Каббала высший мир
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Каббала высший мир вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Нет насилия в духовном
Вопрос: Какая разница между верой выше знания, которая необходима в занятиях Каббалой, и верой, принятой в религии?
Ответ: Если в человеке говорит точка в сердце, то он через нее чувствует, кто может быть его учителем.
Он видит, кто действительно имеет постижение, понимание внутреннего смысла и обладает целью жизни, знает, куда этот мир развивается и к чему должен прийти - а кто просто выучил наизусть много цитат.
Человек начинает различать, кто находится в духовном, а кто нет. Он...
Ответ: Если в человеке говорит точка в сердце, то он через нее чувствует, кто может быть его учителем.
Он видит, кто действительно имеет постижение, понимание внутреннего смысла и обладает целью жизни, знает, куда этот мир развивается и к чему должен прийти - а кто просто выучил наизусть много цитат.
Человек начинает различать, кто находится в духовном, а кто нет. Он...
Бааль Сулам в воспоминаниях современников
Бааль Сулам в воспоминаниях современников
Рав Йегуда Ашлаг (Бааль Сулам) родился в Варшаве, в 1884 г. и уже с ранних лет был отмечен учителями как человек, непрестанно стремящийся к раскрытию тайн мироздания. Он поражает своих наставников блестящим знанием всех основополагающих книг иудаизма, а также прочитывает в оригинале произведения выдающихся западных философов, среди которых Кант, Гегель, Шопенгауэр, Ницше и Маркс.
Впоследствии он сравнит их взгляды с позицией науки каббала в своих...
Рав Йегуда Ашлаг (Бааль Сулам) родился в Варшаве, в 1884 г. и уже с ранних лет был отмечен учителями как человек, непрестанно стремящийся к раскрытию тайн мироздания. Он поражает своих наставников блестящим знанием всех основополагающих книг иудаизма, а также прочитывает в оригинале произведения выдающихся западных философов, среди которых Кант, Гегель, Шопенгауэр, Ницше и Маркс.
Впоследствии он сравнит их взгляды с позицией науки каббала в своих...
Миссия великой души
Вопрос: Бааль Сулам говорил, что изложил в своих книгах нечто совершенно новое, что не было раскрыто ни в одной из книг его предшественников. Что именно он раскрыл?
Ответ: Прежде всего, как пишет о себе Бааль Сулам, он является следующим воплощением той же самой души, которая возвращалась в наш мир в виде великих каббалистов - АРИ, Рашби, Моше, Авраама и Адама Ришон.
Одна и та же душа раз за разом появляется в нашем мире в разных облачениях и преподносит нам ту же методику, только каждый...
Ответ: Прежде всего, как пишет о себе Бааль Сулам, он является следующим воплощением той же самой души, которая возвращалась в наш мир в виде великих каббалистов - АРИ, Рашби, Моше, Авраама и Адама Ришон.
Одна и та же душа раз за разом появляется в нашем мире в разных облачениях и преподносит нам ту же методику, только каждый...
Образцово-показательное воспитание
Можно и нужно использовать эгоизм ребенка, чтобы продвигать его вперед."Скорлупа сохраняет плод", говорят каббалисты.
Мы должны поддерживать в ребенке эгоистические стремления, иначе у него не будет сил двигаться вперед, манить его будущими успехами, которые обещает наука каббала.
Пусть вначале изучает Каббалу ради себя, чтобы покорить мир, по правилу "от ради себя к ради других" (ми ло лишма к лишма). Надо лишь правильно направлять его энергию.
Дети учатся на примерах, и именно через...
Мы должны поддерживать в ребенке эгоистические стремления, иначе у него не будет сил двигаться вперед, манить его будущими успехами, которые обещает наука каббала.
Пусть вначале изучает Каббалу ради себя, чтобы покорить мир, по правилу "от ради себя к ради других" (ми ло лишма к лишма). Надо лишь правильно направлять его энергию.
Дети учатся на примерах, и именно через...
Как понять Учителя
В науке Каббала у ученика есть проблема - чтобы понять, о чем говорит учитель, он обязан быть на духовном уровне.
Возможно, его учитель говорит с очень высоких ступеней, но поскольку по своей природе все ступени подобны друг другу, и на каждой из них есть те же самые детали, то ученик может по крайней мере понять это согласно той духовной ступени, на которой находится в данный момент.
Тогда как если он еще не поднялся ни на какую духовную ступень и существует лишь в этом мире, то не...
Возможно, его учитель говорит с очень высоких ступеней, но поскольку по своей природе все ступени подобны друг другу, и на каждой из них есть те же самые детали, то ученик может по крайней мере понять это согласно той духовной ступени, на которой находится в данный момент.
Тогда как если он еще не поднялся ни на какую духовную ступень и существует лишь в этом мире, то не...
Из себя узрю Творца
ПОДГОТОВКА К РАЗВИТИЮ ДУШИ
Как не может существовать в мире тело без того, чтобы иметь определенные знания о законах материальной природы; как знания эти являются убивающими наркотиками, и это сжигает и наносит вред; как без знаний и без того.
Что находится в сердце товарища, не может он существовать в материальном мире, точно в такой же мере душа человека не может существовать в будущем мире без приобретения знаний о природе системы Высших духовных миров, их изменений, соединений, и...
Как не может существовать в мире тело без того, чтобы иметь определенные знания о законах материальной природы; как знания эти являются убивающими наркотиками, и это сжигает и наносит вред; как без знаний и без того.
Что находится в сердце товарища, не может он существовать в материальном мире, точно в такой же мере душа человека не может существовать в будущем мире без приобретения знаний о природе системы Высших духовных миров, их изменений, соединений, и...
Из себя узрю Творца часть 2
Постижение духовных свойств
Таково постижение духовных свойств. Две стороны его должен раскрыть постигающий:
1. оно ни в коем случае не должно быть воображаемым;
2. постигающий не должен сомневаться в его осознании, как не сомневается он в имеющемся у него.
А термин духовное указывает на то, что оно подобно воздуху. Несмотря на то, что он совершенно не имеет границ, образа и вида, все же нет человека, который сомневался бы в его реальности, поскольку от воздуха зависит его...
Таково постижение духовных свойств. Две стороны его должен раскрыть постигающий:
1. оно ни в коем случае не должно быть воображаемым;
2. постигающий не должен сомневаться в его осознании, как не сомневается он в имеющемся у него.
А термин духовное указывает на то, что оно подобно воздуху. Несмотря на то, что он совершенно не имеет границ, образа и вида, все же нет человека, который сомневался бы в его реальности, поскольку от воздуха зависит его...
Это чудо - окружающий свет!
Вопрос: Только ли изучение Каббалы приносит нам свет?
Ответ: У тебя нет иного средства, чтобы связаться с системой, в которой находится свет.
Ты находишься ниже всех ступеней, нисходящих от Бесконечности к нашему миру, ниже 125-ти ступеней ослабления света.
На самой низшей ступени, находящейся над тобой, еще есть свет, а на твоей ступени "твой мир" - света нет.
Поэтому свет, исходящий от высшей ступени, называется для тебя "окружающим светом". Он не входит в тебя в виде "внутреннего...
Ответ: У тебя нет иного средства, чтобы связаться с системой, в которой находится свет.
Ты находишься ниже всех ступеней, нисходящих от Бесконечности к нашему миру, ниже 125-ти ступеней ослабления света.
На самой низшей ступени, находящейся над тобой, еще есть свет, а на твоей ступени "твой мир" - света нет.
Поэтому свет, исходящий от высшей ступени, называется для тебя "окружающим светом". Он не входит в тебя в виде "внутреннего...
Единство противоположностей
Вопрос: Бывает ли коллективное, групповое ощущение Творца?
Ответ: Есть частное, личное постижение, и есть постижение групповое. Мы пока что находимся на этапе личного постижения и стараемся перейти к групповому.
Это и есть будущее мира, начиная с нашего поколения и далее. Наука каббала раскрывается сегодня именно для группового (мирового) постижения.
Вот почему мы приступаем к изучению книги Зоар, которая написана группой и раскрывается только в группе. Необходима взаимосвязь между...
Ответ: Есть частное, личное постижение, и есть постижение групповое. Мы пока что находимся на этапе личного постижения и стараемся перейти к групповому.
Это и есть будущее мира, начиная с нашего поколения и далее. Наука каббала раскрывается сегодня именно для группового (мирового) постижения.
Вот почему мы приступаем к изучению книги Зоар, которая написана группой и раскрывается только в группе. Необходима взаимосвязь между...
Сосущая пустота насыщения
Вопрос: Исчезнет ли сила получения, когда мы придем к окончательному исправлению?
Ответ: Если бы она исчезла, то исчезло бы и творение. Разве получать плохо? "
Каббала" (буквально: получение) является наукой о том, как правильно использовать эту силу.
Все началось со света, со свойства отдачи, с дающей силы, которая создала творение – желание наслаждаться, силу получения.
В реальности существуют лишь две эти силы, и потому творение не может не получать, не стремиться к получению...
Ответ: Если бы она исчезла, то исчезло бы и творение. Разве получать плохо? "
Каббала" (буквально: получение) является наукой о том, как правильно использовать эту силу.
Все началось со света, со свойства отдачи, с дающей силы, которая создала творение – желание наслаждаться, силу получения.
В реальности существуют лишь две эти силы, и потому творение не может не получать, не стремиться к получению...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Каббала высший мир вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]