Индивидуальный характер смерти
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Индивидуальный характер смерти вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Наиболее общие тенденции формирования мировоззрения
Наука всегда старается выполнить основную задачу, связанную с точным теоретическим анализом и оценки критериев познавательных процессов в информационном потоке поступающих из разных источников, теорию познания,теорию информации, теорию отображения и др.В подобных процессах, а в особенности информативных существует ряд проблем, как описательного характера, так и эксперименталной проверки.
В описании детального анализа символико-информационного образа полученного извне, согласованного с особыми...
В описании детального анализа символико-информационного образа полученного извне, согласованного с особыми...
Религия вносит в жизнь человека пользу или вред?
Польза и вред религии
Эта статья посвящается довольно щепетильному вопросу — вопросу религии. А, точнее, пользе и вреде религии для развития личности. Спешу сразу обозначить свою позицию по этому вопросу. Я не являюсь приверженцем ни одной из религий, но в то же время, не имею достаточно оснований категорично отрицать существование высшего разума, бога.
В общем, я агностик, а не атеист. При этом я не причисляю себя к противникам вероисповедания, считаю, что в следовании религии есть как...
Эта статья посвящается довольно щепетильному вопросу — вопросу религии. А, точнее, пользе и вреде религии для развития личности. Спешу сразу обозначить свою позицию по этому вопросу. Я не являюсь приверженцем ни одной из религий, но в то же время, не имею достаточно оснований категорично отрицать существование высшего разума, бога.
В общем, я агностик, а не атеист. При этом я не причисляю себя к противникам вероисповедания, считаю, что в следовании религии есть как...
Что такое Нирвана?
"И вот благородная истина об исчезновении мучения.
Воистину это — исчезновение, так что не остается никакой страсти;
это отказ, избавление, освобождение, отречение, наконец, от этой снедающей жажды"
Будда не ставил прямо вопроса о природе нирваны. Он считал, что его миссия состоит не столько в том, чтобы раскрыть тайны блаженства, сколько в том, чтобы привлечь людей к его осуществлению. Для него всепоглощающим интересом обладали жизненные страдания. Слово "нирвана" буквально означает "затухание...
Воистину это — исчезновение, так что не остается никакой страсти;
это отказ, избавление, освобождение, отречение, наконец, от этой снедающей жажды"
Будда не ставил прямо вопроса о природе нирваны. Он считал, что его миссия состоит не столько в том, чтобы раскрыть тайны блаженства, сколько в том, чтобы привлечь людей к его осуществлению. Для него всепоглощающим интересом обладали жизненные страдания. Слово "нирвана" буквально означает "затухание...
Душа нации
Главный смысл и цель жизни индивида заключаются в его стремлении к
развитию собственного существа. Сознательно ли, полусознательно, или вовсе
бессознательно, блуждая в потемках, он всегда стремится - и стремится
справедливо - к самовыражению: обрести себя, открыть в себе закон и силу
собственного существа и реализовать их. Это главная, верная и неизбежная
цель человеческой жизни, ибо даже с учетом всех оговорок, при всех своих
ограничениях человек - это не просто эфемерное...
развитию собственного существа. Сознательно ли, полусознательно, или вовсе
бессознательно, блуждая в потемках, он всегда стремится - и стремится
справедливо - к самовыражению: обрести себя, открыть в себе закон и силу
собственного существа и реализовать их. Это главная, верная и неизбежная
цель человеческой жизни, ибо даже с учетом всех оговорок, при всех своих
ограничениях человек - это не просто эфемерное...
Неизвестные годы Иисуса. Часть II - 15 год н.э. - 23 год н.э
ИИСУС В ПЕРИОД РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Веданта и буддизм
Веданта и буддизм – главные направления индийской философской мысли. Поскольку они выросли на одной и той же духовной почве, у них много общих основных положений. Оба утверждают, что вселенная периодически и последовательно возникает, существует и исчезает, что этот процесс не имеет ни начала, ни конца.
Оба признают причинно-следственную связь результата действия с его причиной (карма), и перерождение, обусловленное той связью. Оба подчеркивают преходящий и, следовательно, плачевный характер...
Оба признают причинно-следственную связь результата действия с его причиной (карма), и перерождение, обусловленное той связью. Оба подчеркивают преходящий и, следовательно, плачевный характер...
Единство дзогчен и адвайта веданты
В данной статье (пусть она послужит на благо всех живых существ) мы поведем речь об одном уникальном - в какой-то мере даже фантастическом - феномене, которому, тем не менее, довелось стать мировой религией. Это Буддизм. Что это такое, откуда он взялся, какова дата и обстоятельства его появления, и т.д. и т.п., - все это слишком объемная задача, для осуществления которой не хватит и крупной книги, не говоря уже о краткой статье. Поэтому мы здесь ограничимся исследованием только одного...
Век человеческий. Часть 2
А. Лаврин в своём монументальном труде «Хроники Харона. Энциклопедия смерти» подчёркивает, что продление жизни на 5, 10, 50, 500 лет лишь оттягивает момент смерти и задаётся вопросом - достижимо ли физическое бессмертие в принципе? Можем ли мы обмануть клетки организма, заставив их делиться не 40-60 раз, а бесконечно? (Со времён А. Вейсмана длится спор о том, бессмертны ли простейшие – речь идёт об отсутствии у них запрограммированного процесса разрушения. Если это так, то при определённых...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.15-19
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.15-19.
15.Но те личности, о, Пурушаршабха, на которые материальные объекты не оказывают подавляющего влияния, неизменные в счастье и страдании, твердые разумом, для освобождения считаются подходящими.
КОММЕНТАРИЙ:
Этот стих является логическим продолжением предыдущего, в некотором роде завершением сказанного в предыдущем стихе. Есть такие личности, и Бог указывает на это, которые обладают такими качествами, благодаря которым не попадают под подавляющее...
15.Но те личности, о, Пурушаршабха, на которые материальные объекты не оказывают подавляющего влияния, неизменные в счастье и страдании, твердые разумом, для освобождения считаются подходящими.
КОММЕНТАРИЙ:
Этот стих является логическим продолжением предыдущего, в некотором роде завершением сказанного в предыдущем стихе. Есть такие личности, и Бог указывает на это, которые обладают такими качествами, благодаря которым не попадают под подавляющее...
О Граде Божьем
Вступление
Тот факт, что христианское богословие, подымая очи к Небу, умосозерцает Город, а не Острова блаженных и не Райские кущи, - сам по себе свидетельствует о том, что христианство есть учение политическое. А утверждение Учителя о том, что Город внутри нас есть, отмечает это учение и как социально-психологическое, - поскольку говорит о душе человека как гражданском микрокосме. Это означает, что Город великого Царя осуществляется в личном акте христианина, который необходимо есть акт...
Тот факт, что христианское богословие, подымая очи к Небу, умосозерцает Город, а не Острова блаженных и не Райские кущи, - сам по себе свидетельствует о том, что христианство есть учение политическое. А утверждение Учителя о том, что Город внутри нас есть, отмечает это учение и как социально-психологическое, - поскольку говорит о душе человека как гражданском микрокосме. Это означает, что Город великого Царя осуществляется в личном акте христианина, который необходимо есть акт...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Индивидуальный характер смерти вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]