Каббала высшую ступень

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Каббала высшую ступень вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Главное для нас сейчас – сформировать в себе правильный подход к учебе.

Потому что изучать в книгах нам особо нечего – изучать можно то, что ощущаешь в себе, и можешь это исследовать появляющимся в тебе разумом.

А мы сейчас пока ожидаем, рассчитываем на чудесную силу (сгула) высшего света, притягивая его к себе (О"М).

Мы находимся в скрытии – простом и двойном, до махсома, выхода в ощущение высшего мира, и должны привести себя из неосознанного состояния к ощущению того, что идем через...

Этот мир, который мы сейчас ощущаем, дан нам не случайно. Он следует из природы, включающей в себя две противоположные формы: Творца и творения.

Поэтому, когда мы начинаем подниматься, чтобы уподобиться Творцу и устранить этот разрыв между точкой творения, "существующей из ничего", и Творцом, между кли и светом, нам дается этот мир, то есть состояние, которое ощущает точка творения, оторванная от Творца и противоположная Ему.

Для того, чтобы перевести нас "по ту сторону экрана", с одной...

Духовный зародыш полностью отменяет себя перед высшим и во всем зависит от Него. Его самостоятельность и заключается в том, чтобы отменить себя.

Это неживой уровень святости (отдачи и любви к ближнему над своим эгоизмом).

Такую работу мы должны выполнить над собой на конгрессе. Если каждый отменит себя по отношению к остальным, тогда мы конечно сможем раскрыть эту ступень духовного зародыша.

Ни один человек не может устоять против влияния такого огромного числа людей. Если ты входишь в...

Зоар, глава "Хаей Сара", 172: "И расположил он верблюдов вне города, возле колодца с водой".

"Вне города" – на кладбище. "Возле колодца с водой" – те, которые предшествуют возрождению из мертвых на кладбище.

Это поддерживавшие Тору и дававшие пожертвования. Ведь, когда сходит человек в могилу, о чем спрашивают у него вначале?

Установил ли он времена для Торы, о чем сказано: "И упрочены будут времена твои". И уж тем более при выходе его не возникает сомнения в том, чтобы оживить его...

Зоар, глава Мецора, п.10: Когда настает час отделения души от тела, душа не выходит из тела, пока не раскроется над ним Шхина.

Тогда душа, в результате радости и благосклонности Шхины, выходит ей навстречу из тела. Если человек праведен, то он соединяется с ней, скрепляя себя с ней.

Он поднимается на более высокую ступень. Происходит угасание предыдущей ступени и подъем на следующую.

А если нет – Шхина уходит от него, а душа остается, и безутешно скорбит о расставании с телом...

В каждое мгновение свыше нам посылают разные состояния (желания и мысли), а нам нужно искать, как удерживаться в гармонии с природой, в раскрытии Творца, открыв в себе свойство отдачи. Так мы начинаем растить себя.

Точно так же в нашем мире растут дети. Ведь ребенок все время ищет, как познать мир, свойства и связи, и как в этом можно участвовать.

Нам нужно сделать то же самое, только с желаниями и мыслями внутри себя – понять, какие силы на нас действуют, как правильно на них реагировать...

Вопрос: Что нам дает знание, если, читая Зоар, мы уже через секунду ничего не помним?

Ответ: Знание ничего не дает. Это верно. Сегодня я что-то знаю, назавтра забываю об этом.

Почему я забываю? Если мои желания (келим) изменяются, то назавтра в новых желаниях я не помню того, что знал раньше. Ведь я не нахожусь в прежних желаниях.

Только через ощущение я могу передать знание со ступени на ступень. В наших состояниях есть такой волнообразный процесс: знание – ощущение – знание – ощущение...

Вопрос: Вы говорили, что есть три составляющих намерения во время чтения Книги Зоар:

1. Все, что я читаю в Зоар, происходит внутри меня,

2. Я ощущаю, что изучаю Зоар вместе с товарищами, и чувствую их,

3. Объединение между нами возможно лишь за счет высшего света.

Как можно удержать три этих намерения одновременно, в течение всего времени, и на что сделать акцент?

Ответ: Только на всех их вместе! Как говорит Бааль Сулам, человек должен все время быть в намерении "Исраэль, Тора и...

В Лаг ба Омер мы отмечаем уход из этого мира великого каббалиста, рабби Шимона Бар Йохая, автора книги Зоар.

Это особый человек, и сделанное им раскрытие означает дарование Каббалы - науки исправления - всему миру.

Человечество развивалось из поколения в поколение в родовых муках, пока не дошло до Авраама, раскрывшего науку каббала поверх кризиса, разразившегося в древнем Вавилоне.

А затем народ Израиля ожидало египетское рабство и выход из него, строительство Первого и Второго Храмов...

Все зло уготовлено нам еще при разбиении свыше. Поэтому, как можно говорить о творении, что оно прегрешает, если это создание Творца, результат Его действий?

Что бы человек ни совершал, это всегда будет следствием Творца.

Всегда можно указать на источник, из которого все приходит.

Да и Он сам признает, что создал Зло и только Зло – "Я создал Зло!" ("Барати ецер ара!").

Единственная свобода воли, позволяющая нам выбрать между добром и злом, и потребовать от Творца исправления Зла в...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Каббала высшую ступень вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Воронка истощения
Биологически активные точки на руках для улучшения здоровья