Ишвара
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Ишвара вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Шива самхита
Глава 1
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Что такое Тапас в йоге?
В Йоге для духовного роста существует ступенчатая система. Основоположником данной системы был Патанджали. Йога Патанджали - практика самореализации, основанная на работе с сознанием и внутренней энергией.
Суть практики строится на восьми ступенях, они состоят: Яма, Нияма, Асана, Пранаяма, Пратьяхара, Дхарана, Дхьяна, Самадхи. Важным инструментом по направлению к движению цели самореализации (познание своего назначения, задач) является этическо-нравственная основа Яма - Нияма.
Нияму – внешнее...
Суть практики строится на восьми ступенях, они состоят: Яма, Нияма, Асана, Пранаяма, Пратьяхара, Дхарана, Дхьяна, Самадхи. Важным инструментом по направлению к движению цели самореализации (познание своего назначения, задач) является этическо-нравственная основа Яма - Нияма.
Нияму – внешнее...
Послание к другу
Поклоненье вечно юному Манджушри!
[Введение: призыв к благосклонному вниманию]
1. О добродетельный,
По природе своей достойный блага!
Я написал эти строфы,
Дабы вызвать у тебя жажду духовных заслуг,
Возникающую от [Святого] Учения Будды
Это послание немногословно,
И тебе стоит внять ему.
2. Мудрые люди почитают изображения Сугат,
Выполненные даже из дерева [камня или глины]
И каковы бы они ни были [по качеству исполнения].
Точно так же, хотя стихи мои несовершенны...
[Введение: призыв к благосклонному вниманию]
1. О добродетельный,
По природе своей достойный блага!
Я написал эти строфы,
Дабы вызвать у тебя жажду духовных заслуг,
Возникающую от [Святого] Учения Будды
Это послание немногословно,
И тебе стоит внять ему.
2. Мудрые люди почитают изображения Сугат,
Выполненные даже из дерева [камня или глины]
И каковы бы они ни были [по качеству исполнения].
Точно так же, хотя стихи мои несовершенны...
Преданный Господа Шивы
Шри Рамана Махарш
(Венкатараман Айяр)
Духовный Учитель традиции Адвайта-Веданты
Место рождения: деревня Тиручили южноиндийского штата Тамилад, Индия
Основное место деятельности и жительства:
Тируванамалаи, гора Аруначала
Его биографию можно описать на нескольких страницах. Но его жизнь не вместит ни одно повествование. Неиссякаемый источник духовности Махарши был в этом мире божественным «неподвижным перводвигателем», а история его духовного подвига заставила многих людей пойти его путем...
(Венкатараман Айяр)
Духовный Учитель традиции Адвайта-Веданты
Место рождения: деревня Тиручили южноиндийского штата Тамилад, Индия
Основное место деятельности и жительства:
Тируванамалаи, гора Аруначала
Его биографию можно описать на нескольких страницах. Но его жизнь не вместит ни одно повествование. Неиссякаемый источник духовности Махарши был в этом мире божественным «неподвижным перводвигателем», а история его духовного подвига заставила многих людей пойти его путем...
Шри Рамана
1. Предлагая мои приветствия Махарши Рамане,
Картикейе в человеческой форме,
Я представляю его учение
в этой прозрачной работе.
2-3. В холодный сезон, 29 декабря 1913 года
от рождения Сына Божьего,
Когда все ученики сидели вокруг с сосредоточенным умом,
Я попросил его, Бхагавана Махарши,
Дать точные ответы на следующие вопросы.
Первый вопрос:
4. Будет ли различение между «Реальным» и «нереальным»
само по себе достаточным для Освобождения?
Или существуют какие...
Картикейе в человеческой форме,
Я представляю его учение
в этой прозрачной работе.
2-3. В холодный сезон, 29 декабря 1913 года
от рождения Сына Божьего,
Когда все ученики сидели вокруг с сосредоточенным умом,
Я попросил его, Бхагавана Махарши,
Дать точные ответы на следующие вопросы.
Первый вопрос:
4. Будет ли различение между «Реальным» и «нереальным»
само по себе достаточным для Освобождения?
Или существуют какие...
Опыт связного прочтения текстов Веданты часть 1
Опыт связного прочтения текстов Веданты (часть 1).
Не стоило бы, наверное, и заводить разговора на эту тему (т.е. на тему Веданты, Упанишад), если бы не тот особенный предмет, которому и будет посвящен весь наш дальнейший текст.
Что имеется в виду под словами "особенный предмет"? Под этими словами имеется в виду то, что все люди в материальном мире так или иначе страдают, и поэтому остро нуждаются в надежном средстве Спасения от этих страданий и скорбей; таким средством Спасения является...
Не стоило бы, наверное, и заводить разговора на эту тему (т.е. на тему Веданты, Упанишад), если бы не тот особенный предмет, которому и будет посвящен весь наш дальнейший текст.
Что имеется в виду под словами "особенный предмет"? Под этими словами имеется в виду то, что все люди в материальном мире так или иначе страдают, и поэтому остро нуждаются в надежном средстве Спасения от этих страданий и скорбей; таким средством Спасения является...
Шри Чайтанья, Шанкара и Абхинавагупта Вишну-Кришна, Адвайта...
Печально, но факт: одной из самых характернейших черт нынешнего поколения Кали-юги (темного века лжи, мрака и конфликтов) является полнейшее неумение людей, - даже тех, кто причисляет себя к категории преданных (бхактов) Бога.
- мыслить в полной мере Божественно, то есть складывать у себя в уме Единую и непротиворечивую интегральную картину мира, базирующуюся на Абсолютной Божественной Реальности; вместо этого, у людей в голове каша, хаотическое нагромождение непереваренных понятий и навал...
- мыслить в полной мере Божественно, то есть складывать у себя в уме Единую и непротиворечивую интегральную картину мира, базирующуюся на Абсолютной Божественной Реальности; вместо этого, у людей в голове каша, хаотическое нагромождение непереваренных понятий и навал...
Двадцать четыре гуру Авадутты
Махараджа Яду, основатель династии Ядава, в которой родился Шри Кришна Бхагаван, однажды встретил Авадутта Свами. Мудрый, интеллигентный и знаток дхармы, каким он был, Яду заметил человека и его поведение. Заметив, что он — знаток Истины, король Яду преклонился перед ним и заговорил с ним вежливо.
— Господин, когда я вижу вас, я чувствую большое удивление и изумление. Хотя мы обладаем знанием шастр, мы прилагаем большие усилия, чтобы потакать нашим чувствам. Но кажется, что вы не совершаете...
— Господин, когда я вижу вас, я чувствую большое удивление и изумление. Хотя мы обладаем знанием шастр, мы прилагаем большие усилия, чтобы потакать нашим чувствам. Но кажется, что вы не совершаете...
Патанджали. Йога-Сутра
Глава 1
Сосредоточение. Его духовное значение
1.1 Вот об’яснение сосредоточения.
1.2 Йога есть удержание материи мысли /читта/ от обличения в различные образы /вритти/.
1.3 В это время /время сосредоточения/ зрящий /пуруша/ покоится в своем собственном /естественном/ состоянии.
1.4 В остальное время /вне сосредоточения/ зрящий сливается со своими видоизменениями.
1.5 Есть пять форм видоизменений, связанных со страданием и не связанных.
1.6 Таковы: Правильное знание...
Сосредоточение. Его духовное значение
1.1 Вот об’яснение сосредоточения.
1.2 Йога есть удержание материи мысли /читта/ от обличения в различные образы /вритти/.
1.3 В это время /время сосредоточения/ зрящий /пуруша/ покоится в своем собственном /естественном/ состоянии.
1.4 В остальное время /вне сосредоточения/ зрящий сливается со своими видоизменениями.
1.5 Есть пять форм видоизменений, связанных со страданием и не связанных.
1.6 Таковы: Правильное знание...
Бхагавад-Гита всем. Точный перевод стихов с санскрита.2
Бхагавад-Гита всем. Точный перевод стихов с санскрита.(2).
ГЛАВА 7. ЗНАНИЕ АБСОЛЮТА.
1.Шри Бхагаван Сказал.
О, Партха, услышь о том, как, имея привязанный ко Мне ум, исполняя практику йоги, находя во Мне единственное прибежище, ты сможешь без сомнения полностью познать Меня.
2. Я полностью объясню тебе это знание с его практическим применением, познав которое, ни в этом мире, ни в следующей жизни ничего непознаваемого не остается.
3. Из многих тысяч людей найдется может быть один...
ГЛАВА 7. ЗНАНИЕ АБСОЛЮТА.
1.Шри Бхагаван Сказал.
О, Партха, услышь о том, как, имея привязанный ко Мне ум, исполняя практику йоги, находя во Мне единственное прибежище, ты сможешь без сомнения полностью познать Меня.
2. Я полностью объясню тебе это знание с его практическим применением, познав которое, ни в этом мире, ни в следующей жизни ничего непознаваемого не остается.
3. Из многих тысяч людей найдется может быть один...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ишвара вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]