Истинный
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Истинный вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Апокриф Иоанна
{1} Учение [спасителя] и [откровение] тайн [и] вещей, сокрытых в молчании, [тех вещей], которым обучил он Иоанна, ученика [своего].
/5/ [И] случилось [однажды], когда Иоанн, [брат] Иакова, - они сыновья Зеведея, - подошёл к храму, то встретил его фарисей, - имя его Ариманиос, - /10/ [и сказал] ему: "[Где] господин твой, [которому] последовал ты?" И [сказал] он ему: "Возвратился он в [место], откуда пришёл он".
Фарисей [сказал ему: "Обманом этот назареянин] ввёл вас в заблуждение, /15/ и...
/5/ [И] случилось [однажды], когда Иоанн, [брат] Иакова, - они сыновья Зеведея, - подошёл к храму, то встретил его фарисей, - имя его Ариманиос, - /10/ [и сказал] ему: "[Где] господин твой, [которому] последовал ты?" И [сказал] он ему: "Возвратился он в [место], откуда пришёл он".
Фарисей [сказал ему: "Обманом этот назареянин] ввёл вас в заблуждение, /15/ и...
Шуйный путь: Стезя Вещего Бога
I
Сознание есть нечто большее, нежели обычная осведомлённость человека о яви своего существования и существовании внешнего окружения.
Сознание — это Вечное Всепроникающее Присутствие Вещего в человеке и во всём сущем без исключения.
Вещий — Тот, Кто осознаёт Себя во всём сущем и само это Осознание.
Следующие Стезёю Белеса — почитают Вещего Владыку как Источник Сознания Всемирья и Средоточие Сил Всебожья: Созидания, Поддержания и Разрушения, вслед за которым следует Возрождение (новое...
Сознание есть нечто большее, нежели обычная осведомлённость человека о яви своего существования и существовании внешнего окружения.
Сознание — это Вечное Всепроникающее Присутствие Вещего в человеке и во всём сущем без исключения.
Вещий — Тот, Кто осознаёт Себя во всём сущем и само это Осознание.
Следующие Стезёю Белеса — почитают Вещего Владыку как Источник Сознания Всемирья и Средоточие Сил Всебожья: Созидания, Поддержания и Разрушения, вслед за которым следует Возрождение (новое...
Учиться, учиться и учиться
Учиться, учиться и учиться христианскому учению и теории познания божественности, вот что нам всем не хватает.
Я увы не из тех, кто напрямую может вести беседы с Всевышним Создателем мироздания. Но, судя по дошедшим писаниям тех, кто разговаривал с Богом через горящий куст, или в виде головы сфинкса в пустыне, или в дебрях непролазных лесов с древом пострадавшим от удара молнии, или даже в горах в шамбале пребывая в состоянии сомати, то могу сказать, что в своё время жили экстрасенсы учителя...
Я увы не из тех, кто напрямую может вести беседы с Всевышним Создателем мироздания. Но, судя по дошедшим писаниям тех, кто разговаривал с Богом через горящий куст, или в виде головы сфинкса в пустыне, или в дебрях непролазных лесов с древом пострадавшим от удара молнии, или даже в горах в шамбале пребывая в состоянии сомати, то могу сказать, что в своё время жили экстрасенсы учителя...
Покаяние
Как человек может войти в верные отношения с Богом? Как грешник может стать праведником? Только через Христа мы можем быть приведены в согласие с Богом, Его святостью, но как нам прийти ко Христу?Многие задают тот же вопрос, который беспокоил людей в день Пятидесятницы, когда, осознав свой грех, они спрашивали: «Что нам делать?» Первым словом в ответе Петра было слово «покайтесь» (Деяния 2:37).
В другой раз, вскоре после этого, он сказал: «Покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши...
В другой раз, вскоре после этого, он сказал: «Покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши...
Признание вины
«Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха, а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован» (Притчи 28:13).
Милость Божья! На каких простых, разумных и справедливых условиях она может быть получена! Господь не требует, чтобы мы изнуряли себя для того, чтобы получить прощение грехов.
Нам не нужно совершать далекие и утомительные паломничества или истязать свое тело, чтобы заслужить одобрение Всевышнего и искупить свои беззакония.
Кто сознается в своих грехах и оставляет их...
Милость Божья! На каких простых, разумных и справедливых условиях она может быть получена! Господь не требует, чтобы мы изнуряли себя для того, чтобы получить прощение грехов.
Нам не нужно совершать далекие и утомительные паломничества или истязать свое тело, чтобы заслужить одобрение Всевышнего и искупить свои беззакония.
Кто сознается в своих грехах и оставляет их...
Познание Бога
Многообразны пути, которыми Бог стремится открыть Себя нам и привести к общению с Собой. Природа непрестанно влияет на наше сознание и чувства. Любовь и слава Божья, явленные в делах Его рук, производят глубокое впечатление на человека с открытым сердцем.
Внимательно прислушиваясь к сокровенной жизни природы, он слышит и понимает, чему Бог желает научить его через Свое творение. Зеленеющие поля, величественные деревья, почки и цветы, плывущие мимо облака, падающие капли дождя, журчащий ручеек...
Внимательно прислушиваясь к сокровенной жизни природы, он слышит и понимает, чему Бог желает научить его через Свое творение. Зеленеющие поля, величественные деревья, почки и цветы, плывущие мимо облака, падающие капли дождя, журчащий ручеек...
Почему возникают духовные тупики?
И кажется, что в жизнь пролился долгожданный Свет, ты знаешь куда тебе идти, что делать, чтобы гармония и счастье стали частью твоей жизни.
Но проходит время, и ты понимаешь, что ничего не происходит…
Вроде бы в жизни появилось новое содержание, люди новые, стимулы.
Вроде бы у тебя есть все основания чувствовать себя каким-то особенным. Вроде бы ты стоишь на пороге какого-то грандиозного чуда.
Но почему-то ты стоишь именно на пороге.
Стоишь и стоишь. Проводишь одни и те же...
Но проходит время, и ты понимаешь, что ничего не происходит…
Вроде бы в жизни появилось новое содержание, люди новые, стимулы.
Вроде бы у тебя есть все основания чувствовать себя каким-то особенным. Вроде бы ты стоишь на пороге какого-то грандиозного чуда.
Но почему-то ты стоишь именно на пороге.
Стоишь и стоишь. Проводишь одни и те же...
1.6. Сиф и Енох
Эта глава основана на Книге Бытие (4:25 – 6:2)
Адаму был дан другой сын, который должен был стать наследником Божественного обетования и духовного первородства. Его назвали Сиф, что означает “назначенный” или “вознаграждение”, ибо, говорила его мать, “Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин”.
Внешностью Сиф был гораздо величественнее Каина и Авеля и походил на Адама больше всех его сыновей. Своим благородством он напоминал Авеля. Однако добрых качеств он унаследовал не...
Адаму был дан другой сын, который должен был стать наследником Божественного обетования и духовного первородства. Его назвали Сиф, что означает “назначенный” или “вознаграждение”, ибо, говорила его мать, “Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин”.
Внешностью Сиф был гораздо величественнее Каина и Авеля и походил на Адама больше всех его сыновей. Своим благородством он напоминал Авеля. Однако добрых качеств он унаследовал не...
1.7. Потоп
Эта глава основана на Книге Бытие (6 и 7 гл.)
Во дни Ноя вследствие грехопадения Адама и убийства, совершенного Каином, на земле лежало двойное проклятие. Однако это еще не сильно изменило природу. Хотя и проступали явные следы греха, но земля по-прежнему была прекрасна и. изобиловала богатыми щедротами Божьими.
Холмы были увенчаны величественными деревьями, увитыми роскошными лозами винограда с тяжелыми гроздьями ягод. Обширные цветущие равнины утопали в зелени и всевозможных цветах...
Во дни Ноя вследствие грехопадения Адама и убийства, совершенного Каином, на земле лежало двойное проклятие. Однако это еще не сильно изменило природу. Хотя и проступали явные следы греха, но земля по-прежнему была прекрасна и. изобиловала богатыми щедротами Божьими.
Холмы были увенчаны величественными деревьями, увитыми роскошными лозами винограда с тяжелыми гроздьями ягод. Обширные цветущие равнины утопали в зелени и всевозможных цветах...
1.10. Вавилонская башня
Эта глава основана на Книге Бытие (9:25–27; 11:1-9)
Для того чтобы снова заселить землю, очищенную от нравственной скверны водами потопа. Бог сохранил только единственную семью – семью Ноя, которому Он сказал: “Ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем” (Быт.
7:1). Но в трех сыновьях Ноя вскоре развились черты, отличающие допотопный мир. В Симе, Хаме и Иафете, которым предстояло стать основателями человеческого рода, открывался характер их потомков.
Ной, говоря по Божественному...
Для того чтобы снова заселить землю, очищенную от нравственной скверны водами потопа. Бог сохранил только единственную семью – семью Ноя, которому Он сказал: “Ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем” (Быт.
7:1). Но в трех сыновьях Ноя вскоре развились черты, отличающие допотопный мир. В Симе, Хаме и Иафете, которым предстояло стать основателями человеческого рода, открывался характер их потомков.
Ной, говоря по Божественному...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Истинный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]