Эти
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Эти вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Духовная генетика
ТЭС, часть 15, п. 139: Когда Мохин Аба ве-Има входят в З"А, у Аба есть Хохма-Бина и Хесед-Гвура и против них то же самое у Има.
И попадая в З"А, Хохма и Хесед де-Аба присоединяются к Хохма и Хесед де-Има и облачаются в его НЕХ"И.
А Бина и Гвура де-Аба присоединяются к Бина и Гвура де-Има в ее НЕХ"И. Так АВ"И перегруппировываются на М"А и БО"Н.
Изначально в парцуфе Аба есть Хохма и Хесед, Бина и Гвура. Также и в Има.
Дальше все получается "как в генетике": Хохма и Хесед де-Аба и Хохма...
И попадая в З"А, Хохма и Хесед де-Аба присоединяются к Хохма и Хесед де-Има и облачаются в его НЕХ"И.
А Бина и Гвура де-Аба присоединяются к Бина и Гвура де-Има в ее НЕХ"И. Так АВ"И перегруппировываются на М"А и БО"Н.
Изначально в парцуфе Аба есть Хохма и Хесед, Бина и Гвура. Также и в Има.
Дальше все получается "как в генетике": Хохма и Хесед де-Аба и Хохма...
Кармическое исцеление
Техники Кармического Исцеления, принятые Ириной от Учителей Света:
Развязать кармические узлы:
Сядьте, расслабьтесь и произнесите в слух трижды:
«Я призываю Владык Кармы развязать возможные для кармического исцеления кармические узлы и посылаю любовь в точки причины».
Любовь следует посылать через сердечную чакру.
Освободиться от негативных блоков энергии в прошлом:
«Я посылаю Божественные Свет, Любовь и Исцеление на все ситуации в моём прошлом, причинивших мне физическую и...
Развязать кармические узлы:
Сядьте, расслабьтесь и произнесите в слух трижды:
«Я призываю Владык Кармы развязать возможные для кармического исцеления кармические узлы и посылаю любовь в точки причины».
Любовь следует посылать через сердечную чакру.
Освободиться от негативных блоков энергии в прошлом:
«Я посылаю Божественные Свет, Любовь и Исцеление на все ситуации в моём прошлом, причинивших мне физическую и...
Аромат цветов
АРОМАТ ЦВЕТКА
Если у вас чуткое обоняние, тогда будьте рядом с цветами, пусть вас наполнит аромат. Потом мало-помалу отходите от цветка, очень медленно, но продолжая оставаться внимательным к запаху, к аромату. Когда вы отодвигаетесь, запах становится все тоньше, и вам понадобится больше сознательности, чтобы его ощущать.
Станьте носом. Забудьте обо всем теле и направьте всю энергию на нос, как если бы только нос и существовал. Если вы перестали ощущать запах, сделайте несколько шагов...
Если у вас чуткое обоняние, тогда будьте рядом с цветами, пусть вас наполнит аромат. Потом мало-помалу отходите от цветка, очень медленно, но продолжая оставаться внимательным к запаху, к аромату. Когда вы отодвигаетесь, запах становится все тоньше, и вам понадобится больше сознательности, чтобы его ощущать.
Станьте носом. Забудьте обо всем теле и направьте всю энергию на нос, как если бы только нос и существовал. Если вы перестали ощущать запах, сделайте несколько шагов...
Противоречия в каббале
Каждая методика наслаждения духовным объявляет себя единственной абсолютно правильной . И это не обман - так видит ситуацию лидер методики из своего сосуда постижения и он честно утверждает то что видит внутри сосуда . Чтоб раскрыть истинную картину происходящего в духовном сосуде , необходимо выйти наружу из сосуда в мир бесконечности , и из корня всего увидеть причину и цепочку следствий .
В современной каббале можно отметить ряд противоречий и заблуждений :
* каббала отрицает Бога , как...
В современной каббале можно отметить ряд противоречий и заблуждений :
* каббала отрицает Бога , как...
Ригведа
Мандала 1.
1.,1.. "К Агни"
1. Агни призываю я - во главе поставленного
Бога жертвы (и) жреца,
Хотара обильнейшесокровищного.
2. Агни достоин призываний риши -
Как прежних, так и нынешних:
Да привезет он сюда богов!
3. Агни, посредством (него) пусть достигает он
богатства
И процветания - изо дня в день -
Сияющего, мужеобильнейшего!
4. О Агни, жертва (и) обряд,
Которые ты охватываешь со всех сторон,
Именно они идут к богам.
5. Агни-хотар с прозорливостью поэта,
Истинный...
1.,1.. "К Агни"
1. Агни призываю я - во главе поставленного
Бога жертвы (и) жреца,
Хотара обильнейшесокровищного.
2. Агни достоин призываний риши -
Как прежних, так и нынешних:
Да привезет он сюда богов!
3. Агни, посредством (него) пусть достигает он
богатства
И процветания - изо дня в день -
Сияющего, мужеобильнейшего!
4. О Агни, жертва (и) обряд,
Которые ты охватываешь со всех сторон,
Именно они идут к богам.
5. Агни-хотар с прозорливостью поэта,
Истинный...
Ригведа
I,9. К Индре
1 О Индра, приди! Опьяняйся напитком
Все дни приношения сомы,
Великий, превосходящий (всех) силой!
2 Напустите же его на выжатого (сому).
(Лейте) пьянящего опьяняющемуся Индре,
Действенного - деятельному во всем!
3 Опьяняйся, о прекрасногубый, пьянящими
Восхвалениями, о принадлежащий всем народам,
На этих выжиманиях (сомы)!
4 Выпущены, о Индра, к тебе хвалебные песни.
Они бросились к тебе навстречу,
Ненасытные - к супругу-быку.
5 Подгони к нам прекрасный...
1 О Индра, приди! Опьяняйся напитком
Все дни приношения сомы,
Великий, превосходящий (всех) силой!
2 Напустите же его на выжатого (сому).
(Лейте) пьянящего опьяняющемуся Индре,
Действенного - деятельному во всем!
3 Опьяняйся, о прекрасногубый, пьянящими
Восхвалениями, о принадлежащий всем народам,
На этих выжиманиях (сомы)!
4 Выпущены, о Индра, к тебе хвалебные песни.
Они бросились к тебе навстречу,
Ненасытные - к супругу-быку.
5 Подгони к нам прекрасный...
Ригведа
I, 15. К божествам, получающим жертву в урочное время
1 О Индра, пей сому в урочное время!
Пусть войдут в тебя капли (сомы),
Пьянящие, к этому привычные!
2 О Маруты, пейте в урочное время
Из чаши потара! Очистите жертву!
Ведь вы - очень щедрые!
3 Воспевай нашу жертву!
О владыка божественных жен, нештар, пей в урочное время!
Ты ведь даритель сокровищ!
4 О Агни, привези сюда богов!
Посади (их) в трех местах!
Охвати (алтарь)! Пей в урочное время!
5 Из брахманского...
1 О Индра, пей сому в урочное время!
Пусть войдут в тебя капли (сомы),
Пьянящие, к этому привычные!
2 О Маруты, пейте в урочное время
Из чаши потара! Очистите жертву!
Ведь вы - очень щедрые!
3 Воспевай нашу жертву!
О владыка божественных жен, нештар, пей в урочное время!
Ты ведь даритель сокровищ!
4 О Агни, привези сюда богов!
Посади (их) в трех местах!
Охвати (алтарь)! Пей в урочное время!
5 Из брахманского...
Ригведа
I, 20. К Рибху
1 Эта хвала божественному роду
Создана вдохновенными - их устами -,
(Она,) приносящая самые большие сокровища.
2 (Те,) что для Индры вытесали умело
Пару буланых коней, запрягаемых словом,
Трудами добились (права на) жертву.
3 Они вытесали для двух Насатьев
Быстроходную колесницу, объезжающую вокруг (вселенной).
Они вытесали дойную корову, всегда доящуюся.
4 Прямодушные Рибху, чьи молитвы истинны,
(Своим) трудом сделали (так),
Что (их) родители стали снова...
1 Эта хвала божественному роду
Создана вдохновенными - их устами -,
(Она,) приносящая самые большие сокровища.
2 (Те,) что для Индры вытесали умело
Пару буланых коней, запрягаемых словом,
Трудами добились (права на) жертву.
3 Они вытесали для двух Насатьев
Быстроходную колесницу, объезжающую вокруг (вселенной).
Они вытесали дойную корову, всегда доящуюся.
4 Прямодушные Рибху, чьи молитвы истинны,
(Своим) трудом сделали (так),
Что (их) родители стали снова...
Ригведа
I, 32. К Индре
1 Индры героические деяния сейчас я хочу провозгласить:
Те первые, что совершил громовержец,
Он убил змея, он просверлил (русла) вод,
Он рассек недра гор.
2 Он убил, змея, покоившегося на горе.
Тваштар ему выточил шумную дубину.
Как мычащие коровы, устремившись (к телятам),
Прямо к морю сбегают воды.
3 Разъяренный, как бык, он выбрал себе сому,
Он напился (сомы), выжатого в трех сосудах.
Щедрый схватил метательный снаряд - ваджру.
Он убил его, перворожденного...
1 Индры героические деяния сейчас я хочу провозгласить:
Те первые, что совершил громовержец,
Он убил змея, он просверлил (русла) вод,
Он рассек недра гор.
2 Он убил, змея, покоившегося на горе.
Тваштар ему выточил шумную дубину.
Как мычащие коровы, устремившись (к телятам),
Прямо к морю сбегают воды.
3 Разъяренный, как бык, он выбрал себе сому,
Он напился (сомы), выжатого в трех сосудах.
Щедрый схватил метательный снаряд - ваджру.
Он убил его, перворожденного...
Ригведа
I, 38. К Марутам
1 Что же сейчас, о любимые (неизвестно) где,
Вы взяли в руки,
Как отец - сына, о те, для кого разложена жертвенная солома?
2 Куда сейчас? Какова ваша цель?
Двигайтесь (путями) земли, как (путями) неба!
Где радуются вам, как коровы (на пастбище)?
3 Где ваши новые проявления милости?
Где счастливые случаи, о Маруты?
Где все удачи?
4 Если бы вы, о (те,) чья мать Пришни,
Были бы смертными,
Восхваляющий вас был бы бессмертным.
5 Да не будет певец ваш...
1 Что же сейчас, о любимые (неизвестно) где,
Вы взяли в руки,
Как отец - сына, о те, для кого разложена жертвенная солома?
2 Куда сейчас? Какова ваша цель?
Двигайтесь (путями) земли, как (путями) неба!
Где радуются вам, как коровы (на пастбище)?
3 Где ваши новые проявления милости?
Где счастливые случаи, о Маруты?
Где все удачи?
4 Если бы вы, о (те,) чья мать Пришни,
Были бы смертными,
Восхваляющий вас был бы бессмертным.
5 Да не будет певец ваш...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Эти вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]