Каббала учителя
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Каббала учителя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Ученик перед стеной
«Стена» выступает метафорой тупика на духовном пути, однако если воспринять эту метафору буквально, то ученик, оказавшийся пред глухой стеной без учителя, вынужден взаимодействовать с самим собой, причем стена выступает надежным средством для рефлексии.
Как работать со стеной, преградившей ваш путь? В качестве простейшего решения такой проблемы можно перейти к практике йоги «с опорой на стену», но этим данная ситуация не исчерпывается, ибо стена выводит на вертикаль, создает новое измерение в...
Как работать со стеной, преградившей ваш путь? В качестве простейшего решения такой проблемы можно перейти к практике йоги «с опорой на стену», но этим данная ситуация не исчерпывается, ибо стена выводит на вертикаль, создает новое измерение в...
Брахманизм. Индуистская религия
Содержание:
1. САЛИМСКИЕ УЧЕНИЯ В ВЕДИЧЕСКОЙ ИНДИИ
2. БРАХМАНИЗМ
3. БРАХМАНСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
4. ИНДУИСТСКАЯ РЕЛИГИЯ
УЧЕНИЯ МЕЛХИСЕДЕКА НА ВОСТОКЕ
Древние проповедники салимской религии добирались до самых отдаленных племен Африки и Евразии, неизменно проповедуя евангелие Макивенты о вере в единого вселенского Бога и доверии к нему как единственной плате за божественное благоволение. Вся ранняя миссионерская деятельность салимского и других центров строилась по образцу завета Мелхиседека с...
1. САЛИМСКИЕ УЧЕНИЯ В ВЕДИЧЕСКОЙ ИНДИИ
2. БРАХМАНИЗМ
3. БРАХМАНСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
4. ИНДУИСТСКАЯ РЕЛИГИЯ
УЧЕНИЯ МЕЛХИСЕДЕКА НА ВОСТОКЕ
Древние проповедники салимской религии добирались до самых отдаленных племен Африки и Евразии, неизменно проповедуя евангелие Макивенты о вере в единого вселенского Бога и доверии к нему как единственной плате за божественное благоволение. Вся ранняя миссионерская деятельность салимского и других центров строилась по образцу завета Мелхиседека с...
Молитва Иисуса молитва Господу
На 15-м году своей земной жизни Иисус впервые сочинил молитву, которой впоследствии научил своих апостолов и которая многим стала известна как «молитва Господу». В каком-то смысле она явилась развитием семейного алтаря; у них было много видов благодарения и несколько формальных молитв.
После смерти отца Иисус пытался научить старших детей выражать себя в молитве индивидуально — подобно тому, как он любил делать сам, — однако они не понимали его и неизменно возвращались к заученным словам...
После смерти отца Иисус пытался научить старших детей выражать себя в молитве индивидуально — подобно тому, как он любил делать сам, — однако они не понимали его и неизменно возвращались к заученным словам...
Медитации
Многотысячелетний покров тайны с одной стороны и восторженно дилетантский подход с другой привели к тому, что лишь сотая доля занимающихся медитативными практиками действительно достигает каких-либо позитивных изменений психики.
Основная причина этого состоит в отсутствии четкого системного подхода к медитациям. Кроме того, зачастую забывается главное: медитация является инструментом, но не целью духовного развития. Для того же, чтоб правильно применить любой инструмент, необходимо знать его...
Основная причина этого состоит в отсутствии четкого системного подхода к медитациям. Кроме того, зачастую забывается главное: медитация является инструментом, но не целью духовного развития. Для того же, чтоб правильно применить любой инструмент, необходимо знать его...
Творец и его творчество
Слово «творчество» – производное от слова «творить». Именно творчество выделяет человека из других живых особей Земли. Есть немалое количество форм и организмов, но только человеку, обладающему индивидуальным сознанием, присуще творчество.
Но человеческое творчество – ничто, по сравнению с Творчеством Его, Самого главного Творца Видимых и Невидимых Вселенных. Именно Он Волей и Силой Своей сотворил звёзды, галактики и планетные системы. Он пребывает во всех организмах и атомах, потому что Он...
Но человеческое творчество – ничто, по сравнению с Творчеством Его, Самого главного Творца Видимых и Невидимых Вселенных. Именно Он Волей и Силой Своей сотворил звёзды, галактики и планетные системы. Он пребывает во всех организмах и атомах, потому что Он...
Вопросы-ответы. Постижение Медитации ч3
…Чувство вины – это тормозящее, на самом деле, чувство. В каком смысле тормозящее? Чувство вины – это чувство, которое не дает возможности изменять себя. Мы не знаем его. Не знаем, по каким внутренним причинам оно возникает. Какие «механизмы» приводятся в действие, чтобы оно сформировалось… Но «чувство вины» связано с прошлым, а прошлое – это якорь, который не дает человеку трансформироваться. Событие, вызвавшее чувство вины, уже прошло, и нет возможности изменить его. И от этой безнадежности...
Подъем и падение
Подъем и падение – эти понятия определяются в Каббале относительно цели творения, а не относительно ощущения «приятно – неприятно». Может так случиться, что я чувствую себя хуже, потому что я еще не исправлен, и поэтому мне приятно то, что хорошо для моего рацон лекабэль (желания получить). А на самом деле, с другой стороны, я чувствую себя ближе к Творцу, потому что есть у меня желания, мысли о цели творения. Состояние нельзя назвать падением, если рассматривать его относительно цели творения...
Океан Нектара
Утолить жажду сердца
Сбросив атомную бомбу на Японию, Америка заставила бояться себя целый мир. На первый взгляд победителю остается почивать на лаврах и беззаботно наслаждаться властью, но вместо этого победитель живет в страхе.
"Что если за злодеяния придется платить? Что если за страдания, причиненные другим, мы несем коллективную ответственность?" Страх потерять власть отравляет удовольствие от власти. Беда не приходят ниоткуда. В наших бедах не виноват никто, кроме нас самих.
Есть...
Сбросив атомную бомбу на Японию, Америка заставила бояться себя целый мир. На первый взгляд победителю остается почивать на лаврах и беззаботно наслаждаться властью, но вместо этого победитель живет в страхе.
"Что если за злодеяния придется платить? Что если за страдания, причиненные другим, мы несем коллективную ответственность?" Страх потерять власть отравляет удовольствие от власти. Беда не приходят ниоткуда. В наших бедах не виноват никто, кроме нас самих.
Есть...
Беседы в Киеве. часть 1
30.09.2007
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
В знании Сила
индейцы северной мексики знали, что надо современному человеку. они просто делали это. их знания выливались в практические формы и заполнялись кладезью мудрости, которую ничто не изменит в веках. это просто будет так, потому что мудрость света не бывает потревожена неблаговидными поступками, которые есть порождение зла. зло есть, оно ни куда не уходило от людей, поскольку оно есть спутник человечества во все эпохи его существования. а поскольку это так, то само человечество должно найти источник...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Каббала учителя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]