Имам
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Имам вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Предельные и беспредельные пути
Пути, которые выбирает для себя человек, могут иметь свои пределы, но могут быть беспредельными. Так, стремление к власти, богатству, совершенству, к знанию и др., могут быть как предельными, так и беспредельными, это всё зависит от возможностей человека, которые могут быть как ограниченными, так и безграничными.
И если обыватель, возможности которого ограничены стремится к беспредельному, то очень скоро он подходит к своеобразной красной черте, за пределы которой ему переходить не желательно...
И если обыватель, возможности которого ограничены стремится к беспредельному, то очень скоро он подходит к своеобразной красной черте, за пределы которой ему переходить не желательно...
В чем разница между монахом и иноком?
Кто такой инок?
Инок — это калька от греческого слова, означающего «одинокий, уединенный». Во всех старых словарях слова «инок» и «монах» — синонимы. Так, например, в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Эфрона читаем: «Инок — то же, что монах», собственно «одинокий» (инокни) прямой перевод греческого monahos.
В полном церковно-славянском словаре протоиерея Григория Дьяченко: «Инок-монах, чернец. Название имеет от того, что иначе должен вести жизнь свою от мирского поведения. Иночествовать...
Инок — это калька от греческого слова, означающего «одинокий, уединенный». Во всех старых словарях слова «инок» и «монах» — синонимы. Так, например, в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Эфрона читаем: «Инок — то же, что монах», собственно «одинокий» (инокни) прямой перевод греческого monahos.
В полном церковно-славянском словаре протоиерея Григория Дьяченко: «Инок-монах, чернец. Название имеет от того, что иначе должен вести жизнь свою от мирского поведения. Иночествовать...
Как распознать свое Духовное Эго?
Рано или поздно в нашем личном росте и духовном пробуждении мы осознанно знакомимся со своим Эго: той частью нас, которая была запрограммирована определенными системами убеждений, моралью и поведенческими паттернами: Нашим мышлением.
Пока мы спим, мы верим, что это истина, и мы не можем видеть никакого другого пути вокруг нее. Когда мы постепенно начинаем просыпаться, мы понимаем, что то, что мы считали правдой, на самом деле не так уж и верно.
Шаг за шагом мы открываем гораздо большую...
Пока мы спим, мы верим, что это истина, и мы не можем видеть никакого другого пути вокруг нее. Когда мы постепенно начинаем просыпаться, мы понимаем, что то, что мы считали правдой, на самом деле не так уж и верно.
Шаг за шагом мы открываем гораздо большую...
2.10. Голос сурового обличения
Эта глава основана на 3-й книге Царств. 17:8-24: 18:1-19.)
Некоторое время Илия скрывался среди гор у потока Хорафа, куда в течение многих месяцев ему чудесным образом доставлялась пища. Позднее, когда засуха все продолжалась и поток высох. Бог повелел Своему слуге найти убежище в языческой стране. "Встань,- сказал Он ему,- и пойди в Сарепту Сидонскую, и оставайся там; Я повелел там женщине вдове кормить тебя".
Эта женщина не была израильтянкой. Она никогда не пользовалась теми преимуществами и...
Некоторое время Илия скрывался среди гор у потока Хорафа, куда в течение многих месяцев ему чудесным образом доставлялась пища. Позднее, когда засуха все продолжалась и поток высох. Бог повелел Своему слуге найти убежище в языческой стране. "Встань,- сказал Он ему,- и пойди в Сарепту Сидонскую, и оставайся там; Я повелел там женщине вдове кормить тебя".
Эта женщина не была израильтянкой. Она никогда не пользовалась теми преимуществами и...
2.11. Кармил
(Эта глава основана на 3-й книге Царств, !8:J9-40.)
Стоя пред Ахавом, Илия потребовал, чтобы на горе Кармил собрался весь Израиль и пророки Ваала и Астарты. "Пошли, - повелел он, - и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели".
Это повеление отдал тот, кто, казалось, находился перед лицом самого Иеговы, и Ахав с такой стремительностью повиновался ему, как если бы Илия был монархом, а он, царь...
Стоя пред Ахавом, Илия потребовал, чтобы на горе Кармил собрался весь Израиль и пророки Ваала и Астарты. "Пошли, - повелел он, - и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели".
Это повеление отдал тот, кто, казалось, находился перед лицом самого Иеговы, и Ахав с такой стремительностью повиновался ему, как если бы Илия был монархом, а он, царь...
Чем отличается Смирение от Эго?
Сейчас очень многие пишут на тему духовности, этики, морали, нравственности.
Например, мы читаем в газете, в колонке духовности: "Наше смирение помогает людям преобразовать себя".
Что это ПРАКТИЧЕСКИ означает?
Лишь когда мы изучаем духовность глубоко, ежедневно, мы постепенно, шаг за шагом, начинаем понимать, что это ПРАКТИЧЕСКИ означает и как это использовать в своей практической жизни.
Когда мы начинаем осознавать, какой большой вред себе и окружающим наносит наше негативное мышление и...
Например, мы читаем в газете, в колонке духовности: "Наше смирение помогает людям преобразовать себя".
Что это ПРАКТИЧЕСКИ означает?
Лишь когда мы изучаем духовность глубоко, ежедневно, мы постепенно, шаг за шагом, начинаем понимать, что это ПРАКТИЧЕСКИ означает и как это использовать в своей практической жизни.
Когда мы начинаем осознавать, какой большой вред себе и окружающим наносит наше негативное мышление и...
2.19. Пророк несущий мир
(Эта глава основана на 4-й книге Царств, 4.)
Работа пророка Елисея в некотором отношении отличалась от того, что делал Илия. Илия был вестником обличении и суда. Его смелый голос призывал царей и народ оставить путь беззаконий. У Елисея же была другая миссия: ему следовало укреплять и развивать начатую Илией работу и учить народ Божественной истине. Священное Писание представляет нам его среди людей, окруженным сынами пророков, творящим чудеса и дарующим исцеление и радость.
Елисей был человеком...
Работа пророка Елисея в некотором отношении отличалась от того, что делал Илия. Илия был вестником обличении и суда. Его смелый голос призывал царей и народ оставить путь беззаконий. У Елисея же была другая миссия: ему следовало укреплять и развивать начатую Илией работу и учить народ Божественной истине. Священное Писание представляет нам его среди людей, окруженным сынами пророков, творящим чудеса и дарующим исцеление и радость.
Елисей был человеком...
Почему для трансформации нужно отдать, чтобы получить?
Существуют два базовых принципа трансформации. Первый принцип – общий, для широкой аудитории. Второй – более специфичный. Он адресуется тем, кто уже какое-то время находится в теме трансформации.
Первый принцип или базовый аспект – «отдай, чтобы получить». Многие не понимают суть этого принципа. Чтобы что-то получить, сначала нужно отдать.
Поговорим сегодня о том, как отдавать, что отдавать и как отпускать то, что нужно отдать, ради того нового, которое хотите привлечь в свою жизнь.
Отдай...
Первый принцип или базовый аспект – «отдай, чтобы получить». Многие не понимают суть этого принципа. Чтобы что-то получить, сначала нужно отдать.
Поговорим сегодня о том, как отдавать, что отдавать и как отпускать то, что нужно отдать, ради того нового, которое хотите привлечь в свою жизнь.
Отдай...
О практиках дхараны и дхьяны
Практики дхараны и дхьяны – это начальные стадии процесса однонаправленной концентрации внимания, который затем приводит к достижению самадхи. По сути, это практики во внутренних пространствах сознания, хотя вхождение в эти пространства осуществляется обычно через определённые области физического тела. И на этом этапе уже необходим учитель с очень высоким уровнем личной практики. Практика по книгам имеет мало шансов на успех, поскольку в книгах может не быть описания многочисленных нюансов...
2.31. Надежда для язычников
В течение всего своего служения Исаия постоянно свидетельствовал о замыслах Божьих относительно язычников. Другие пророки ранее также упоминали об этих Божественных намерениях, но они часто оставались непонятыми. Поэтому Исаии было поручено самым определенным образом разъяснить жителям Иудеи, что в число Израиля Божьего войдет много и тех, кто не был потомками Авраама по плоти. Это учение не соответствовало теологии того времени, однако Исаия бесстрашно возвещал то, что ему было поручено Богом...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Имам вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]