Информация
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Информация вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Раджа Йога. Кундалини Йога
Достижение и совершенство в Раджа йоге.
Не растрачивайте энергию.
Я предупреждаю Достигших Раджа йоги: "Вы не должны тратить энергию."
Достигшим Раджа йоги я даю следующие два совета: накопить больше энергии и укрепить силу воли. В противном случае он не сможет перейти ко второму процессу в "йогах Махаяны" Кундалини йоге.
Недостаток Раджа йоги заключается в том, что трата энергии сводит на нет уровень, которого вы достигли. Вот почему гуру(15*) Раджа йоги обычно проводит Шактипат...
Не растрачивайте энергию.
Я предупреждаю Достигших Раджа йоги: "Вы не должны тратить энергию."
Достигшим Раджа йоги я даю следующие два совета: накопить больше энергии и укрепить силу воли. В противном случае он не сможет перейти ко второму процессу в "йогах Махаяны" Кундалини йоге.
Недостаток Раджа йоги заключается в том, что трата энергии сводит на нет уровень, которого вы достигли. Вот почему гуру(15*) Раджа йоги обычно проводит Шактипат...
Путь к Свету
Бог - источник мудрости, любви и света.Человек свободен в выборе между Творцом, собой и сатаной. Молитва - краткий договор.
Господи, Ты - моя/наша/ ...
Заменить молитву, отчасти, может мантра, символическое, звуковое обращение к небесным силам.
РЕЮМ АЛИМ НЕОМ
Р,Л,Н,М - земля,вода, воздух, огонь, четыре шага от творения, формы к содержанию, Творцу. А,Э,И,О,У - осязание, вкус,обоняние, слух и зрение, пять уровней энергии и информации. Двенадцать основных согласных - зодиак. Б - Козерог...
Господи, Ты - моя/наша/ ...
Заменить молитву, отчасти, может мантра, символическое, звуковое обращение к небесным силам.
РЕЮМ АЛИМ НЕОМ
Р,Л,Н,М - земля,вода, воздух, огонь, четыре шага от творения, формы к содержанию, Творцу. А,Э,И,О,У - осязание, вкус,обоняние, слух и зрение, пять уровней энергии и информации. Двенадцать основных согласных - зодиак. Б - Козерог...
Закон Любви
Закон Любви.
От Любви до Любви
И от беды до беды -
Мы идём в пути своём.
Где оставляя, в суете следы –
Ищем Любовь свою, днём с огнём.
Если находим, то тут же теряем.
Так из века в век -
Свои ошибки повторяет,
Мыслящий человек.
Ведь человек так устроен,
Что не слышит мудрого слова.
И с гонором, жизнь свою строит -
Через ошибки получая, у знаний основу.
С Законами Жизни -
Нам спорить не по силам.
Не проще ли, идя по жизни -
Смиренно принимать то,
Что Жизнь ссудила нам.
Наш Мир был создан...
От Любви до Любви
И от беды до беды -
Мы идём в пути своём.
Где оставляя, в суете следы –
Ищем Любовь свою, днём с огнём.
Если находим, то тут же теряем.
Так из века в век -
Свои ошибки повторяет,
Мыслящий человек.
Ведь человек так устроен,
Что не слышит мудрого слова.
И с гонором, жизнь свою строит -
Через ошибки получая, у знаний основу.
С Законами Жизни -
Нам спорить не по силам.
Не проще ли, идя по жизни -
Смиренно принимать то,
Что Жизнь ссудила нам.
Наш Мир был создан...
Молитвы и медитации
МЕДИТАЦИИ
Занимайтесь медитацией на Вашем месте. Занимайтесь каждый
день.
Светитесь и освещайте путь другим спасайте своей глуби-
ной. При медитации происходит ваш рост.
МЕДИТАЦИЯ
Постоянное повторение звука "Ом", размышление о его зна-
чении- для распознания скрытого, устранения препятствия.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МЕДИТАЦИИ
Заниматься начинать и заканчивать лицом на восток.
Время восхода и захода солнца-идеальное время для медита-
ции.
В группе энергия проявляется...
Занимайтесь медитацией на Вашем месте. Занимайтесь каждый
день.
Светитесь и освещайте путь другим спасайте своей глуби-
ной. При медитации происходит ваш рост.
МЕДИТАЦИЯ
Постоянное повторение звука "Ом", размышление о его зна-
чении- для распознания скрытого, устранения препятствия.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МЕДИТАЦИИ
Заниматься начинать и заканчивать лицом на восток.
Время восхода и захода солнца-идеальное время для медита-
ции.
В группе энергия проявляется...
Взаимоотношения учитель ученик
ВОПРОС: Здравствуйте! Скажите, как быть без учителя, если знаешь, что практика не правильна, а правильной не понимаешь или понимаешь, но не можешь всецело ее претворять?
ОТВЕТ: Взаимоотношения учитель-ученик требуют многих условий для их гармоничного проявления.
К статусу Ученик может подойти только тот человек, чья личность уже сформирована и он может общаться с Учителем, оставив активность по самоутверждению за пределами их взаимоотношений. Общение учитель-ученик возможно только на...
ОТВЕТ: Взаимоотношения учитель-ученик требуют многих условий для их гармоничного проявления.
К статусу Ученик может подойти только тот человек, чья личность уже сформирована и он может общаться с Учителем, оставив активность по самоутверждению за пределами их взаимоотношений. Общение учитель-ученик возможно только на...
Беседа о том самом
НАЧАЛО
Арун: Здравствуй, Амиташи.
Не так давно со мной случилось это... Хоть Я и говорю Я - но у меня нет ассоциации с личностью или с каким-либо существом с в этом теле. Я не относился к людям, которые испытывают жажду к духовному поиску своего высшего Я, но в то же время мне это было интересно... Где-то на уровне сущности была потребность в духовном поиске без четкого осознавания, во всяком случае, меня это как-то интересовало... Мне было интересно и я начал читать книги Ошо... Каждый...
Арун: Здравствуй, Амиташи.
Не так давно со мной случилось это... Хоть Я и говорю Я - но у меня нет ассоциации с личностью или с каким-либо существом с в этом теле. Я не относился к людям, которые испытывают жажду к духовному поиску своего высшего Я, но в то же время мне это было интересно... Где-то на уровне сущности была потребность в духовном поиске без четкого осознавания, во всяком случае, меня это как-то интересовало... Мне было интересно и я начал читать книги Ошо... Каждый...
Молитва каббалиста
Последние ступени Лестницы
Душа человека должна знать природу духовных миров, чтобы суметь в них жить. Пока душа не достигнет слияния с Источником, она страдает в путах времени и места. Это хорошо выражено в стихе царя Давида, олицетворяющем все желания человека:
До каких пор буду забыт в Вечности Твоей?
Как долго еще будешь скрываться от меня?
Сколько ещё искать советов, как спасти душу мою?
В сердце моём тоска…
Долго ли ещё пробуду в рабстве своей природы?
Посмотри, ответь...
Душа человека должна знать природу духовных миров, чтобы суметь в них жить. Пока душа не достигнет слияния с Источником, она страдает в путах времени и места. Это хорошо выражено в стихе царя Давида, олицетворяющем все желания человека:
До каких пор буду забыт в Вечности Твоей?
Как долго еще будешь скрываться от меня?
Сколько ещё искать советов, как спасти душу мою?
В сердце моём тоска…
Долго ли ещё пробуду в рабстве своей природы?
Посмотри, ответь...
Мифы о каббале
Миф 1: Каббалой нельзя заниматься до 40-летнего возраста
Ответ : Со времен великого каббалиста АРИ никаких ограничений на изучение каббалы не существует. Ею могут заниматься все, даже женщины и дети. Все запреты существовали только до XVI века. И установили их сами же каббалисты. Оберегая тех, чьи души еще не достигли соответствующего уровня развития, каббалисты принимали в ученики только прошедших строгий отбор.
Сегодня миллионы людей начинают ощущать потребность в каббале, и остановить...
Ответ : Со времен великого каббалиста АРИ никаких ограничений на изучение каббалы не существует. Ею могут заниматься все, даже женщины и дети. Все запреты существовали только до XVI века. И установили их сами же каббалисты. Оберегая тех, чьи души еще не достигли соответствующего уровня развития, каббалисты принимали в ученики только прошедших строгий отбор.
Сегодня миллионы людей начинают ощущать потребность в каббале, и остановить...
Измененные состояния сознания и их место в религии и культур
ГЛАВА II
2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»
Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.
Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.
1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...
2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»
Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.
Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.
1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...
Неизвестные годы Иисуса. Часть I - 8 год н.э. - 14 год н.э
ДВА РЕШАЮЩИХ ГОДА
За всю земную жизнь Иисуса самыми критическими были четырнадцатый и пятнадцатый годы. Эти два года — с того времени, как он начал осознавать свою божественность и свое предназначение, и до того времени, как он достиг высокой степени общения со своим внутренним духом Отца, — были самыми трудными за всю его богатую событиями жизнь на земле. Именно этот двухгодичный этап следует называть великим испытанием, действительным искушением. Ни один молодой человек, вступивший в период...
За всю земную жизнь Иисуса самыми критическими были четырнадцатый и пятнадцатый годы. Эти два года — с того времени, как он начал осознавать свою божественность и свое предназначение, и до того времени, как он достиг высокой степени общения со своим внутренним духом Отца, — были самыми трудными за всю его богатую событиями жизнь на земле. Именно этот двухгодичный этап следует называть великим испытанием, действительным искушением. Ни один молодой человек, вступивший в период...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Информация вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]