Каббала игра света
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Каббала игра света вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Мы были как во сне
Духовное не находится в другом измерении, за облаками. Я нахожу его в моем отношении к другим людям, видя, что мое пренебрежение к ним сменяется вниманием к ним и их важностью. Я ведь хочу достичь духовного и вижу, что они мои партнеры на этом пути.
Я начинаю о них переживать, заботиться как о важных для себя людях. Сначала я делаю это эгоистически, но потом чувствую, что хочу им отдавать.
И тут уже начинает работать свет. Я чувствую, что во мне есть свойства, которые необходимо исправить...
Я начинаю о них переживать, заботиться как о важных для себя людях. Сначала я делаю это эгоистически, но потом чувствую, что хочу им отдавать.
И тут уже начинает работать свет. Я чувствую, что во мне есть свойства, которые необходимо исправить...
Чудесный инструмент, который лечит душу
Мы во всем действуем ради своего эгоизма и не идем наперекор ему.
А чтобы выйти из него, выйти в высший мир, нам дан "свет исправления", который действует на нас, даже когда человек стремится к эгоистической цели, например, боясь закончить свою жизнь без всякой пользы, желая приобщиться к вечности и совершенству, проникнуть в духовный вечный мир.
От земной жизни он видит, что выгоды нет, она коротка и пуста, и от нее ничего не остается.
Нам пришлось пройти тысячи лет развития эгоизма...
А чтобы выйти из него, выйти в высший мир, нам дан "свет исправления", который действует на нас, даже когда человек стремится к эгоистической цели, например, боясь закончить свою жизнь без всякой пользы, желая приобщиться к вечности и совершенству, проникнуть в духовный вечный мир.
От земной жизни он видит, что выгоды нет, она коротка и пуста, и от нее ничего не остается.
Нам пришлось пройти тысячи лет развития эгоизма...
Не видите Бесконечности? Наденьте очки!
Наш мир - это слепок Бесконечности, только на самом малом уровне ощущений.
Понимая и чувствуя реальность лишь в ничтожной мере, мы максимально далеки от полноценного восприятия.
Так же человек с плохим зрением почти ничего не видит без очков.
Он едва различает окружающих, хотя они и находятся рядом.
Сонные, расплывчатые ощущения, мизерная доля ясного осознания Бесконечности - вот что такое наш мир.
Однако мы всегда раскрываем цельную картину, подобно тому, как в каждой частице...
Понимая и чувствуя реальность лишь в ничтожной мере, мы максимально далеки от полноценного восприятия.
Так же человек с плохим зрением почти ничего не видит без очков.
Он едва различает окружающих, хотя они и находятся рядом.
Сонные, расплывчатые ощущения, мизерная доля ясного осознания Бесконечности - вот что такое наш мир.
Однако мы всегда раскрываем цельную картину, подобно тому, как в каждой частице...
Введение в Книгу Зоар часть 5
36
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
Мы сами не знаем, как много делаем
Наш мир, как единое духовное тело, развивается и проходит исправление в течение 6000 лет, которые делятся на 3 периода по 2000 лет каждый, начиная от первого человека - Адама.
Сначала раскрываются самые тонкие (слабо эгоистические желания) келим (ХАБАД), потом средние (по силе желания, ХАГАТ), а в наши последние 2000 лет - самые эгоистичные желания (НЕХИ).
Тонкие келим были очень высокими душами - праотцы, народ Израиля, вышедший из Египта (Г"Э) - но они не могли раскрыть большой глубины...
Сначала раскрываются самые тонкие (слабо эгоистические желания) келим (ХАБАД), потом средние (по силе желания, ХАГАТ), а в наши последние 2000 лет - самые эгоистичные желания (НЕХИ).
Тонкие келим были очень высокими душами - праотцы, народ Израиля, вышедший из Египта (Г"Э) - но они не могли раскрыть большой глубины...
Дарование Торы часть 3
11
И сейчас мы получили возможность выяснить - что же на самом деле представляет собой Цель творения - "слияние с Ним". Все то величие и "слияние", достижение которых гарантируется нам нашими занятиями Торой и заповедями - это не более и не менее, чем подобие ветвей своим корням, в соответствии с чем вся приятность и нега и все возвышенное являются естественно исходящими из Творца.
Таким образом, наслаждение - это не что иное, как подобие свойств их Создателю. И если мы уподобляемся в...
И сейчас мы получили возможность выяснить - что же на самом деле представляет собой Цель творения - "слияние с Ним". Все то величие и "слияние", достижение которых гарантируется нам нашими занятиями Торой и заповедями - это не более и не менее, чем подобие ветвей своим корням, в соответствии с чем вся приятность и нега и все возвышенное являются естественно исходящими из Творца.
Таким образом, наслаждение - это не что иное, как подобие свойств их Создателю. И если мы уподобляемся в...
Образцово-показательное воспитание
Можно и нужно использовать эгоизм ребенка, чтобы продвигать его вперед."Скорлупа сохраняет плод", говорят каббалисты.
Мы должны поддерживать в ребенке эгоистические стремления, иначе у него не будет сил двигаться вперед, манить его будущими успехами, которые обещает наука каббала.
Пусть вначале изучает Каббалу ради себя, чтобы покорить мир, по правилу "от ради себя к ради других" (ми ло лишма к лишма). Надо лишь правильно направлять его энергию.
Дети учатся на примерах, и именно через...
Мы должны поддерживать в ребенке эгоистические стремления, иначе у него не будет сил двигаться вперед, манить его будущими успехами, которые обещает наука каббала.
Пусть вначале изучает Каббалу ради себя, чтобы покорить мир, по правилу "от ради себя к ради других" (ми ло лишма к лишма). Надо лишь правильно направлять его энергию.
Дети учатся на примерах, и именно через...
Книга Зоар. Статья Заповедь четырнадцатая
Книга Зоар. Статья "Заповедь четырнадцатая" (в сокращении)
247. Заповедь четырнадцатая - хранить Субботу, являющуюся днем отдыха от всех деяний творения. Здесь есть две Заповеди: хранить Субботний день и украшать его святость, т.е. получить свет хохма, называемый святостью, и хранить Субботу - как день отдохновения всех миров, в котором все деяния приумножаются и исполняются прежде, чем освящается этот день.
Суббота - это такое состояние духовных миров, когда свыше нисходит свет...
247. Заповедь четырнадцатая - хранить Субботу, являющуюся днем отдыха от всех деяний творения. Здесь есть две Заповеди: хранить Субботний день и украшать его святость, т.е. получить свет хохма, называемый святостью, и хранить Субботу - как день отдохновения всех миров, в котором все деяния приумножаются и исполняются прежде, чем освящается этот день.
Суббота - это такое состояние духовных миров, когда свыше нисходит свет...
Книга Зоар. Статья Вознесение молитвы-1
Книга Зоар. Статья "Вознесение молитвы"-1 (в сокращении)
Зоар. Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Зоар говорит о молитве, которую должен возносить человек перед своим Творцом. Это внутреннее действие человека представляет собою одну большую и самую ценную работу человека в его усилиях ради Творца.
Измениться мы можем только под воздействием света Творца, получив от Него Его свойства. Поэтому задача человека состоит только в том, чтобы пожелать измениться. Как только это истинное желание в...
Зоар. Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Зоар говорит о молитве, которую должен возносить человек перед своим Творцом. Это внутреннее действие человека представляет собою одну большую и самую ценную работу человека в его усилиях ради Творца.
Измениться мы можем только под воздействием света Творца, получив от Него Его свойства. Поэтому задача человека состоит только в том, чтобы пожелать измениться. Как только это истинное желание в...
Книга Зоар. Статья Вознесение молитвы-2
Книга Зоар. Статья "Вознесение молитвы"-2 (в сокращении)
Зоар. Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Из вышеперечисленных Заповедей:
1-я Заповедь имеет место в благословениях, которые воспевал царь Давид в своих жертвоприношениях в Торе, где обязан человек бояться своего Господина, потому что эти песни стоят на месте, называемом «страх».
т.е. малхут. И все эти написанные благословения - суть страх Творца, малхут. И обязан человек сделать своими желаниями эти песни в страхе.
Обязан человек...
Зоар. Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Из вышеперечисленных Заповедей:
1-я Заповедь имеет место в благословениях, которые воспевал царь Давид в своих жертвоприношениях в Торе, где обязан человек бояться своего Господина, потому что эти песни стоят на месте, называемом «страх».
т.е. малхут. И все эти написанные благословения - суть страх Творца, малхут. И обязан человек сделать своими желаниями эти песни в страхе.
Обязан человек...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Каббала игра света вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]