Истоки славянской религии
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Истоки славянской религии вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 13. Стих.23-27
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ И СОЗНАНИЕ.23-27.
23. Также, Наблюдающим, Дозволяющим, Хозяином, Высшим Наслаждающимся, Высшим Управляющим, в этой связи также называемым Высшей Душой, Парам Атмой, в этом теле является другая, Высшая Личность.
КОММЕНТАРИЙ.
Отвечая на вопросы Арджуны, Бог обращает вновь его внимание на то, Кто еще неизменно присутствует в теле живого существа, помимо души. Этот факт следует очень хорошо усвоить. Это должно быть не просто понимание, но...
23. Также, Наблюдающим, Дозволяющим, Хозяином, Высшим Наслаждающимся, Высшим Управляющим, в этой связи также называемым Высшей Душой, Парам Атмой, в этом теле является другая, Высшая Личность.
КОММЕНТАРИЙ.
Отвечая на вопросы Арджуны, Бог обращает вновь его внимание на то, Кто еще неизменно присутствует в теле живого существа, помимо души. Этот факт следует очень хорошо усвоить. Это должно быть не просто понимание, но...
Бхагавад-Гита всем. Глава 16. Продолжение
1. Отрешенность. К отрешенности ведут многие качества, начиная с терпения, ограничений, аскез, непривязанности, контроля чувств, желаний, ума. Отрешенность не возникает на пустом месте и к ней ведут многие и многие жизни, начиная с низших форм существования. Никто, но Бог тщательно работает над каждым, уникально, непрерывно, используя многие Божественные средства. Отрешенность начинается и с усталости, и с надоедания, и с пресыщения… И в животном мире живым существам надоедают некоторые виды еды...
Рамалинга
О, Свет Высшей Милости!
О, Свет Высшей Милости!
О, Свет Высшей Милости!
О, Свет Высшей Милости!
-
Свет Высшей Милости есть небесный Путь,
Великий Океан Жизни и Лучезарность Господа.
-
Свет Высшей Милости,
Возвышаясь над всем знанием Агам и Вед,
Превосходит его.
-
Свет Высшей Милости,
Посредством уничтожения эго,
Обнаруживается как Первооснова этого и других миров.
-
Свет Высшей Милости
Наполняет Собой и Превосходит как этот мир, так и другие.
Без уменьшения силы...
О, Свет Высшей Милости!
О, Свет Высшей Милости!
О, Свет Высшей Милости!
-
Свет Высшей Милости есть небесный Путь,
Великий Океан Жизни и Лучезарность Господа.
-
Свет Высшей Милости,
Возвышаясь над всем знанием Агам и Вед,
Превосходит его.
-
Свет Высшей Милости,
Посредством уничтожения эго,
Обнаруживается как Первооснова этого и других миров.
-
Свет Высшей Милости
Наполняет Собой и Превосходит как этот мир, так и другие.
Без уменьшения силы...
Дао Де Дзин 1 стих
Путь, ведущий к цели, не есть извечный Путь.
То, что можно сказать, не есть извечное Слово.
Не обладающее именем - начало Неба и Земли, я называю его "мать всех вещей".
И потому неустанно освобождаясь от стремлений, узришь сокровеннейшее его, неустанно обретая стремления, узришь облик его.
И то, и другое имеют один исток и различаются лишь названием.
Для неведомого все имена, что одно.
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира.
То, что можно сказать, не есть извечное Слово.
Не обладающее именем - начало Неба и Земли, я называю его "мать всех вещей".
И потому неустанно освобождаясь от стремлений, узришь сокровеннейшее его, неустанно обретая стремления, узришь облик его.
И то, и другое имеют один исток и различаются лишь названием.
Для неведомого все имена, что одно.
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира.
Дао Де Дзин. 14 стих
Видеть - не значит просто смотреть, это значит пребывать в покое, слившись с окружающим.
Внимать звукам - не значит просто слушать, это значит быть безмолвным и пустым.
Соблюдать умеренность - это не значит ограничивать себя подобно скряге, но значит осуществлять это постепенно, как бы в тайне от себя самого.
Тот, кто практикует эти три правила, никогда не исчерпает их до конца, но, сочетая их вместе, сможет достигнуть Единого.
Что же суть Единое? Верх его не светел, низ его не темен...
Внимать звукам - не значит просто слушать, это значит быть безмолвным и пустым.
Соблюдать умеренность - это не значит ограничивать себя подобно скряге, но значит осуществлять это постепенно, как бы в тайне от себя самого.
Тот, кто практикует эти три правила, никогда не исчерпает их до конца, но, сочетая их вместе, сможет достигнуть Единого.
Что же суть Единое? Верх его не светел, низ его не темен...
Золотой Цветок
Эта аллюзия на циркуляцию некоего образа внутри тела станет понятнее, если обратиться к процедурам, применяемым в даосизме, чтобы добиться циркуляции внутреннего света. Эти процедуры изложены в неодаосийском трактате "Тайна Золотого Цветка", который перевел Р. Вильхельм и прокомментировал К.Г. Юнг.
Этот текст достаточно хорошо известен; поэтому остановлюсь только на некоторых аспектах, напрямую касающихся нашего сюжета. "Сущность Жизни, - говорится в этом тексте, - нельзя увидеть: она...
Этот текст достаточно хорошо известен; поэтому остановлюсь только на некоторых аспектах, напрямую касающихся нашего сюжета. "Сущность Жизни, - говорится в этом тексте, - нельзя увидеть: она...
Христос был против эго
Сегодня, мировое общественное сознание, благодаря скорости обмена информацией, набрало такой безумный темп своей деградации, что институты, следящие за моральными нормами и элементарной культурой в общественных отношениях, не успевают даже осмыслить происходящее с ним, а, тем более, что либо этому противопоставить.
Всеведущей прессе остается в очередной раз удивляться и разводить руками, до каких извращений дойдет еще сознание и куда катится современный мир. А этот мир, все убыстряясь...
Всеведущей прессе остается в очередной раз удивляться и разводить руками, до каких извращений дойдет еще сознание и куда катится современный мир. А этот мир, все убыстряясь...
Возражения против интерпретации теории анатты как небытия
Давайте на минуту предположим, что мы, взяв чисто наобум любую книгу по буддийской или иной восточной философии, открыли её главу, посвящённую теории анатты. Итак, что бы мы узнали на тему этой теории, занимающей в буддийском учении самое важное положение?
Мы бы обнаружили, что Будда вроде бы отвергал принятую в Упанишадах концепцию Атмана, утверждая вместо этого, что личность представляет собой набор непостоянных и обусловленных психофизических агрегатов (скандха (санскрит); кхандха (пали...
Мы бы обнаружили, что Будда вроде бы отвергал принятую в Упанишадах концепцию Атмана, утверждая вместо этого, что личность представляет собой набор непостоянных и обусловленных психофизических агрегатов (скандха (санскрит); кхандха (пали...
Библия Кафы - о храмовых обществах каменного века
Библия Кафы
Оглавление
Часть I. Взгляд в дописьменные времена: кафская местность и древние общества в эпоху каменных орудий.
Раздел I. Крым в потоке магистрального развития древних обществ: от древнейшей и архаической жизни к возникновению института государства (остатки древних святилищ и их выдающаяся роль в трансформации древней жизни в цивилизационное общество)
§ 1. Древнейшие люди в Крыму и нисхождение в глубь времён. Отсутствие доказательной хронологии и фантастическое...
Оглавление
Часть I. Взгляд в дописьменные времена: кафская местность и древние общества в эпоху каменных орудий.
Раздел I. Крым в потоке магистрального развития древних обществ: от древнейшей и архаической жизни к возникновению института государства (остатки древних святилищ и их выдающаяся роль в трансформации древней жизни в цивилизационное общество)
§ 1. Древнейшие люди в Крыму и нисхождение в глубь времён. Отсутствие доказательной хронологии и фантастическое...
Дни Творения
ПОРОЖДЕНИЯ НЕБА И ЗЕМЛИ
Мы продолжаем рассказ о том, как создавался мир. И чтобы понять происходящее в днях творения мы должны сделать определённое допущение: желание создать мир происходит не из праздного любопытства. В этом желании есть конкретная задумка. Трудно сказать, можно ли вообще говорить о том, что было в основе этого желания, но сделать предположение мы всё же попробуем. Может быть, идея творения заключалась в создании независимого Творца со всеми вытекающими последствиями? К...
Мы продолжаем рассказ о том, как создавался мир. И чтобы понять происходящее в днях творения мы должны сделать определённое допущение: желание создать мир происходит не из праздного любопытства. В этом желании есть конкретная задумка. Трудно сказать, можно ли вообще говорить о том, что было в основе этого желания, но сделать предположение мы всё же попробуем. Может быть, идея творения заключалась в создании независимого Творца со всеми вытекающими последствиями? К...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Истоки славянской религии вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]