Исполнение
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Исполнение вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. Обзор армий. Стих 15-20
Хришикеша, Бог Кришна, протрубил в раковину, именуемую Панчажданья, Дхананждая, Арджуна, как завоеватель богатств, протрубил в свою, Девадатту,
Бхима, неутомимый в сражении и ненасытный в еде великий воин, затрубил в раковину, именуемую Паундра.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе сказано: «панчаджаньям хришикешо…» . Бог Кришна назван Хришикешей, а Его раковина названа Панчаджанья, пять чувств. Хришикеша означает – Повелитель чувств. Отсюда и название Его раковины, т.е. в ее названии акцентрируется...
Бхима, неутомимый в сражении и ненасытный в еде великий воин, затрубил в раковину, именуемую Паундра.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе сказано: «панчаджаньям хришикешо…» . Бог Кришна назван Хришикешей, а Его раковина названа Панчаджанья, пять чувств. Хришикеша означает – Повелитель чувств. Отсюда и название Его раковины, т.е. в ее названии акцентрируется...
Борьба с грехом
Отложите прежний образ жизни ветхого человека...
Невозможно, чтобы в душе царствовали грех и Бог; напротив, нужно преодолеть порок и покориться Владыке всяческих (4,329).
Не оставим никакого времени грехам, не уступим места врагу в сердцах своих, если через непрестанное памятование будем вселять в себя Бога (4, 55).
Хотя по природе человеческой невозможно не грешить.., однако можно, согрешив по опрометчивости или по увлечению лукавого, тотчас измениться, покаяться и не прилагать зла ко...
Невозможно, чтобы в душе царствовали грех и Бог; напротив, нужно преодолеть порок и покориться Владыке всяческих (4,329).
Не оставим никакого времени грехам, не уступим места врагу в сердцах своих, если через непрестанное памятование будем вселять в себя Бога (4, 55).
Хотя по природе человеческой невозможно не грешить.., однако можно, согрешив по опрометчивости или по увлечению лукавого, тотчас измениться, покаяться и не прилагать зла ко...
Инструмент Бога: желания
36.Вопрос: ИНСТРУМЕНТ БОГА: ЖЕЛАНИЯ.
Ответ:
Каждое живое существо полагает, что желания – это неотъемлемая часть его «я», это – самовыражение его сущности, неизменно и постоянно проявляющееся в жизненно важных потребностях, имеющих прямое отношение к удовлетворению материальных чувств тела и способствующие самосохранению и развитию.
Но следует знать, что желания ни есть и не может быть свойством ни тела, ни ума, ни даже души живого существа. Это – все та же работа одной из многочисленных...
Ответ:
Каждое живое существо полагает, что желания – это неотъемлемая часть его «я», это – самовыражение его сущности, неизменно и постоянно проявляющееся в жизненно важных потребностях, имеющих прямое отношение к удовлетворению материальных чувств тела и способствующие самосохранению и развитию.
Но следует знать, что желания ни есть и не может быть свойством ни тела, ни ума, ни даже души живого существа. Это – все та же работа одной из многочисленных...
Дарование Торы
1
Сказанное мудрецами требует разъяснения. Так как слово "общий" указывает на сумму частностей, которые все вместе и составляют это общее.
Таким образом, когда он говорит о заповеди "возлюби ближнего, как самого себя".
Которая является главным законом Торы, мы должны понимать, что остальные 612 заповедей Торы, со всеми ее составляющими, - не больше и не меньше, как сумма частностей, составляющих одну эту заповедь "возлюби ближнего, как самого себя" и обусловленных ею.
Это может быть...
Сказанное мудрецами требует разъяснения. Так как слово "общий" указывает на сумму частностей, которые все вместе и составляют это общее.
Таким образом, когда он говорит о заповеди "возлюби ближнего, как самого себя".
Которая является главным законом Торы, мы должны понимать, что остальные 612 заповедей Торы, со всеми ее составляющими, - не больше и не меньше, как сумма частностей, составляющих одну эту заповедь "возлюби ближнего, как самого себя" и обусловленных ею.
Это может быть...
Небесные врата сознания
Можно предположить, что когда-то человек уже обладал состоянием полного сознания Всевышнего. То есть он владел информацией из первоисточника Создателя и был причастен истинному положению дел. Некоторые сведения, пусть и в художественном изложении.
Можно почерпнуть из Священного писания, где в хронологическом порядке воспроизводится становление, как самого человека, так и его знания, неразрывного со знанием Бога: "И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;..." (Быт...
Можно почерпнуть из Священного писания, где в хронологическом порядке воспроизводится становление, как самого человека, так и его знания, неразрывного со знанием Бога: "И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;..." (Быт...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.52-57
52. Когда твой разум (вовлеченный в буддхи-йогу) преодолеет твои иллюзорные дебри, тогда ты пойдешь по пути безразличия (неизменности) к тому, что услышано, а также к тому, что еще должно быть (будет) услышано.
КОММЕНТАРИЙ.
Никакая материальная практика, своя философия и философия других, никакие трейнинги, предлагаемые материальными психологами-специалистами, не могут помочь человеку быть независимым от извечных посулов материального мира. Материальный мир, леча человека от вечных стрессов...
КОММЕНТАРИЙ.
Никакая материальная практика, своя философия и философия других, никакие трейнинги, предлагаемые материальными психологами-специалистами, не могут помочь человеку быть независимым от извечных посулов материального мира. Материальный мир, леча человека от вечных стрессов...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.69-72
69.Что ночь для всех живых существ, в том бодрствует самоконтролируемый (контролирующий умом деятельность чувств). В чем все живые существа пробужденные, то есть ночь для видящего Истину мудреца.
КОММЕНТАРИЙ.
Стихи 58, 68 однозначно утверждают, что, если человек контролирует умом свои чувства, отвлекая их от объектов удовлетворения чувств, причем делает это всегда, не отклоняясь, и даже если о человеке больше ничего не известно, то в этом случае можно утверждать, непременно предполагая его...
КОММЕНТАРИЙ.
Стихи 58, 68 однозначно утверждают, что, если человек контролирует умом свои чувства, отвлекая их от объектов удовлетворения чувств, причем делает это всегда, не отклоняясь, и даже если о человеке больше ничего не известно, то в этом случае можно утверждать, непременно предполагая его...
Сущность христианского учения
Всегда, с самых древних времен, люди чувствовали бедственность, непрочность и бессмысленность своего существования и искали спасения от этой бедственности, непрочности и бессмысленности в вере в Бога или богов, которые могли бы избавлять их от различных бед этой жизни и в будущей жизни давали бы им то благо, которого они желали и не могли получить в этой жизни. И потому с древнейших времен среди разных народов были и разные проповедники, которые учили людей о том, каков тот Бог или каковы те...
Заповеди Блаженства
"Блаженны нищие духом..."
Что значит обнищать духом, чем приобретается право стать обладателем Небесного Царствия?
Из Писания познали мы два рода богатства: одно вожделенное и другое осужденное. Желанным является богатство добродетелей.
Осуждается же вещественное и земное, потому что первое делается достоянием души, а последнее может только послужить к обольщению чувств, потому Господь запрещает собирать его, как готовимое на съедение червям и на козни подкапывающим стены, повелевает же...
Что значит обнищать духом, чем приобретается право стать обладателем Небесного Царствия?
Из Писания познали мы два рода богатства: одно вожделенное и другое осужденное. Желанным является богатство добродетелей.
Осуждается же вещественное и земное, потому что первое делается достоянием души, а последнее может только послужить к обольщению чувств, потому Господь запрещает собирать его, как готовимое на съедение червям и на козни подкапывающим стены, повелевает же...
Бхагавад-Гита всем. Глава 3. Карма-йога. Стих.25-26
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 3. КАРМА-ЙОГА. СТИХ.25-26.
25. О, потомок, Бхараты, невежественный, будучи привязанным к кармической деятельности (считающий себя причиной своей деятельности и плодов своей деятельности), соответственно и работает. Знающий (посвященный в совершенные духовные знания и утвердившийся в них) человек должен работать так без привязанности, чтобы повести за собой других.
КОММЕНТАРИЙ.
Что обозначает первая строчка ( на санскрите)? Почему привязанный к работе человек...
25. О, потомок, Бхараты, невежественный, будучи привязанным к кармической деятельности (считающий себя причиной своей деятельности и плодов своей деятельности), соответственно и работает. Знающий (посвященный в совершенные духовные знания и утвердившийся в них) человек должен работать так без привязанности, чтобы повести за собой других.
КОММЕНТАРИЙ.
Что обозначает первая строчка ( на санскрите)? Почему привязанный к работе человек...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Исполнение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]