Имение

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Имение вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Храм Афродиты-Астарты возвышался снаружи городских ворот, в огромном парке, изобиловавшем цветами и тенистыми деревьями, где благодаря воде Нила, искусственно введенной при помощи семи каналов, во все времена года цвела дивная растительность.

Этот цветущий лес на берегу моря, эти глубокие ручьи, эти озера, эти темные луга, были созданы в пустыне более двух веков тому назад первым из Птолемеев. С тех пор деревья, посаженные по его приказанию, достигли гигантских размеров; лужайки, под влиянием...

Первые упоминания о eshata pragmata («последних вещах») можно встретить уже у Зосима Панополитанского (IV в.) и Псевдо-Демокрита (VI в.) (Именно о нем Томас Манн в «Волшебной горе» писал, что с него и «началось вторжение иррационального бродильного материала в мир разумно-полезных идей совершенствования человечества»).

И, если первый говорит об этом вскользь («...последние вещи появляются на излете времени» то второй более пространно рассуждает об этом в своем трактате «Имут»: «Время вещи не...

В массовом европейском сознании твердо укоренилось представление о том, что добрая фея, приходящая на помощь несчастным и наделяющая советом неопытных, обязательно прекрасна, златокудра и синеока, а злая колдунья, как бы она ни прикидывалась прекрасной незнакомкой, рано или поздно явит свою отталкивающую личину с кривым носом и торчащими зубами.

Если в добрых намерениях непривлекательным женщинам отказывают напрочь, то некоторую мудрость за ними все же признают (например, Иван-царевич бежит...

В Коране описаны двадцать четыре женских персонажа, которых можно разделить на две категории.

(1) Женские персонажи, не несущие самостоятельной смысловой нагрузки. Их упоминают вскользь, по поводу какой-либо истории или случая.

В этой категории 18 женщин. Пример – Элизабет, жена Закария, который восклицает: «Боже мой! Я не смогу иметь сына, я очень стар, и моя жена бесплодна!» (3:40).

(2) Персонажи, используемые для иллюстрации какого-либо морального постулата, которые служат примерами...

Дзэн (чань - кит.) признает реальность феноменального мира, но воспринимает его как неистинный, иллюзорный, "ничто" ("му"). Только при помощи медитации можно постичь свою изначальную природу, которая есть не что иное, как "сущность будды", достичь пробуждения (сатори) и после этого постичь истинную природу вещей и осознать свою причастность ко всему сущему. Дзэн не приемлет крайнего аскетизма: человеческие желания должны не подавляться, а направляться в духовные сферы. Сокровенные истины...

Когда дзадзэн - это "Я и не что иное", без какой-либо связи с другими людьми, не замыкаемся ли мы тогда в раковине, называемой "я", и не видим более своих собратьев?

Не будет ли такой дзадзэн просто отступлением, бегством от мира?

Связан ли он фактически в некотором определенном смысле с другими людьми, с сообществом? Здесь нам необходимо внести ясность, так как вопрос вполне опревдан. В сущности, это такая проблема, которая возникает перед людьми, желающими практиковать дзадзэн и в то же...

«Есть Одна Мораль — любовь, которая исходит из самоотрицания и расцветает в поступках благодеяния».

Есть моральные принципы, преподаваемые человечеству разными учителями, содержащиеся во многих традициях, каждая из которых отлична от другой, подобно отдельным каплям, вытекающим из фонтана.

Но когда мы смотрим на поток, мы видим, что поток един, хотя при падении разбивается на отдельные капли. Есть много моральных принципов, так же как множество капель падает из одного фонтана, но есть один...

«Есть Единый Бог, Вечный, Единственно Сущий; ничто не существует, кроме Него».

Бог для суфия — Бог любого вероисповедания и Бог всего. Имена Его не имеют значения. Аллах, Бог, Худа, Брахма или Бхагаван — все эти имена и многие другие — имена его Бога, и все же Бог для него пребывает по ту сторону преде¬ла, налагаемого именем.

Он видит сво-его Бога в солнце, в огне, в идоле, которому поклоняется секта, он узнает Его во всех формах Вселенной, в то же время зная, что Он превыше всех форм: Бог...

«Есть один Повелитель, Путеводный Дух всех душ, Кто постоянно ведет Своих последователей к свету».

Суфий понимает, что, хотя Бог есть источник всего знания, вдохновения и водительства, все же человек является посредником, которого Бог выбирает, дабы наделить мир знанием.

И это знание Он проводит через того, кто является человеком в глазах мира, но Богом в своем сознании — через зрелую душу, черпающую благословение в Небесах; Бог говорит через эту душу. Хотя язык Бога и так занят тем, что...

«Есть Одна Религия — неуклонный прогресс в верном направлении к идеалу, который наполняет смыслом жизни каждую душу».

Религия на санскрите называется Дхарма, что означает «долг». Долгом каждой личности является религия.

«Каждая душа рождается для определенной цели, и свет такой цели запечатлен в душе», — говорит Саади. Это объясняет, почему суфий в своей терпимости позволяет каждому иметь свой собственный путь и не сравнивает принципы других со своими собственными, но допускает свободу...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Имение вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Сознание смысла Истинного Бытия
Цепляние за других