Каббала-13-16
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Каббала-13-16 вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Язык это соединение света и желания
Иврит – это особый язык, образованный соединением светов и келим.
Малхут соединяется с Биной и так возникает наклонная граница (парса) в букве алеф.
Сверху от сфиры Хохма к ней приходит свет, изображаемый буквой юд – Хохма.
Та его часть, которая распространяется вниз, образует нижний юд.
А если внизу нет света, то на месте юд будет далет. Так получается форма буквы алеф.
Буква далет – это соединение двух осей (дэлет – дверь) – дверцы закрывающие и открывающие рэхем (матку...
Малхут соединяется с Биной и так возникает наклонная граница (парса) в букве алеф.
Сверху от сфиры Хохма к ней приходит свет, изображаемый буквой юд – Хохма.
Та его часть, которая распространяется вниз, образует нижний юд.
А если внизу нет света, то на месте юд будет далет. Так получается форма буквы алеф.
Буква далет – это соединение двух осей (дэлет – дверь) – дверцы закрывающие и открывающие рэхем (матку...
Земных проблем не бывает
Иногда во время урока человека одолевают мысли о всевозможных "бытовых" проблемах, как будто именно сейчас он должен их разрешить.
Под словом "бытовые" понимается все, относящееся к нашему миру. "Бытовые" помехи, т.е. весь наш мир – это условия, из которых мы должны подняться в духовное.
Если бы не эти проблемы и трудности, которые представляются нам в виде этого мира, нам не над чем было бы подниматься.
Ведь что такое твоя работа, банк, супермаркет, проблемы со здоровьем, с детьми, с...
Под словом "бытовые" понимается все, относящееся к нашему миру. "Бытовые" помехи, т.е. весь наш мир – это условия, из которых мы должны подняться в духовное.
Если бы не эти проблемы и трудности, которые представляются нам в виде этого мира, нам не над чем было бы подниматься.
Ведь что такое твоя работа, банк, супермаркет, проблемы со здоровьем, с детьми, с...
Пища для души
Вопрос: У меня не получается связаться с материалом при чтении Зоара. Что делать?
Мы так ждали заветного мгновения, когда раскроем книгу Зоар, а теперь чувствуем разочарование.
Ответ: БС пишет, что нет в жизни человека более прекрасного мгновения.
Чем ощущение полного, глубокого разочарования от всего пройденного, от своих усилий, видя, что ничего ему не помогло, нет средства для спасения и никакой надежды, и ничего не ждет уже его впереди, если все продолжится по-старому...
И только...
Мы так ждали заветного мгновения, когда раскроем книгу Зоар, а теперь чувствуем разочарование.
Ответ: БС пишет, что нет в жизни человека более прекрасного мгновения.
Чем ощущение полного, глубокого разочарования от всего пройденного, от своих усилий, видя, что ничего ему не помогло, нет средства для спасения и никакой надежды, и ничего не ждет уже его впереди, если все продолжится по-старому...
И только...
Новый мир
Если человек смотрит на себя со стороны, подобно независимому психологу, то начинает видеть, как им управляет Творец.
Тогда он может выдавать правильные отклики, сам управлять собой, ставить цель и использовать все свои начала, для ее достижения.
Всегда надо стараться замечать, что и как управляет мною. Бывает, что меня вихрем подхватывают непреодолимые желания, перед которыми я поднимаю руки и теряю голову.
Я почти забываю, что они пришли и завладели мной, что они – это не я.
И все...
Тогда он может выдавать правильные отклики, сам управлять собой, ставить цель и использовать все свои начала, для ее достижения.
Всегда надо стараться замечать, что и как управляет мною. Бывает, что меня вихрем подхватывают непреодолимые желания, перед которыми я поднимаю руки и теряю голову.
Я почти забываю, что они пришли и завладели мной, что они – это не я.
И все...
Световой подъемник
Вопрос: Что такое свет, возвращающий к источнику, который должен нас поднять?
Ответ: Это сила, которая должна прийти к нам в результате учебы и нашего желания. Есть очень узкий луч света, который начнет на меня действовать, если я в него войду.
Я со своими желаниями заполняю целую сферу, но я должен найти этот тонкий луч – то есть поймать направление на духовную цель, и тогда его свет начнет надо мной работать и возвращать к источнику.
Ведь он выходит из той самой цели, и если я...
Ответ: Это сила, которая должна прийти к нам в результате учебы и нашего желания. Есть очень узкий луч света, который начнет на меня действовать, если я в него войду.
Я со своими желаниями заполняю целую сферу, но я должен найти этот тонкий луч – то есть поймать направление на духовную цель, и тогда его свет начнет надо мной работать и возвращать к источнику.
Ведь он выходит из той самой цели, и если я...
Духовная центрифуга
Человек, который сможет включиться в группу, работает над единением желаний всех товарищей к одной цели, чтобы достичь единства с остальными в объединении желаний, и в раскрытии в объединенном едином желании единого свойства взаимной связи и любви – т.е. Творца (это свойство и есть Творец) – летит как бы вместе со всеми в этом порыве вперед, в порыве, который создает в нас чтение книги Зоар.
Кто не включается в это внутреннее движение – будет выброшен наружу силой влияния книги Зоар...
Кто не включается в это внутреннее движение – будет выброшен наружу силой влияния книги Зоар...
Я только хочу расти!
Как найти в себе те свойства, о которых говорит Зоар, если я ничего не понимаю и не могу ни с чем соединиться?
Ответ: Мы подобны младенцам. Они не знают, в каком мире существуют, но находятся в преданных руках матери и близких, которые обеспечивают их всем необходимым для роста.
От младенца требуется лишь желание вырасти большим. Такое желание обеспечивает ему природа.
В нашем мире, то есть, на животном уровне, это желание существует от природы. На неживом, растительном и животном...
Ответ: Мы подобны младенцам. Они не знают, в каком мире существуют, но находятся в преданных руках матери и близких, которые обеспечивают их всем необходимым для роста.
От младенца требуется лишь желание вырасти большим. Такое желание обеспечивает ему природа.
В нашем мире, то есть, на животном уровне, это желание существует от природы. На неживом, растительном и животном...
Где прикупить желание?
Весь вопрос в том, где нам приобрести желание к духовному развитию, чтобы уподобиться Творцу, стать отдающим. Каббалисты говорят, что группа – фактор духовного развития.
С помощью наших естественных отношений с окружающими: зависти, ненависти, любви, отторжения, стремления к власти, можно приобрести от своих товарищей желание к духовному развитию. Именно к духовному!
И хотя это противоречит твоему собственному желанию, но поскольку они хотят духовно развиваться, ты из зависти и прочих...
С помощью наших естественных отношений с окружающими: зависти, ненависти, любви, отторжения, стремления к власти, можно приобрести от своих товарищей желание к духовному развитию. Именно к духовному!
И хотя это противоречит твоему собственному желанию, но поскольку они хотят духовно развиваться, ты из зависти и прочих...
Компас в будущем мире
Зоар, глава Ваишев, п.125: Каждый, кто трудится в Торе в этом мире, удостаивается заниматься Ею в мире будущем. Речь идет о двух ступенях – двух состояниях в желании. В нашем мире мы находимся только в одном свойстве – желании получать (наполняться) ради себя.
В духовном мире мы находимся в желании получать, но не использовать его (отдача ради отдачи, Х"Х) или желании получать ради других.
Желание остается, оно создано Творцом, оно незыблемый материал творения, а намерение его использовать...
В духовном мире мы находимся в желании получать, но не использовать его (отдача ради отдачи, Х"Х) или желании получать ради других.
Желание остается, оно создано Творцом, оно незыблемый материал творения, а намерение его использовать...
Мы живем в обратном мире
Наше восприятие реальности делится на внутренние келим: "корень", "душа", "тело", которые я ощущаю как самого себя и потому о них забочусь, и внешние: "одеяние" и "дворцы", воспринимаемые мной как чужие, то есть не мои, и потому противоположные внутренним.
Насколько преданно я люблю свои внутренние келим – настолько ненавижу внешние, и всегда разделяю их и оцениваю одно против другого. Дело в том, что между внутренними келим и внешними пролегает граница разбиения, и начиная с нее, я смотрю...
Насколько преданно я люблю свои внутренние келим – настолько ненавижу внешние, и всегда разделяю их и оцениваю одно против другого. Дело в том, что между внутренними келим и внешними пролегает граница разбиения, и начиная с нее, я смотрю...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Каббала-13-16 вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]