Каббала желаний
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Каббала желаний вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Прямое и косвенное воздействие Творца
"Ахор вэ-кедэм цартани" - Сказано в Псалме Царя Давида: "Сзади и спереди Ты объемлешь меня" - т.е. в скрытии и раскрытии Творца, Он властвует над всем, и всё возвратится к Нему, ибо "Нет места, свободного от Него". А разница лишь: ощутить это сейчас или в будущем.
А соединивший оба мира (высший, отдачу и этот, получение) как один мир в себе, раскрывает сейчас, что всё происходящее - это проявление Творца, и "не конь (творение) ведет всадника (Творца), а всадник ведет коня, во всех его...
А соединивший оба мира (высший, отдачу и этот, получение) как один мир в себе, раскрывает сейчас, что всё происходящее - это проявление Творца, и "не конь (творение) ведет всадника (Творца), а всадник ведет коня, во всех его...
Духовный резистор
Вопрос: Как ощущается соединение между душами?
Ответ: Соединение между душами ощущается в объединении всех стремлений наверх, к цели, которой можно достичь только в связи между нами, а не поодиночке.
Один - я всегда останусь лишь с одной точкой в сердце, данной мне в начале пути.
Это словно капля семени - она остается как основа человека, а все остальное - это только "мясо", которое надо добавить к ней. Но внутри этой капли заложена вся информация о человеке.
Эта точка в сердце...
Ответ: Соединение между душами ощущается в объединении всех стремлений наверх, к цели, которой можно достичь только в связи между нами, а не поодиночке.
Один - я всегда останусь лишь с одной точкой в сердце, данной мне в начале пути.
Это словно капля семени - она остается как основа человека, а все остальное - это только "мясо", которое надо добавить к ней. Но внутри этой капли заложена вся информация о человеке.
Эта точка в сердце...
Мы были как во сне
Духовное не находится в другом измерении, за облаками. Я нахожу его в моем отношении к другим людям, видя, что мое пренебрежение к ним сменяется вниманием к ним и их важностью. Я ведь хочу достичь духовного и вижу, что они мои партнеры на этом пути.
Я начинаю о них переживать, заботиться как о важных для себя людях. Сначала я делаю это эгоистически, но потом чувствую, что хочу им отдавать.
И тут уже начинает работать свет. Я чувствую, что во мне есть свойства, которые необходимо исправить...
Я начинаю о них переживать, заботиться как о важных для себя людях. Сначала я делаю это эгоистически, но потом чувствую, что хочу им отдавать.
И тут уже начинает работать свет. Я чувствую, что во мне есть свойства, которые необходимо исправить...
Доля Яакова и доля Эйсава
Когда человек хочет работать в отдаче, его эгоизм начинает воевать с ним. И требуется множество действий, чтобы разделить общее желания на два лагеря: что можно присоединить к отдаче, а что нельзя.
Нужно "дарить подарки" эгоизму, чтобы успокоить его, дать понять, что ему выгодна связь с твоим путем, с отдачей.
Допустим, мы сделаем полное сокращение на свое желание насладиться. Но мы обязаны пробуждать его каждый раз, чтобы получая от него новые желания, исправлять их и т.о. подниматься к...
Нужно "дарить подарки" эгоизму, чтобы успокоить его, дать понять, что ему выгодна связь с твоим путем, с отдачей.
Допустим, мы сделаем полное сокращение на свое желание насладиться. Но мы обязаны пробуждать его каждый раз, чтобы получая от него новые желания, исправлять их и т.о. подниматься к...
Свет праздника Суккот
Суккот - это праздник, очень символичный для нашей духовной работы.
Он приходит после осознания зла, происходящего в Йом Кипур, когда человек понимает, насколько его желание насладиться, его эгоизм, вся его природа - это зло, и у него нет никакой возможности из него выйти.
Это результат большой предварительной работы.
В Рош Ашана (Новый год) - человек решает начать новую жизнь и несмотря ни на что, подняться над своей природой и взойти на следующую ступень.
В Йом Кипур - он открывает...
Он приходит после осознания зла, происходящего в Йом Кипур, когда человек понимает, насколько его желание насладиться, его эгоизм, вся его природа - это зло, и у него нет никакой возможности из него выйти.
Это результат большой предварительной работы.
В Рош Ашана (Новый год) - человек решает начать новую жизнь и несмотря ни на что, подняться над своей природой и взойти на следующую ступень.
В Йом Кипур - он открывает...
Введение в Книгу Зоар часть 3
16
И после того, как были четко разъяснены эти 4 категории: материя, форма материи, абстрактная форма и суть, - на наглядных примерах, было выяснено, что:
в отношении четвертой категории, которой является суть, у нас в принципе нет возможности её постижения;
изучение третьей категории может привести к заблуждению;
и только первая категория – материя, и вторая – форма, воплощенная в материи, даны нам для ясного и достаточного постижения Высшим управлением. Ведь с их помощью можно...
И после того, как были четко разъяснены эти 4 категории: материя, форма материи, абстрактная форма и суть, - на наглядных примерах, было выяснено, что:
в отношении четвертой категории, которой является суть, у нас в принципе нет возможности её постижения;
изучение третьей категории может привести к заблуждению;
и только первая категория – материя, и вторая – форма, воплощенная в материи, даны нам для ясного и достаточного постижения Высшим управлением. Ведь с их помощью можно...
Мы сами не знаем, как много делаем
Наш мир, как единое духовное тело, развивается и проходит исправление в течение 6000 лет, которые делятся на 3 периода по 2000 лет каждый, начиная от первого человека - Адама.
Сначала раскрываются самые тонкие (слабо эгоистические желания) келим (ХАБАД), потом средние (по силе желания, ХАГАТ), а в наши последние 2000 лет - самые эгоистичные желания (НЕХИ).
Тонкие келим были очень высокими душами - праотцы, народ Израиля, вышедший из Египта (Г"Э) - но они не могли раскрыть большой глубины...
Сначала раскрываются самые тонкие (слабо эгоистические желания) келим (ХАБАД), потом средние (по силе желания, ХАГАТ), а в наши последние 2000 лет - самые эгоистичные желания (НЕХИ).
Тонкие келим были очень высокими душами - праотцы, народ Израиля, вышедший из Египта (Г"Э) - но они не могли раскрыть большой глубины...
Дарование Торы часть 2
6
Однако когда мы как следует поймем, что суть Торы и заповедей, данных нам, и то, что мы желаем получить благодаря исполнению их в размере, указанном нам мудрецами, - это цель всего грандиозного творения, предстающего пред нашим взором, тогда мы поймем все.
Так как первое правило говорит о том, что нет действующих бесцельно. И нет в этом правиле исключения, кроме падших из рода человеческого или младенцев.
Поэтому нет абсолютно никакого сомнения в том, что Творец, величие которого не...
Однако когда мы как следует поймем, что суть Торы и заповедей, данных нам, и то, что мы желаем получить благодаря исполнению их в размере, указанном нам мудрецами, - это цель всего грандиозного творения, предстающего пред нашим взором, тогда мы поймем все.
Так как первое правило говорит о том, что нет действующих бесцельно. И нет в этом правиле исключения, кроме падших из рода человеческого или младенцев.
Поэтому нет абсолютно никакого сомнения в том, что Творец, величие которого не...
Книга Зоар. Статья Вознесение молитвы-1
Книга Зоар. Статья "Вознесение молитвы"-1 (в сокращении)
Зоар. Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Зоар говорит о молитве, которую должен возносить человек перед своим Творцом. Это внутреннее действие человека представляет собою одну большую и самую ценную работу человека в его усилиях ради Творца.
Измениться мы можем только под воздействием света Творца, получив от Него Его свойства. Поэтому задача человека состоит только в том, чтобы пожелать измениться. Как только это истинное желание в...
Зоар. Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Зоар говорит о молитве, которую должен возносить человек перед своим Творцом. Это внутреннее действие человека представляет собою одну большую и самую ценную работу человека в его усилиях ради Творца.
Измениться мы можем только под воздействием света Творца, получив от Него Его свойства. Поэтому задача человека состоит только в том, чтобы пожелать измениться. Как только это истинное желание в...
Книга Зоар. Статья Вознесение молитвы-2
Книга Зоар. Статья "Вознесение молитвы"-2 (в сокращении)
Зоар. Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Из вышеперечисленных Заповедей:
1-я Заповедь имеет место в благословениях, которые воспевал царь Давид в своих жертвоприношениях в Торе, где обязан человек бояться своего Господина, потому что эти песни стоят на месте, называемом «страх».
т.е. малхут. И все эти написанные благословения - суть страх Творца, малхут. И обязан человек сделать своими желаниями эти песни в страхе.
Обязан человек...
Зоар. Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Из вышеперечисленных Заповедей:
1-я Заповедь имеет место в благословениях, которые воспевал царь Давид в своих жертвоприношениях в Торе, где обязан человек бояться своего Господина, потому что эти песни стоят на месте, называемом «страх».
т.е. малхут. И все эти написанные благословения - суть страх Творца, малхут. И обязан человек сделать своими желаниями эти песни в страхе.
Обязан человек...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Каббала желаний вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]