Индивидуальный характер смерти
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Индивидуальный характер смерти вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
3.01. С нами Бог
"И нарекут имя Ему Еммануил... с нами Бог".
"Свет познания славы Божией" исходит от "лица Иисуса Христа". От вечности Иисус Христос и Отец суть одно. Иисус - "образ Божий", образ Его величия и могущества, "сияние славы Его". Иисус Христос пришел в наш мир, чтобы явить славу Отца. Он пришел на эту грешную землю, чтобы открыть людям свет Божьей любви и быть "Богом с нами". Посему о Нем сказано в пророчестве: "И нарекут имя Ему Еммануил".
Придя на землю, чтобы жить среди нас, Иисус должен был...
"Свет познания славы Божией" исходит от "лица Иисуса Христа". От вечности Иисус Христос и Отец суть одно. Иисус - "образ Божий", образ Его величия и могущества, "сияние славы Его". Иисус Христос пришел в наш мир, чтобы явить славу Отца. Он пришел на эту грешную землю, чтобы открыть людям свет Божьей любви и быть "Богом с нами". Посему о Нем сказано в пророчестве: "И нарекут имя Ему Еммануил".
Придя на землю, чтобы жить среди нас, Иисус должен был...
3.31. Нагорная проповедь
Евангелие от Матфея, 5; 6; 7
Намереваясь поделиться словом, Христос редко собирал только одних учеников. Его слушателями были не только те, кто знал путь жизни. Ему надлежало достучаться до множества невежественных и заблуждающихся людей. Он преподавал уроки истины там, где ее могли воспринять омраченные неверием умы. Он Сам был Истиной. Чресла Его были препоясаны и руки простерты для благословления. Словами предостережения, мольбы и ободрения Он стремился возвысить всех, приходящих к Нему...
Намереваясь поделиться словом, Христос редко собирал только одних учеников. Его слушателями были не только те, кто знал путь жизни. Ему надлежало достучаться до множества невежественных и заблуждающихся людей. Он преподавал уроки истины там, где ее могли воспринять омраченные неверием умы. Он Сам был Истиной. Чресла Его были препоясаны и руки простерты для благословления. Словами предостережения, мольбы и ободрения Он стремился возвысить всех, приходящих к Нему...
3.51. Свет жизни
ХОпять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни”.
Эти слова Иисус произнес во дворе храма, специально предназначенном для служения во время праздника кущей. Посреди двора возвышались два высоких столба, поддерживающих огромные светильники. После вечернего жертвоприношения все светильники зажигались, озаряя светом Иерусалим. Этот обряд совершался в память о столпе огненном, который направлял Израиль в пустыне...
Эти слова Иисус произнес во дворе храма, специально предназначенном для служения во время праздника кущей. Посреди двора возвышались два высоких столба, поддерживающих огромные светильники. После вечернего жертвоприношения все светильники зажигались, озаряя светом Иерусалим. Этот обряд совершался в память о столпе огненном, который направлял Израиль в пустыне...
3.73. Да не смущается сердце ваше
Эта глава основана на Евангелии от Иоанна 13:31—38; 14—17
С божественной любовью и состраданием Христос взглянул на Своих учеников и сказал: “Ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем”. Иуда покинул верхнюю горницу, и Христос остался с одиннадцатью учениками. Он намеревался поведать им о предстоящей разлуке. Но прежде чем сделать это, Он обратил их внимание на великую цель Своей миссии. Он всегда помнил о ней и радовался тому, что Его унижение и страдание прославят имя Отца. К...
С божественной любовью и состраданием Христос взглянул на Своих учеников и сказал: “Ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем”. Иуда покинул верхнюю горницу, и Христос остался с одиннадцатью учениками. Он намеревался поведать им о предстоящей разлуке. Но прежде чем сделать это, Он обратил их внимание на великую цель Своей миссии. Он всегда помнил о ней и радовался тому, что Его унижение и страдание прославят имя Отца. К...
Краткий, заочный курс основ Науки Каббала, беседа 7...
Наука Каббала возникла не как плод человеческой мысли, оторванный от подлинной реальности. Человек, исследуя в целом окружающую действительность, достиг состояния, когда ему открылась реальность, находящаяся над уровнем восприятия его пяти органов чувств. Наука, изучающая эту Высшую реальность, называется Каббалой.
Одним из тех, кому открылась Высшая реальность, был Авраам. Он начал спрашивать: "Откуда я взялся, кто я, для чего существую? Зачем вращаются Солнце, Луна, звезды? Что такое этот...
Одним из тех, кому открылась Высшая реальность, был Авраам. Он начал спрашивать: "Откуда я взялся, кто я, для чего существую? Зачем вращаются Солнце, Луна, звезды? Что такое этот...
Учение о мудрости
УЧЕНИЕ О МУДРОСТИ
Прочтя все,что здесь написано, постарайтесь понять, вы-
черкните то, с чем не согласны совершенно, но вычеркните
только для себя, распространяйте учение о мудрости в полном
виде, пусть каждый решает для себя.
РИШИ
Риши переносят учение Дарвина на человеческий характер,
присоединяют учение браминово высшем духовном развитии. Они
концентрируют волю и дух. Они стремятся уподобиться Божествен-
ным сущностям (Будда, Иисус Христос,Кришна), живут в отдалении...
Прочтя все,что здесь написано, постарайтесь понять, вы-
черкните то, с чем не согласны совершенно, но вычеркните
только для себя, распространяйте учение о мудрости в полном
виде, пусть каждый решает для себя.
РИШИ
Риши переносят учение Дарвина на человеческий характер,
присоединяют учение браминово высшем духовном развитии. Они
концентрируют волю и дух. Они стремятся уподобиться Божествен-
ным сущностям (Будда, Иисус Христос,Кришна), живут в отдалении...
Иоанн Креститель
Иоанн Креститель родился 25 марта 7 года до н. э. в соответствии с обещанием, данным Гавриилом Елисавете в июне предыдущего года. В течение пяти месяцев Елисавета хранила посещение Гавриила в тайне. Когда же она рассказала о нем своему мужу Захарии, тот был чрезвычайно обеспокоен и полностью поверил ей только после того, как примерно за шесть недель до рождения Иоанна увидел необычный сон.
Не считая посещения Гавриила и сна Захарии, с рождением Иоанна Крестителя не было связано ничего...
Не считая посещения Гавриила и сна Захарии, с рождением Иоанна Крестителя не было связано ничего...
The braking dawn или взгляд дурака на простые вещи
Издавна человечество мучается вопросом о существовании и сущности бога. Я щас всё объясню на раз два три.
Вопрос: зачем человеку теория бога? (Другими словами зачем люди "изобрели" бога?)
Ответ: Прежде чем отвечать на этот вопрос, необходимо разобраться с определением бога. Бог - понятие комплексное. Идея во многом универсальная. От ответа на вопрос "Зачем человеку бог?" зависит если не всё, то очень многое.
В свете социологии Бог - универсальный стабилизирующий общество феномен...
Вопрос: зачем человеку теория бога? (Другими словами зачем люди "изобрели" бога?)
Ответ: Прежде чем отвечать на этот вопрос, необходимо разобраться с определением бога. Бог - понятие комплексное. Идея во многом универсальная. От ответа на вопрос "Зачем человеку бог?" зависит если не всё, то очень многое.
В свете социологии Бог - универсальный стабилизирующий общество феномен...
Свобода воли в джайнизме
Свободен ли человек? Является ли он господином своей судьбы? Волен ли он действовать, как ему нравится, и прокладывать собственный путь? Короче, обладает ли он свободой воли? Или же он раб судьбы, природы, времени или любой другой силы? Такие вопросы с безначальных времён преследовали всех мыслящих людей. Даже сейчас этот вопрос остаётся неразрешённым: обладает ли судьба верховенством или же человек имеет силу изменить её? Выражаясь более простыми словами, эта бесконечная, хотя и интересная...
Мандукья-Карика Шри Гаудапады
ЧАСТЬ 1. Агама.
1.1. Всепронизывающий вишва (т.е. бодрствующее сознание) испытывает грубые, внешние ощущения; тайджаса (дремлющее сознание) испытывает тонкие, внутренние ощущения; праджня (сознание в глубоком сне без сновидений) - это сгусток осознанности. Тот (субъект, т.е. Атман), кто познаёт все эти три состояния - один и тот же.
1.2. Местопребывание вишвы - в правом глазу; тайджаса расположен в манасе (уме); праджня - это пространство (акаша, эфир) внутри сердца. Все они - внутри тела...
1.1. Всепронизывающий вишва (т.е. бодрствующее сознание) испытывает грубые, внешние ощущения; тайджаса (дремлющее сознание) испытывает тонкие, внутренние ощущения; праджня (сознание в глубоком сне без сновидений) - это сгусток осознанности. Тот (субъект, т.е. Атман), кто познаёт все эти три состояния - один и тот же.
1.2. Местопребывание вишвы - в правом глазу; тайджаса расположен в манасе (уме); праджня - это пространство (акаша, эфир) внутри сердца. Все они - внутри тела...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Индивидуальный характер смерти вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]