Каббала абсолютно
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Каббала абсолютно вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Матрица нашей реальности
Наука каббала называется внутренней Торой, внутренней мудростью, поскольку говорит только о том, что находится внутри нас.
На самом деле, ни наших тел, ни всей этой материи не существует. И потому этот мир называется придуманным, воображаемым миром.
Как только мы начинаем правильно воспринимать действительность, мы начинаем ощущать, что все это находится только лишь в желании.
А наше желание на всевозможных уровнях дает нам такое ощущение, что существует неживая природа, растения...
На самом деле, ни наших тел, ни всей этой материи не существует. И потому этот мир называется придуманным, воображаемым миром.
Как только мы начинаем правильно воспринимать действительность, мы начинаем ощущать, что все это находится только лишь в желании.
А наше желание на всевозможных уровнях дает нам такое ощущение, что существует неживая природа, растения...
Мы сами создаем для себя страдания
Творец не посылает мне страдание. Это во мне просыпается желание, которое не находится в подобии высшему свету, и это "не подобие" я ощущаю как страдание, относительно: здоровья, денег, уважения, власти, безопасности, жены, детей, всего мира.
Я чувствую давление, неприятности, всевозможные проблемы – почему?! Всему виной мое желание, которое противоположно свету – именно оно рождает во мне такое ощущение.
Оно приходит не от света! Свет находится в абсолютном покое, он добр и несет благо и...
Я чувствую давление, неприятности, всевозможные проблемы – почему?! Всему виной мое желание, которое противоположно свету – именно оно рождает во мне такое ощущение.
Оно приходит не от света! Свет находится в абсолютном покое, он добр и несет благо и...
О великом свойстве Бины
Вопрос: Почему желание Бины к отдаче находится с левой (получающей) стороны?
Ответ: Действительно, Бина – это Хесед (милосердие), отдача, и она же – Гвура (преодоление) и место клипы (нечистых желаний)!
Отдача – это как раз Хохма. От нее приходит свет тепла, наполнения и наслаждения.
Бина – это вроде бы желание творения к отдаче. Но именно благодаря этому свойству творение начинает ощущать: хочет ли оно отдавать, может ли – и разделяется на нечистые желания и святые, на часть, которая...
Ответ: Действительно, Бина – это Хесед (милосердие), отдача, и она же – Гвура (преодоление) и место клипы (нечистых желаний)!
Отдача – это как раз Хохма. От нее приходит свет тепла, наполнения и наслаждения.
Бина – это вроде бы желание творения к отдаче. Но именно благодаря этому свойству творение начинает ощущать: хочет ли оно отдавать, может ли – и разделяется на нечистые желания и святые, на часть, которая...
Не задерживайтесь в кадре
Зоар, глава "Ваера", п.258: Суд, свершенный Творцом при потопе, и суд над Содомом – оба они были судами ада, ибо грешники в аду судятся водой и огнем.
п.259: Содом был осужден судом ада, как сказано: "И Творец пролил на Содом и на Гоморру серу и огонь от Господа с небес".
Один был осужден водой, а другой был осужден огнем. И то, и другое – суд ада.
Грешники в аду судятся двумя этими категориями судов, ибо есть снежный, т.е. водный ад, и есть ад огненный.
Нам нужно понять, что все...
п.259: Содом был осужден судом ада, как сказано: "И Творец пролил на Содом и на Гоморру серу и огонь от Господа с небес".
Один был осужден водой, а другой был осужден огнем. И то, и другое – суд ада.
Грешники в аду судятся двумя этими категориями судов, ибо есть снежный, т.е. водный ад, и есть ад огненный.
Нам нужно понять, что все...
Каждый первенец в стране египетской
Зоар, глава "Бо", п.118: Первенец – это свойство хохма.
А "каждый первенец" – это указывает на то, что даже высшие и низшие ступени потерпели крушение своей власти...
"От первенца Фараона, сидящего на престоле, до первенца рабыни".
Первенец – это ГАР, голова парцуфа, он должен рухнуть в Египте – т.е. все, что ощущалось в желании насладиться, как незыблемая основа жизни, которую можно достичь эгоистически – сейчас рушится: "От первенца Фараона до первенца рабыни и животного".
Эгоизм...
А "каждый первенец" – это указывает на то, что даже высшие и низшие ступени потерпели крушение своей власти...
"От первенца Фараона, сидящего на престоле, до первенца рабыни".
Первенец – это ГАР, голова парцуфа, он должен рухнуть в Египте – т.е. все, что ощущалось в желании насладиться, как незыблемая основа жизни, которую можно достичь эгоистически – сейчас рушится: "От первенца Фараона до первенца рабыни и животного".
Эгоизм...
Единственное доказательство проверить самому
Пока человек, находясь во тьме, не зная, что делать и желая подняться, чтобы от получения перейти к отдаче, в первый раз не достигает раскрытия – переходит махсом и впервые встречается со светом, - до тех пор у него нет примера, как это все происходит.
Когда у него уже будет пример, опыт с ним случившегося, он будет ощущать это как свою реальность, а не просто доверять чьим-то словам.
А до того, как человек раскрыл в себе правильное духовное желание (кли) и вступил в контакт со светом...
Когда у него уже будет пример, опыт с ним случившегося, он будет ощущать это как свою реальность, а не просто доверять чьим-то словам.
А до того, как человек раскрыл в себе правильное духовное желание (кли) и вступил в контакт со светом...
Прийти и увидеть новую реальность
Вся наша проблема в духовном продвижении состоит в том, что мы подходим к каббале, к раскрытию высшего мира, как к научной теории, которую надо постичь разумом и реализовать нашими силами.
А каббала предлагает нам совершенно непривычное – обретение новых свойств.
И пока в человеке не появится этого нового свойства, он не узнает, о чем говорит каббала.
Вся каббала – это методика развития в человеке нового свойства "любви к ближнему" (оно и называется "Творец") – от Его совершенного...
А каббала предлагает нам совершенно непривычное – обретение новых свойств.
И пока в человеке не появится этого нового свойства, он не узнает, о чем говорит каббала.
Вся каббала – это методика развития в человеке нового свойства "любви к ближнему" (оно и называется "Творец") – от Его совершенного...
Окна, ведущие вглубь реальности
Мы читаем Зоар и представляем себе, как на экране, какую-то картину этого мира со всевозможными предметами и образами, материальными словами и действиями - ведь наше желание пока сугубо земное.
Но мы просим, чтобы благодаря книге Зоар к нам пришел свет и высветил нам более внутренний экран, словно в компьютере, когда окна прячутся одно под другим.
Поэтому нам нужно стараться за каждым словом увидеть духовное свойство, насколько это возможно.
Но когда мы действительно обретаем это...
Но мы просим, чтобы благодаря книге Зоар к нам пришел свет и высветил нам более внутренний экран, словно в компьютере, когда окна прячутся одно под другим.
Поэтому нам нужно стараться за каждым словом увидеть духовное свойство, насколько это возможно.
Но когда мы действительно обретаем это...
Стыд, который сильнее смерти
Вопрос: Как нам прийти к ощущению стыда и сделать сокращение на свой эгоизм?
Ответ: Стыд – это очень высокое чувство, оно не приходит в самом начале пути. Это стыд относительно Творца, Дающего, от того, что Он - дающий, а я – получающий.
В нашем мире мы постоянно ограничиваем себя в получении, лишь бы не стыдиться. Мы должны оправдать свое получение.
Сохранить чувство собственного достоинства, свое Я – для нас дороже жизни. Мы согласны умереть, только бы не унизиться.
Так заложено в...
Ответ: Стыд – это очень высокое чувство, оно не приходит в самом начале пути. Это стыд относительно Творца, Дающего, от того, что Он - дающий, а я – получающий.
В нашем мире мы постоянно ограничиваем себя в получении, лишь бы не стыдиться. Мы должны оправдать свое получение.
Сохранить чувство собственного достоинства, свое Я – для нас дороже жизни. Мы согласны умереть, только бы не унизиться.
Так заложено в...
Метод духовного воспитания
Вопрос: Как высший поднимает низшего по духовной лестнице?
Ответ: Высший переходит в свое малое состояние (катнут) и опускается к низшему, показывая ему себя маленьким.
Как мы, когда играем с детьми, должны быть с ними на равных – дать им выиграть в игре, преуспеть.
Мы устанавливаем с ними контакт, словно наставник, который находится среди детей и ведет себя так, будто он такой же, как они, а затем начинает понемногу менять себя, чтобы они увидели в нем пример исправленного ребенка...
Ответ: Высший переходит в свое малое состояние (катнут) и опускается к низшему, показывая ему себя маленьким.
Как мы, когда играем с детьми, должны быть с ними на равных – дать им выиграть в игре, преуспеть.
Мы устанавливаем с ними контакт, словно наставник, который находится среди детей и ведет себя так, будто он такой же, как они, а затем начинает понемногу менять себя, чтобы они увидели в нем пример исправленного ребенка...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Каббала абсолютно вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]