Каббала бааль сулам
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Каббала бааль сулам вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Не задерживайтесь в кадре
Зоар, глава "Ваера", п.258: Суд, свершенный Творцом при потопе, и суд над Содомом – оба они были судами ада, ибо грешники в аду судятся водой и огнем.
п.259: Содом был осужден судом ада, как сказано: "И Творец пролил на Содом и на Гоморру серу и огонь от Господа с небес".
Один был осужден водой, а другой был осужден огнем. И то, и другое – суд ада.
Грешники в аду судятся двумя этими категориями судов, ибо есть снежный, т.е. водный ад, и есть ад огненный.
Нам нужно понять, что все...
п.259: Содом был осужден судом ада, как сказано: "И Творец пролил на Содом и на Гоморру серу и огонь от Господа с небес".
Один был осужден водой, а другой был осужден огнем. И то, и другое – суд ада.
Грешники в аду судятся двумя этими категориями судов, ибо есть снежный, т.е. водный ад, и есть ад огненный.
Нам нужно понять, что все...
Ты только пожелай
Вопрос: Можно ли поднять МАН еще до того, как наступит отчаяние?
Ответ: Это не будет называться "МАН". МАН – это "Мей Нуквин" (воды нуквы).
Это крик нашего желания, которое не способно ничего достичь само, и потому поднимается в Бину, к свойству отдачи, к Творцу.
МАН, "Мей Нуквин" – это двойное взаимопроникновение Малхут и Бины ("маим" на иврите состоит из двух букв "мем", а нуквин - из двух букв "нун").
Поскольку при разбиении келим Бина включила в себя Малхут, а Малхут – Бину, то...
Ответ: Это не будет называться "МАН". МАН – это "Мей Нуквин" (воды нуквы).
Это крик нашего желания, которое не способно ничего достичь само, и потому поднимается в Бину, к свойству отдачи, к Творцу.
МАН, "Мей Нуквин" – это двойное взаимопроникновение Малхут и Бины ("маим" на иврите состоит из двух букв "мем", а нуквин - из двух букв "нун").
Поскольку при разбиении келим Бина включила в себя Малхут, а Малхут – Бину, то...
Ловушка для высшего света
Что сделали для нас каббалисты прошлого? Они построили систему, связывающую все разбитые души со светом Бесконечности.
Они соединили свои исправленные души сетью, подобной сети для ловли рыб, и через нее проводят к нам свет, понижая его до нашего уровня.
Если мы читаем книгу Зоар и настраиваемся на то, чтобы получить этот свет, то он к нам приходит!
Если бы в прошлых поколениях не было каббалистов, у нас бы не было этой сети со светом, к которой мы можем подсоединиться. Был бы только...
Они соединили свои исправленные души сетью, подобной сети для ловли рыб, и через нее проводят к нам свет, понижая его до нашего уровня.
Если мы читаем книгу Зоар и настраиваемся на то, чтобы получить этот свет, то он к нам приходит!
Если бы в прошлых поколениях не было каббалистов, у нас бы не было этой сети со светом, к которой мы можем подсоединиться. Был бы только...
Эликсир жизни или смертельный яд
После разрушения 2-го Храма (разрушения свойства отдачи и любви уровня нешама), люди перестали ощущать духовное (свойство отдачи), и вместо выполнения действий отдачи и любви (заповедей) у них остались лишь земные обычаи, их копия, и они продолжили соблюдать их.
Каббалисты, стоящие во главе поколений, поддерживали соблюдение этих традиций и обычаев в народе.
Постепенно, с ростом эгоизма и падения поколений, люди утратили понимание связи между обычаями и их желательным духовным выполнением...
Каббалисты, стоящие во главе поколений, поддерживали соблюдение этих традиций и обычаев в народе.
Постепенно, с ростом эгоизма и падения поколений, люди утратили понимание связи между обычаями и их желательным духовным выполнением...
Каждый первенец в стране египетской
Зоар, глава "Бо", п.118: Первенец – это свойство хохма.
А "каждый первенец" – это указывает на то, что даже высшие и низшие ступени потерпели крушение своей власти...
"От первенца Фараона, сидящего на престоле, до первенца рабыни".
Первенец – это ГАР, голова парцуфа, он должен рухнуть в Египте – т.е. все, что ощущалось в желании насладиться, как незыблемая основа жизни, которую можно достичь эгоистически – сейчас рушится: "От первенца Фараона до первенца рабыни и животного".
Эгоизм...
А "каждый первенец" – это указывает на то, что даже высшие и низшие ступени потерпели крушение своей власти...
"От первенца Фараона, сидящего на престоле, до первенца рабыни".
Первенец – это ГАР, голова парцуфа, он должен рухнуть в Египте – т.е. все, что ощущалось в желании насладиться, как незыблемая основа жизни, которую можно достичь эгоистически – сейчас рушится: "От первенца Фараона до первенца рабыни и животного".
Эгоизм...
Бегство из себя в другого
Что значит бегство от самого себя, из своего Египта? Я хватаю все, что только могу унести, и бегу, лишь бы скрыться.
Но куда бежать, если вокруг сплошная тьма египетская?! Я закован внутри своего желания, куда же я могу от него сбежать, разве у меня есть что-то еще, кроме этого?
Я бегу из своих желаний в желания ближнего – это и называется выходом из египетского рабства! Я испытываю такое давление, что у меня нет другого выхода.
Пусть я не способен это сделать сам, но я должен к этому...
Но куда бежать, если вокруг сплошная тьма египетская?! Я закован внутри своего желания, куда же я могу от него сбежать, разве у меня есть что-то еще, кроме этого?
Я бегу из своих желаний в желания ближнего – это и называется выходом из египетского рабства! Я испытываю такое давление, что у меня нет другого выхода.
Пусть я не способен это сделать сам, но я должен к этому...
Объединитесь и раскроется!
Вопрос: Что значит: у нас должно быть желание изучать Зоар вместе? Как мы должны это реализовать или ощущать?
Ответ: Исправление – это все желания, объединенные вместе. В желаниях, отделенных друг от друга, мы ощущаем нашу реальность – этот мир.
Соединив наши желания вместе, мы ощутим в них реальность, называемую "духовный мир". Все очень просто.
Нет здесь каких-то пространств и времен. Все зависит от соединения желаний в одно целое или от их разобщенности.
Сейчас ты ощущаешь эту...
Ответ: Исправление – это все желания, объединенные вместе. В желаниях, отделенных друг от друга, мы ощущаем нашу реальность – этот мир.
Соединив наши желания вместе, мы ощутим в них реальность, называемую "духовный мир". Все очень просто.
Нет здесь каких-то пространств и времен. Все зависит от соединения желаний в одно целое или от их разобщенности.
Сейчас ты ощущаешь эту...
Суды души и тела
Зоар, глава Мецора, п.10: Когда настает час отделения души от тела, душа не выходит из тела, пока не раскроется над ним Шхина.
Тогда душа, в результате радости и благосклонности Шхины, выходит ей навстречу из тела. Если человек праведен, то он соединяется с ней, скрепляя себя с ней.
Он поднимается на более высокую ступень. Происходит угасание предыдущей ступени и подъем на следующую.
А если нет – Шхина уходит от него, а душа остается, и безутешно скорбит о расставании с телом...
Тогда душа, в результате радости и благосклонности Шхины, выходит ей навстречу из тела. Если человек праведен, то он соединяется с ней, скрепляя себя с ней.
Он поднимается на более высокую ступень. Происходит угасание предыдущей ступени и подъем на следующую.
А если нет – Шхина уходит от него, а душа остается, и безутешно скорбит о расставании с телом...
Заповедь рассказать о выходе из Египта
Зоар, глава "Бо", п.179: Следующая за этим заповедь – произносить восславление о выходе из Египта – всегда является долгом человека.
Всякий человек, рассказывающий о выходе из Египта и переполняющийся радостью от этого рассказа, будет радоваться со Шхиной в мире грядущем.
И это – радость со всех сторон: так как человек радуется Господину своему, а Творец радуется его рассказу.
Заповедь – это приказ Творца, закон природы, обязанность человека.
Творец – это природа, то есть в природе...
Всякий человек, рассказывающий о выходе из Египта и переполняющийся радостью от этого рассказа, будет радоваться со Шхиной в мире грядущем.
И это – радость со всех сторон: так как человек радуется Господину своему, а Творец радуется его рассказу.
Заповедь – это приказ Творца, закон природы, обязанность человека.
Творец – это природа, то есть в природе...
Раскрыть прошлое в будущем
Рассказ об исходе из Египта – это раскрытие процесса перехода из ощущения нашего мира, в эгоистических желаниях, - в ощущение мира высшего, в обретенном свойстве отдачи.
Человек берет всех своих домочадцев – то есть все свои желания: получающее желание – свою "жену", а также "детей" – свои следующие состояния, и рассказывает о прошлом.
То есть он раскрывает прошлое в будущих желаниях – он проходит этим рассказом через раскрытие, которое сделал неосознанно в то время, когда выходил из...
Человек берет всех своих домочадцев – то есть все свои желания: получающее желание – свою "жену", а также "детей" – свои следующие состояния, и рассказывает о прошлом.
То есть он раскрывает прошлое в будущих желаниях – он проходит этим рассказом через раскрытие, которое сделал неосознанно в то время, когда выходил из...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Каббала бааль сулам вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]