Каббала бааль сулам

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Каббала бааль сулам вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Читая книгу Зоар, мы должны не только стараться представить за всеми словами наши внутренние желания и свойства, но и увидеть сквозь все эти внутренние определения одну высшую силу, желающую, чтобы мы таким образом раскрыли ее.

Есть тут три плоскости:

1. Я – тот, кто ощущает, читает и понимает эти слова в простой форме;

2. Эти слова, которые я хочу представить в виде моих внутренних сил и свойств;

3. Высшая сила, скрывающая себя за всеми этими силами, сквозь которые я проникаю к ней...

Когда я объясняю Зоар, то рисую формулы и чертежи, а кому-то может быть хочется более чувственного объяснения.

Но когда я смотрю на эти чертежи, они полны для меня чувства: Бина, Малхут, Есод–Йосеф в середине, Яков–Тиферет, Авраам, Ицхах...

Это ведь такие мощные силы, целый мир со множеством подробностей! Только вы пока его не понимаете.

Музыкант смотрит на какие-то закорючки, нарисованные на бумаге – и слышит, как играет музыка. Врач смотрит на рентгеновский снимок и приходит в ужас...

Вопрос: На уроках Зоара, я чувствую будто меня швыряет как в штормовых волнах из стороны в сторону, мне то приятно от прочитанного, то страшно. Это хорошо или плохо?

Ответ: Мы должны понять, что нет никакой связи между тем, что мы читаем, тем, что мы чувствуем, и тем, что на самом деле в нас происходит.

Ты сидишь рядом с книгой и будто нажимаешь на какие-то кнопки, в которых ничего не понимаешь.

Словно маленький ребенок, который вытащил из отцовского кармана мобильный телефон и играет...

Зоар. Глава Бэаалотха. 13) ...Как д́ороги слова Торы, ведь в каждом слове есть высшие тайны, и вся Тора называется "высшая".

Ибо Тора, которая является высшим общим законом, несмотря на то что выходит из нее один простой рассказ, несомненно не создана, чтобы указать на этот рассказ, а создана, чтобы указать на высшие вещи и высшие тайны.

И не чтобы обучать себе самой, рождена она, а чтобы обучать всему правилу в целом...

В нашем мире, используя анализ и синтез, мы можем разделить целое...

Объясняя нам книгу Зоар в терминах каббалы, Бааль Сулам, хотел дать такое объяснение, которое развивает душу, ощущения, а не разум.

Это проблема, потому что каббалистический язык очень точный и логичный, научный и сухой, и есть опасность, что человек им увлечется.

Особенно в наше время, когда эгоизм высоко развит, и его развитие идет через разум, поэтому у современного человека есть склонность искать научное объяснение в земном разуме, вместо ощущения высшего в исправленных желаниях...

Главное при чтении Зоара – слиться с текстом. Если мы помним о том, что свет воздействует на нас, - этого достаточно.

Маленький ребенок находится среди взрослых. Что он понимает из их разговоров, их поведения? Разве он знает, каков их мир? Для него это все – тайна.

Но от природы мы так устроены, что ребенок, находясь среди взрослых, ничего не понимая, не будучи к этому готов, воспринимает через, так называемое, "окружающее свечение".

Такова форма развития – постепенно, опосредованно...

Читая Зоар, мы должны ждать от этой Книги спасения.

Как пишет Бааль Сулам в "Предисловии к Талмуду Десяти Сфирот", п.155: "Однако кроется в каббалистических книгах великое и достойное оглашения чудесное свойство" - изучением книги, мы можем соединиться с Источником, Творцом, существующим в другом измерении.

Я нахожусь в своем измерении, в отрыве от Него, а эта книга создает связь между мной и Ним, высшим измерением.

Оттуда я получаю этот свет - лекарство, которое в мере моего стремления...

Все зло уготовлено нам еще при разбиении свыше. Поэтому, как можно говорить о творении, что оно прегрешает, если это создание Творца, результат Его действий?

Что бы человек ни совершал, это всегда будет следствием Творца.

Всегда можно указать на источник, из которого все приходит.

Да и Он сам признает, что создал Зло и только Зло – "Я создал Зло!" ("Барати ецер ара!").

Единственная свобода воли, позволяющая нам выбрать между добром и злом, и потребовать от Творца исправления Зла в...

Вопрос: Почему Бааль Сулам пишет, что переход в природу отдачи - не более чем психологическая проблема? Что тогда в этом трудного?

Ответ: Психологическая проблема – начать относиться ко всему происходящему как к намеренному внешнему воздействию на себя.

Потом для нас соединятся вместе все миры, но пока для нас это вопрос психологии.

Надо попробовать немного отделиться от себя, словно мы смотрим на себя со стороны и оцениваем (у пьяных бывает подобное ощущение раздвоения).

Главное...

Вопрос: Меня поражает, какие значительные изменения происходят сейчас – возникает множество новых групп, словно грибы после дождя.

Как нам удалось достигнуть такого результата своей внутренней работой?

Ответ: Это зависит не только от нас. Вы видите, сколько приходит новых, серьезных людей – это значит, что действительно пришло время, и Творец приближает людей к каббале!

После всех этих витков по спирали развития, они, наконец, дошли до духовного гена (точки в сердце), и на них начал...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Каббала бааль сулам вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы