Исправление
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Исправление вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Взгляд из точки творения
Каббалистические книги рассказывают нам о наших будущих состояниях, которые мы должны раскрыть в себе, называя их именами миров, сфирот, парцуфим…
Если мы соединим свои желания к этому, то получим требование исправления, которое вызовет воздействие света, он придаст нашему желанию намерение отдачи, и мы достигнем тех ощущений, которые описывают каббалисты.
Все эти будущие состояния, которых мы хотим достичь и почувствовать: АБ, САГ, Аба вэ-Има, зивугим, парфуфим – относятся только к связи...
Если мы соединим свои желания к этому, то получим требование исправления, которое вызовет воздействие света, он придаст нашему желанию намерение отдачи, и мы достигнем тех ощущений, которые описывают каббалисты.
Все эти будущие состояния, которых мы хотим достичь и почувствовать: АБ, САГ, Аба вэ-Има, зивугим, парфуфим – относятся только к связи...
Когда поймет сердце
Зоар, глава "Ваикра", п.147-149. "Йуд" святого Имени связывается тремя видами соединения.
Поэтому есть в ней один кончик наверху, и один кончик внизу, и один – посередине, поскольку три связи распространились в ней.
Верхний кончик – высший Кетер, выше всех высших, рош всех рош, стоящий надо всеми...
Нижний кончик – это Бина – рош для "орошения сада", Малхут. И это – источник воды, орошающий все саженцы, ибо весь свет ЗОН и миров БЕА проистекает из Бины.
Буква "Йуд" – хохма мира...
Поэтому есть в ней один кончик наверху, и один кончик внизу, и один – посередине, поскольку три связи распространились в ней.
Верхний кончик – высший Кетер, выше всех высших, рош всех рош, стоящий надо всеми...
Нижний кончик – это Бина – рош для "орошения сада", Малхут. И это – источник воды, орошающий все саженцы, ибо весь свет ЗОН и миров БЕА проистекает из Бины.
Буква "Йуд" – хохма мира...
Зачем мне весь этот мир?
В природе есть две силы – получения и отдачи. Две эти силы рисуют картины на нашем желании наслаждаться, как на экране компьютера, картину мира, я и окружающее меня.
Как пишет Бааль Сулам, в задней части нашего мозга есть экран, на котором мы воспринимаем картину мира.
Эта картина создается с помощью двух сил – получающей (левой) и отдающей (правой). Сочетание этих двух сил на моем эгоистическом материале рисует мне всю картину реальности.
Я ощущаю ее, как бы вижу картину – и мне...
Как пишет Бааль Сулам, в задней части нашего мозга есть экран, на котором мы воспринимаем картину мира.
Эта картина создается с помощью двух сил – получающей (левой) и отдающей (правой). Сочетание этих двух сил на моем эгоистическом материале рисует мне всю картину реальности.
Я ощущаю ее, как бы вижу картину – и мне...
Кто же здесь главный герой?
Вопрос: В книгах всегда есть главный герой, вокруг которого происходит вся история.
Если я читаю каббалистическую книгу и пытаюсь представить все эти силы внутри себя, там тоже есть какая-то центральная сила и более второстепенные, менее важные?
Ответ: Когда ты читаешь каббалистическую книгу, важно не насколько ты понимаешь ее, а твое усилие.
В раскрытии духовного есть противоречие: с одной стороны раскрытие происходит интимно, лично, во мне, но силы, необходимые для этого раскрытия, я...
Если я читаю каббалистическую книгу и пытаюсь представить все эти силы внутри себя, там тоже есть какая-то центральная сила и более второстепенные, менее важные?
Ответ: Когда ты читаешь каббалистическую книгу, важно не насколько ты понимаешь ее, а твое усилие.
В раскрытии духовного есть противоречие: с одной стороны раскрытие происходит интимно, лично, во мне, но силы, необходимые для этого раскрытия, я...
Наставления Бога к Откровения людям нового века. 6. Начало
1. ...Человек должен постичь вершину развития своей Личности, чтобы управлять Землёй и быть наместником Бога на ней!
Данный стих – еще один Божественный указатель на неистинность данного труда в целом, при наличии, однако, в нем достаточного числа чисто религиозных постулатов, а потому требующий отделить одно от другого, самого мыслительного процесса на каждом шагу, что есть процесс наслаждающий, вовлекающий в мышление религиозное, по сути направляющее к Богу и самого ярого материалиста, но...
Данный стих – еще один Божественный указатель на неистинность данного труда в целом, при наличии, однако, в нем достаточного числа чисто религиозных постулатов, а потому требующий отделить одно от другого, самого мыслительного процесса на каждом шагу, что есть процесс наслаждающий, вовлекающий в мышление религиозное, по сути направляющее к Богу и самого ярого материалиста, но...
Сверху вниз и снизу вверх по духовным лестницам
Мир Ацилут действует совершенно по новому относительно мира Адам Кадмон, ведь духовные объекты (парцуфим), которые в нем создаются, рождаются уже после разбиения.
Между миром Адам Кадмон и миром Ацилут произошло разбиение желаний, и поэтому они имеют совершенно разные исходные точки.
До мира Адам Кадмон существовала только Малхут мира Бесконечности, полная света, желаний, силы экранов и готовности достичь конца исправления... И из этого состояния вышел мир Адам Кадмон.
Но его развитие...
Между миром Адам Кадмон и миром Ацилут произошло разбиение желаний, и поэтому они имеют совершенно разные исходные точки.
До мира Адам Кадмон существовала только Малхут мира Бесконечности, полная света, желаний, силы экранов и готовности достичь конца исправления... И из этого состояния вышел мир Адам Кадмон.
Но его развитие...
Человек начинается с разбиения
Поначалу, Малхут – всего лишь точка. А потом она развивается, благодаря приходящему к ней высшему свету, перенимает свойства Зеир Анпина, расширяется и думает, что способна получать ради отдачи! Получает этот свет – и разбивается.
Но от этого разбиения, все желания Зеир Анпина проникают внутрь Малхут, и теперь она включает в себя свойства отдачи, о которых раньше не думала.
Отсюда уже можно идти в двух направлениях. Можно с помощью этих отдающих желаний постараться получить как можно...
Но от этого разбиения, все желания Зеир Анпина проникают внутрь Малхут, и теперь она включает в себя свойства отдачи, о которых раньше не думала.
Отсюда уже можно идти в двух направлениях. Можно с помощью этих отдающих желаний постараться получить как можно...
Будущий мир в следующий миг
Мы находимся в системе душ, связанных между собой, пребывающих в исправленном состоянии, изначально созданном Творцом.
Сказано: "Окончание действия – в начальном замысле". Творец Своей мыслью делает все. Он задумал – и все осуществилось.
Мы должны достичь того же самого состояния своей собственной работой. Почему? - Чтобы мы смогли различить в том же состоянии все градации свойств, все составляющие, почувствовать себя властвующими, ощущающими и постигающими его.
Поэтому мы находимся в...
Сказано: "Окончание действия – в начальном замысле". Творец Своей мыслью делает все. Он задумал – и все осуществилось.
Мы должны достичь того же самого состояния своей собственной работой. Почему? - Чтобы мы смогли различить в том же состоянии все градации свойств, все составляющие, почувствовать себя властвующими, ощущающими и постигающими его.
Поэтому мы находимся в...
Мы можем изменить все мироздание!
Зоар, глава "Лех леха", п.4: …Две линии, которые содержали влагу и смешивались друг с другом, были заморожены посредством средней линии, то есть Тиферет, и больше не смешивались друг с другом.
Свыше к нам приходят только две линии. А мы своей работой, реализуя решимот (информационную запись), появляющиеся в нас, должны выстроить на них среднюю линию.
На решимот воздействует две линии, правая и левая, свойство милосердия (рахамим) и свойство суда (дин), отдача и получение.
Они...
Свыше к нам приходят только две линии. А мы своей работой, реализуя решимот (информационную запись), появляющиеся в нас, должны выстроить на них среднюю линию.
На решимот воздействует две линии, правая и левая, свойство милосердия (рахамим) и свойство суда (дин), отдача и получение.
Они...
Законы физики духовного мира
Вопрос: Почему, как бы я ни кричал, Творец не отвечает на все мои просьбы?
Ответ: Потому что это пока не правильная просьба, а просто крик "капризного ребенка", на который никто не обращает большого внимания.
Ведь криком – называется желание. И если кричит и плачет взрослый человек, видимо случилось что-то серьезное.
"Взрослый" – значит обладающий выясненным желанием, понимающий, чего он хочет.
Нам нужно выяснить свое желание, и если наш внутренний крик, внутреннее желание будет...
Ответ: Потому что это пока не правильная просьба, а просто крик "капризного ребенка", на который никто не обращает большого внимания.
Ведь криком – называется желание. И если кричит и плачет взрослый человек, видимо случилось что-то серьезное.
"Взрослый" – значит обладающий выясненным желанием, понимающий, чего он хочет.
Нам нужно выяснить свое желание, и если наш внутренний крик, внутреннее желание будет...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Исправление вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]