы должны обрести.
Я строю из себя модель Творца – чего-то находящегося вне меня. Я ничего не знаю о Нем, я не знаком с Ним.
Я только делаю из себя некое подобие Ему – и тогда ощущаю себя отдающим. Это и означает...
Чего требовать от изучения каббалы?
От учебы нужно ждать перемен, которые несет исправляющая сила – "свет, возвращающий к Источнику".Каббалист, писавший книгу, находился в нашем и в высшем мирах одновременно. Поэтому, если я желаю обрести его свойства и видение, я могу, своим стремлением, вызвать на себя силу исправления – и вскоре почувствовать результат ее воздействия в постепенно все более явном ощущении в себе свойств отдачи.
Постепенно, под воздействием скрытого в учебе света, я осознáю, что во мне нет ни крупицы отдачи...
Постепенно, под воздействием скрытого в учебе света, я осознáю, что во мне нет ни крупицы отдачи...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Каббалиста вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]