Интеллект
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Интеллект вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 10. Стих.1-11
1.Шри-Бхагаван Сказал.
И вновь, о, Сильнорукий, непременно выслушай Мои Высшие Наставления, которые Я, думающий о тебе, как о дорогом мне, говорю, желая тебе блага.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе следует обратить внимание на две вещи. То, что Бог желает дать Арджуне Свои Высшие Наставления вновь и видит в этом для него Блага, что неотличимо в Боге от пользы. То, что Бог думает об Арджуне, как о дорогом Ему, следует опустить, ибо это личностные объяснения Бога, мотивирующие Арджуну внимать и...
И вновь, о, Сильнорукий, непременно выслушай Мои Высшие Наставления, которые Я, думающий о тебе, как о дорогом мне, говорю, желая тебе блага.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе следует обратить внимание на две вещи. То, что Бог желает дать Арджуне Свои Высшие Наставления вновь и видит в этом для него Блага, что неотличимо в Боге от пользы. То, что Бог думает об Арджуне, как о дорогом Ему, следует опустить, ибо это личностные объяснения Бога, мотивирующие Арджуну внимать и...
Бхагавад-Гита всем. Глава 13. Стих.23-27
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ И СОЗНАНИЕ.23-27.
23. Также, Наблюдающим, Дозволяющим, Хозяином, Высшим Наслаждающимся, Высшим Управляющим, в этой связи также называемым Высшей Душой, Парам Атмой, в этом теле является другая, Высшая Личность.
КОММЕНТАРИЙ.
Отвечая на вопросы Арджуны, Бог обращает вновь его внимание на то, Кто еще неизменно присутствует в теле живого существа, помимо души. Этот факт следует очень хорошо усвоить. Это должно быть не просто понимание, но...
23. Также, Наблюдающим, Дозволяющим, Хозяином, Высшим Наслаждающимся, Высшим Управляющим, в этой связи также называемым Высшей Душой, Парам Атмой, в этом теле является другая, Высшая Личность.
КОММЕНТАРИЙ.
Отвечая на вопросы Арджуны, Бог обращает вновь его внимание на то, Кто еще неизменно присутствует в теле живого существа, помимо души. Этот факт следует очень хорошо усвоить. Это должно быть не просто понимание, но...
Грех
О Грехе
При всем разнообразии грехов, вне зависимости от их проявления в жизни и положения на древе греха, для их совершения необходимо наличие греховности. Греховность – это возникшее при совершении первородного греха нашими прародителями и ставшее привычным обращение внимания и желания к внешнему как к цели, а не как к средству ее достижения. Греха без греховности быть не может.
Сказанное ни в коем случае не означает, что жизнь и деятельность в мире необходимо греховны и для спасения...
При всем разнообразии грехов, вне зависимости от их проявления в жизни и положения на древе греха, для их совершения необходимо наличие греховности. Греховность – это возникшее при совершении первородного греха нашими прародителями и ставшее привычным обращение внимания и желания к внешнему как к цели, а не как к средству ее достижения. Греха без греховности быть не может.
Сказанное ни в коем случае не означает, что жизнь и деятельность в мире необходимо греховны и для спасения...
Завет Бога человечеству.168-176
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.168-176.
168.Надо знать, что Бог помогает человеку, ищущему истину, даже если он идет путем материальных знаний, ибо это тоже путь развития человека, даже если он не включает в себя непременные атрибуты духовного развития: аскетизм, изучение святых писаний, благочестивая деятельность, непосредственное поклонение Богу в храме… Путь материальных знаний на самом деле есть и путь постижения качеств и знаний, в большей части имеющих прямое отношение и к духовным знаниям и к...
168.Надо знать, что Бог помогает человеку, ищущему истину, даже если он идет путем материальных знаний, ибо это тоже путь развития человека, даже если он не включает в себя непременные атрибуты духовного развития: аскетизм, изучение святых писаний, благочестивая деятельность, непосредственное поклонение Богу в храме… Путь материальных знаний на самом деле есть и путь постижения качеств и знаний, в большей части имеющих прямое отношение и к духовным знаниям и к...
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Разновидности веры. Стих.14-20
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Разновидности веры. Стих.14-20.
14.Поклонение Верховной Божественной Личности, брахманам, духовному учителю, личности, обладающей совершенными знаниями, чистота, простота, следование по пути духовных учителей (безбрачие), также неприменение насилия – все это, имеющее отношение к телу, называется тапасьей.
КОММЕНТАРИЙ.
Когда речь идет о разновидности веры, то всегда надо понимать, что речь идет о разновидности ее непременных составляющих, входящих в полном...
14.Поклонение Верховной Божественной Личности, брахманам, духовному учителю, личности, обладающей совершенными знаниями, чистота, простота, следование по пути духовных учителей (безбрачие), также неприменение насилия – все это, имеющее отношение к телу, называется тапасьей.
КОММЕНТАРИЙ.
Когда речь идет о разновидности веры, то всегда надо понимать, что речь идет о разновидности ее непременных составляющих, входящих в полном...
Завет Бога человечеству. 200-206
200.Любая религия – от Бога. Любое религиозное направление – от Бога. Каждому Бог дает ту форму поклонения, которой соответствует его ступень. Религиозные объединения, непризнанные государством, называемые в материальном мире сектами, также даются Богом. Это те организации, члены которых достаточно искренне желают уверовать, но пока в силу своих доминирующих греховных качеств, кармических реакций предыдущих воплощений, низкого интеллекта избирают то религиозное течение, которое и может...
Завет Бога.419-421
419.Чтобы выделиться и противопоставить себя другому, необходимо прежде всего обособиться и проявить независимость. Это один из путей развития живых существ и относится не только к одному человеку, сообществу или нации, но и к государствам в целом. Причину, необходимость, целесообразность, время и место такого направления движения не может знать человек, но знает Бог, ведущий всех, все пути планирующий, давая человеку на уровне его развития, привязанностей, готовности и заинтересованности его...
Семья. Что необходимо знать. Заключение
СЕМЬЯ. Что необходимо знать. Заключение.
Что необходимо знать.
1.Семья – творение Бога.
2.И в религиозной и в нерелигиозной семье всегда присутствует Бог.
3.Все родственные связи в семье не случайны.
4.Бог соединяет и Бог разъединяет семью в свой час.
5. Бог дает все чувства всем членам семьи в соответствии с кармой и Планом Бога.
6.Бог никогда не соединяет в семью абсолютно чужих людей, но имеющих отношение к друг другу из прошлых рождений.
7.Бог никогда не соединяет в семью...
Что необходимо знать.
1.Семья – творение Бога.
2.И в религиозной и в нерелигиозной семье всегда присутствует Бог.
3.Все родственные связи в семье не случайны.
4.Бог соединяет и Бог разъединяет семью в свой час.
5. Бог дает все чувства всем членам семьи в соответствии с кармой и Планом Бога.
6.Бог никогда не соединяет в семью абсолютно чужих людей, но имеющих отношение к друг другу из прошлых рождений.
7.Бог никогда не соединяет в семью...
Введение в даосскую алхимию
Первой отличительной характеристикой даосской алхимии нэйдань является отсутствие активного включения сознания, интеллекта и воображения. «Как же так?» – спросите вы. Вот именно, ваше удивление показывает, что современная жизнь человека практически полностью протекает под беспрерывной деятельностью мышления.
Мы работаем в-основном умственно; мы думаем что нам делать завтра; с друзьями часто увлечены рассуждениями о морали, политике, возможно о здоровом образе жизни; на досуге мы читаем стихи...
Мы работаем в-основном умственно; мы думаем что нам делать завтра; с друзьями часто увлечены рассуждениями о морали, политике, возможно о здоровом образе жизни; на досуге мы читаем стихи...
Всё - Одно
Глава I
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Интеллект вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]