Каббала-6-9
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Каббала-6-9 вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
На финальной прямой
Вопрос: Почему, когда в человеке просыпается точка в сердце, ему еще предстоит долгий и нелегкий путь в духовное?
Ответ: Почему ты считаешь этот путь тяжелым? Я смотрю на мир и вижу, как люди надрываются ради денег, славы, власти, знаний - и в итоге находят себе ничтожное наполнение, прожигают годы на пустые хлопоты и на фальшивые ценности.
Даже если у тебя не получается двигаться со скоростью, как тебе бы хотелось, но ты находишься в пути к цели, ты продвигаешься. Разве это не лучшее...
Ответ: Почему ты считаешь этот путь тяжелым? Я смотрю на мир и вижу, как люди надрываются ради денег, славы, власти, знаний - и в итоге находят себе ничтожное наполнение, прожигают годы на пустые хлопоты и на фальшивые ценности.
Даже если у тебя не получается двигаться со скоростью, как тебе бы хотелось, но ты находишься в пути к цели, ты продвигаешься. Разве это не лучшее...
Мы были как во сне
Духовное не находится в другом измерении, за облаками. Я нахожу его в моем отношении к другим людям, видя, что мое пренебрежение к ним сменяется вниманием к ним и их важностью. Я ведь хочу достичь духовного и вижу, что они мои партнеры на этом пути.
Я начинаю о них переживать, заботиться как о важных для себя людях. Сначала я делаю это эгоистически, но потом чувствую, что хочу им отдавать.
И тут уже начинает работать свет. Я чувствую, что во мне есть свойства, которые необходимо исправить...
Я начинаю о них переживать, заботиться как о важных для себя людях. Сначала я делаю это эгоистически, но потом чувствую, что хочу им отдавать.
И тут уже начинает работать свет. Я чувствую, что во мне есть свойства, которые необходимо исправить...
Письмо 1, Притча о рабе
Книга "Плоды Мудрости. Письма", стр. 25
Все верят в личное управление Творца творениями, но не сливаются с этим управлением, потому что трудно им отнести нечистую, недобрую мысль или действие, происходящее с ними или перед ними, к Творцу, который является наивысшим и наилучшим.
Как же может недоброе исходить от Творца? И только истинно близким к Творцу раскрывается вначале знание личного управления, что Он все это Сам посылал им – как хорошее, так и плохое, одинаково все исходило от Него...
Все верят в личное управление Творца творениями, но не сливаются с этим управлением, потому что трудно им отнести нечистую, недобрую мысль или действие, происходящее с ними или перед ними, к Творцу, который является наивысшим и наилучшим.
Как же может недоброе исходить от Творца? И только истинно близким к Творцу раскрывается вначале знание личного управления, что Он все это Сам посылал им – как хорошее, так и плохое, одинаково все исходило от Него...
Доля Яакова и доля Эйсава
Когда человек хочет работать в отдаче, его эгоизм начинает воевать с ним. И требуется множество действий, чтобы разделить общее желания на два лагеря: что можно присоединить к отдаче, а что нельзя.
Нужно "дарить подарки" эгоизму, чтобы успокоить его, дать понять, что ему выгодна связь с твоим путем, с отдачей.
Допустим, мы сделаем полное сокращение на свое желание насладиться. Но мы обязаны пробуждать его каждый раз, чтобы получая от него новые желания, исправлять их и т.о. подниматься к...
Нужно "дарить подарки" эгоизму, чтобы успокоить его, дать понять, что ему выгодна связь с твоим путем, с отдачей.
Допустим, мы сделаем полное сокращение на свое желание насладиться. Но мы обязаны пробуждать его каждый раз, чтобы получая от него новые желания, исправлять их и т.о. подниматься к...
Чудесный инструмент, который лечит душу
Мы во всем действуем ради своего эгоизма и не идем наперекор ему.
А чтобы выйти из него, выйти в высший мир, нам дан "свет исправления", который действует на нас, даже когда человек стремится к эгоистической цели, например, боясь закончить свою жизнь без всякой пользы, желая приобщиться к вечности и совершенству, проникнуть в духовный вечный мир.
От земной жизни он видит, что выгоды нет, она коротка и пуста, и от нее ничего не остается.
Нам пришлось пройти тысячи лет развития эгоизма...
А чтобы выйти из него, выйти в высший мир, нам дан "свет исправления", который действует на нас, даже когда человек стремится к эгоистической цели, например, боясь закончить свою жизнь без всякой пользы, желая приобщиться к вечности и совершенству, проникнуть в духовный вечный мир.
От земной жизни он видит, что выгоды нет, она коротка и пуста, и от нее ничего не остается.
Нам пришлось пройти тысячи лет развития эгоизма...
Свет праздника Суккот
Суккот - это праздник, очень символичный для нашей духовной работы.
Он приходит после осознания зла, происходящего в Йом Кипур, когда человек понимает, насколько его желание насладиться, его эгоизм, вся его природа - это зло, и у него нет никакой возможности из него выйти.
Это результат большой предварительной работы.
В Рош Ашана (Новый год) - человек решает начать новую жизнь и несмотря ни на что, подняться над своей природой и взойти на следующую ступень.
В Йом Кипур - он открывает...
Он приходит после осознания зла, происходящего в Йом Кипур, когда человек понимает, насколько его желание насладиться, его эгоизм, вся его природа - это зло, и у него нет никакой возможности из него выйти.
Это результат большой предварительной работы.
В Рош Ашана (Новый год) - человек решает начать новую жизнь и несмотря ни на что, подняться над своей природой и взойти на следующую ступень.
В Йом Кипур - он открывает...
Введение в Книгу Зоар часть 2
6
Как известно, десять сфирот называются хохма, бина, тиферет, малхут и их корень - кетер. И их десять, так как одна сфира тиферет включает в себя шесть сфирот, называемые: хесед, гвура, тиферет, нецах, ход и есод. И помни, что везде, где бы мы не говорили о десять сфирот, мы подразумеваем КАХАБ, ТУМ.
Как правило, они включают в себя все 4 мира АБЕА, так как мир Ацилут – это сфира хохма, мир Брия – сфира бина, мир Ецира - сфира тиферет, мир Асия – сфира малхут. И не только в каждом из миров...
Как известно, десять сфирот называются хохма, бина, тиферет, малхут и их корень - кетер. И их десять, так как одна сфира тиферет включает в себя шесть сфирот, называемые: хесед, гвура, тиферет, нецах, ход и есод. И помни, что везде, где бы мы не говорили о десять сфирот, мы подразумеваем КАХАБ, ТУМ.
Как правило, они включают в себя все 4 мира АБЕА, так как мир Ацилут – это сфира хохма, мир Брия – сфира бина, мир Ецира - сфира тиферет, мир Асия – сфира малхут. И не только в каждом из миров...
Введение в Книгу Зоар часть 3
16
И после того, как были четко разъяснены эти 4 категории: материя, форма материи, абстрактная форма и суть, - на наглядных примерах, было выяснено, что:
в отношении четвертой категории, которой является суть, у нас в принципе нет возможности её постижения;
изучение третьей категории может привести к заблуждению;
и только первая категория – материя, и вторая – форма, воплощенная в материи, даны нам для ясного и достаточного постижения Высшим управлением. Ведь с их помощью можно...
И после того, как были четко разъяснены эти 4 категории: материя, форма материи, абстрактная форма и суть, - на наглядных примерах, было выяснено, что:
в отношении четвертой категории, которой является суть, у нас в принципе нет возможности её постижения;
изучение третьей категории может привести к заблуждению;
и только первая категория – материя, и вторая – форма, воплощенная в материи, даны нам для ясного и достаточного постижения Высшим управлением. Ведь с их помощью можно...
Введение в Книгу Зоар часть 4
26
Из приведенного примера можно понять, как три составляющих в плане задумавшего строительство дома, связаны друг с другом с точки зрения причины и следствия, где корень всего – первоначальный замысел. Ведь не появится в задуманном им плане ни одна деталь иначе, чем для завершения действия, совершенном в соответствии с задуманным в первоначальном замысле.
И ничего не будет осуществлено на практике во время строительства, как только в соответствии с деталями, включенными в задуманный план...
Из приведенного примера можно понять, как три составляющих в плане задумавшего строительство дома, связаны друг с другом с точки зрения причины и следствия, где корень всего – первоначальный замысел. Ведь не появится в задуманном им плане ни одна деталь иначе, чем для завершения действия, совершенном в соответствии с задуманным в первоначальном замысле.
И ничего не будет осуществлено на практике во время строительства, как только в соответствии с деталями, включенными в задуманный план...
Не видите Бесконечности? Наденьте очки!
Наш мир - это слепок Бесконечности, только на самом малом уровне ощущений.
Понимая и чувствуя реальность лишь в ничтожной мере, мы максимально далеки от полноценного восприятия.
Так же человек с плохим зрением почти ничего не видит без очков.
Он едва различает окружающих, хотя они и находятся рядом.
Сонные, расплывчатые ощущения, мизерная доля ясного осознания Бесконечности - вот что такое наш мир.
Однако мы всегда раскрываем цельную картину, подобно тому, как в каждой частице...
Понимая и чувствуя реальность лишь в ничтожной мере, мы максимально далеки от полноценного восприятия.
Так же человек с плохим зрением почти ничего не видит без очков.
Он едва различает окружающих, хотя они и находятся рядом.
Сонные, расплывчатые ощущения, мизерная доля ясного осознания Бесконечности - вот что такое наш мир.
Однако мы всегда раскрываем цельную картину, подобно тому, как в каждой частице...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Каббала-6-9 вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]