Этом
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Этом вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Каббала достояние всех
Мы стремимся постичь духовное, а духовный мир целен. Постигнув лишь малую часть, мы не можем понять, где находимся, и что с нами происходит.
Пока мы не познали целое, трудно что-то разглядеть. Мы не разбираемся в реальной картине.
Чтобы обрести целостное восприятие, человеку нужно и учиться, и выстраивать намерения, и находить связи между явлениями.
Одним словом, ему нужно постичь весь свет (НАРАНХА"Й) текущей ступени.
Поэтому заниматься делами, не вызывающими исправляющего света...
Пока мы не познали целое, трудно что-то разглядеть. Мы не разбираемся в реальной картине.
Чтобы обрести целостное восприятие, человеку нужно и учиться, и выстраивать намерения, и находить связи между явлениями.
Одним словом, ему нужно постичь весь свет (НАРАНХА"Й) текущей ступени.
Поэтому заниматься делами, не вызывающими исправляющего света...
Сулам - лестница в мир Бесконечности
Вопрос: Если изучая Книгу Зоар, мы хотим притянуть окружающий свет, то почему мы читаем его с Комментарием Бааль Сулама, а не оригинальную Книгу Зоар?
Ответ: Прежде всего, сам Зоар написан на арамейском языке, на котором говорили в древнем Вавилоне, и он непонятен современному читателю.
Кроме того, он полон иносказаний и якобы материальных картин, и если не читать его вместе с каббалистическим комментарием Сулам (Лестница), мы не сможем оторваться от материальных образов.
Поэтому...
Ответ: Прежде всего, сам Зоар написан на арамейском языке, на котором говорили в древнем Вавилоне, и он непонятен современному читателю.
Кроме того, он полон иносказаний и якобы материальных картин, и если не читать его вместе с каббалистическим комментарием Сулам (Лестница), мы не сможем оторваться от материальных образов.
Поэтому...
Духовная индукция
Cтраница из молитвенника Рашаша:
Бааль Сулам в книге Бейт Шаар Каванот (Основы намерений) объясняет, что намерение зависит от желаний, не имеющих экрана (келим де-игулим) - то есть от того, насколько мы поймем, что находимся во власти таких желаний, и захотим построить из них желания с экраном (келим де-ёшер).
Экран (анти-эгоистическая сила) появится, только если я сам захочу построить его и разобраться, где в моих желаниях "голова", а где "ноги" - что мне более важно, а что менее.
Если...
Бааль Сулам в книге Бейт Шаар Каванот (Основы намерений) объясняет, что намерение зависит от желаний, не имеющих экрана (келим де-игулим) - то есть от того, насколько мы поймем, что находимся во власти таких желаний, и захотим построить из них желания с экраном (келим де-ёшер).
Экран (анти-эгоистическая сила) появится, только если я сам захочу построить его и разобраться, где в моих желаниях "голова", а где "ноги" - что мне более важно, а что менее.
Если...
Ловушка для высшего света
Что сделали для нас каббалисты прошлого? Они построили систему, связывающую все разбитые души со светом Бесконечности.
Они соединили свои исправленные души сетью, подобной сети для ловли рыб, и через нее проводят к нам свет, понижая его до нашего уровня.
Если мы читаем книгу Зоар и настраиваемся на то, чтобы получить этот свет, то он к нам приходит!
Если бы в прошлых поколениях не было каббалистов, у нас бы не было этой сети со светом, к которой мы можем подсоединиться. Был бы только...
Они соединили свои исправленные души сетью, подобной сети для ловли рыб, и через нее проводят к нам свет, понижая его до нашего уровня.
Если мы читаем книгу Зоар и настраиваемся на то, чтобы получить этот свет, то он к нам приходит!
Если бы в прошлых поколениях не было каббалистов, у нас бы не было этой сети со светом, к которой мы можем подсоединиться. Был бы только...
Недостаток без недостатка
Вопрос: Откуда в нас берется ощущение недостатка отдачи, если его не было в Творце?
Ответ: Желание Творца отдавать исходит из совершенства. Но в нас оно не может исходить из совершенства, если мы хотим остаться творениями и отличаться от Творца.
Поэтому наша потребность в отдаче должна исходить из ощущения недостатка.
Но потребность любить из-за ощущения недостатка – это нехорошо, ведь получается, будто я хочу любить Его ради того, чтобы сделать себе лучше.
Поэтому нам нужно создать...
Ответ: Желание Творца отдавать исходит из совершенства. Но в нас оно не может исходить из совершенства, если мы хотим остаться творениями и отличаться от Творца.
Поэтому наша потребность в отдаче должна исходить из ощущения недостатка.
Но потребность любить из-за ощущения недостатка – это нехорошо, ведь получается, будто я хочу любить Его ради того, чтобы сделать себе лучше.
Поэтому нам нужно создать...
Простая формула духовной жизни
Если ты не видишь в товарищах большого стремления к духовному и не впечатляешься от окружения, не вдохновляешься к отдаче – значит ты сам не вкладываешь себя в него. Начни себя вкладывать в товарищей и увидишь, как они повлияют на тебя в ответ.
Это очень простая формула! Я включаюсь в группу и вместе со всеми достигаю такого состояния, когда мы начинаем влиять друг на друга.
Этот наш круг превращается в духовный сосуд (кли), в котором соединяются все наши желания к духовному, все точки в...
Это очень простая формула! Я включаюсь в группу и вместе со всеми достигаю такого состояния, когда мы начинаем влиять друг на друга.
Этот наш круг превращается в духовный сосуд (кли), в котором соединяются все наши желания к духовному, все точки в...
Метод духовного воспитания
Вопрос: Как высший поднимает низшего по духовной лестнице?
Ответ: Высший переходит в свое малое состояние (катнут) и опускается к низшему, показывая ему себя маленьким.
Как мы, когда играем с детьми, должны быть с ними на равных – дать им выиграть в игре, преуспеть.
Мы устанавливаем с ними контакт, словно наставник, который находится среди детей и ведет себя так, будто он такой же, как они, а затем начинает понемногу менять себя, чтобы они увидели в нем пример исправленного ребенка...
Ответ: Высший переходит в свое малое состояние (катнут) и опускается к низшему, показывая ему себя маленьким.
Как мы, когда играем с детьми, должны быть с ними на равных – дать им выиграть в игре, преуспеть.
Мы устанавливаем с ними контакт, словно наставник, который находится среди детей и ведет себя так, будто он такой же, как они, а затем начинает понемногу менять себя, чтобы они увидели в нем пример исправленного ребенка...
Свет взамен страданий
Когда-то давно, людям, желающим постичь духовное, приходилось обрекать свое тело на ограничения и страдания, чтобы разрушить свое эгоистическое желание и обрести новую отдающую природу. Так было во времена Праотцов и мудрецов Мишны.
Но затем пришла эпоха Талмуда, и его мудрецы, каббалисты тех времен, своей духовной работой, изменили условие замены природы нашей на духовную, получающей на отдающую.
Каждый период внес свою исправленную часть в общую систему душ. Получилось, что она стала...
Но затем пришла эпоха Талмуда, и его мудрецы, каббалисты тех времен, своей духовной работой, изменили условие замены природы нашей на духовную, получающей на отдающую.
Каждый период внес свою исправленную часть в общую систему душ. Получилось, что она стала...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Следует знать, что все воспринимаемые явления иллюзорны и нереальны.
2. Следует знать, что сознание без независимого существования не неизменно.
3. Следует знать, что идеи возникают от сцепления причин.
4. Следует знать, что тело и речь, будучи составлены из четырех элементов, скоропреходящи.
5. Следует знать, что следствия прошлых поступков, от которых происходит все страдание, неизбежны.
6. Следует знать, что страдание, будучи средством убеждения в необходимости духовной...
2. Следует знать, что сознание без независимого существования не неизменно.
3. Следует знать, что идеи возникают от сцепления причин.
4. Следует знать, что тело и речь, будучи составлены из четырех элементов, скоропреходящи.
5. Следует знать, что следствия прошлых поступков, от которых происходит все страдание, неизбежны.
6. Следует знать, что страдание, будучи средством убеждения в необходимости духовной...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Благодаря размышлению над трудностями обретения совершенного и свободного человеческого тела, да проникнешься ты стремлением выйти на Путь.
2. Благодаря размышлению над смертью и скоропреходящей жизнью, да проникнешься ты стремлением жить духовно.
3. Благодаря размышлению над неизбежной природой следствий, которые неминуемо возникают из поступков, да проникнешься ты стремлением избегать нечестия и зла.
4. Благодаря размышлению над несчастьями жизней в круге последовательных...
2. Благодаря размышлению над смертью и скоропреходящей жизнью, да проникнешься ты стремлением жить духовно.
3. Благодаря размышлению над неизбежной природой следствий, которые неминуемо возникают из поступков, да проникнешься ты стремлением избегать нечестия и зла.
4. Благодаря размышлению над несчастьями жизней в круге последовательных...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Этом вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]