Иллюзия состояние
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Иллюзия состояние вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Песнь Гуру
Ом асья шригуругита-стотра-мантрасья
багаван садашива риши.
Ом. Господь Садашива пророк мантр этого гимна, Шри Гуру Гиты.
Нанавидани чандамси
шригурупараматма девата.
Ее строфы отличаются разнообразием. Гуру, верховное Высшее Я, ее божество.
Хам биджам са шакти кром килякам
шригуру-прасада сидьярте
джапе виньйога.
Хам – ее начало, са – ее сила и кром – ее стержень. Цель ее повторения – снискать благодать Гуру.
Ата дьянам.
Хамсабьям париврита-патра-камалер
дивьер...
багаван садашива риши.
Ом. Господь Садашива пророк мантр этого гимна, Шри Гуру Гиты.
Нанавидани чандамси
шригурупараматма девата.
Ее строфы отличаются разнообразием. Гуру, верховное Высшее Я, ее божество.
Хам биджам са шакти кром килякам
шригуру-прасада сидьярте
джапе виньйога.
Хам – ее начало, са – ее сила и кром – ее стержень. Цель ее повторения – снискать благодать Гуру.
Ата дьянам.
Хамсабьям париврита-патра-камалер
дивьер...
Сокровищница
Брамины, не знающие истины,
Тщетно повторяют четыре Веды.
Из земли, и воды, и травы куша они делают приготовления,
И, усевшись дома, они зажигают огонь,
И от бессмысленных жертв, которые они приносят,
Их глаза выжигает едкий дым.
В божественных одеждах, с одним жезлом или тремя,
Они считают себя мудрыми, с их брахманическим знанием.
Тщетно мир порабощен их тщеславием.
Они не знают того, что дхарма - это то же самое, что не-дхарма.
Пеплом эти мастера пятнают свое тело...
Тщетно повторяют четыре Веды.
Из земли, и воды, и травы куша они делают приготовления,
И, усевшись дома, они зажигают огонь,
И от бессмысленных жертв, которые они приносят,
Их глаза выжигает едкий дым.
В божественных одеждах, с одним жезлом или тремя,
Они считают себя мудрыми, с их брахманическим знанием.
Тщетно мир порабощен их тщеславием.
Они не знают того, что дхарма - это то же самое, что не-дхарма.
Пеплом эти мастера пятнают свое тело...
Падмасамбхава
Я – лотосорожденный Гуру из Уддияны,
Овладевший Дхармой ради своего блага и блага других.
К востоку от Ваджрасаны
Я учился и стал сведущ в учениях Сутры.
На юге, на западе и на севере
Я изучил собрания учений Винаи, Абхидхармы и Парамиты.
В Бхасудхаре я изучил Крию.
В стране Уддияна я изучил Йогу.
В стране Захор я изучил два раздела Тантры.
В стране Джа я изучил Кидаю.
В стране Сингха я изучил Хаягриву.
В стране Маруце я изучил Мамо.
В Непале я изучил Ямантаку...
Овладевший Дхармой ради своего блага и блага других.
К востоку от Ваджрасаны
Я учился и стал сведущ в учениях Сутры.
На юге, на западе и на севере
Я изучил собрания учений Винаи, Абхидхармы и Парамиты.
В Бхасудхаре я изучил Крию.
В стране Уддияна я изучил Йогу.
В стране Захор я изучил два раздела Тантры.
В стране Джа я изучил Кидаю.
В стране Сингха я изучил Хаягриву.
В стране Маруце я изучил Мамо.
В Непале я изучил Ямантаку...
Дурга-мантра в тантрических учениях Индии
Еще одна великая мантра из набора шактистских мантр – мантра, посвященная богине Дурге в лице её жутковатого проявления, богини Чамунды. В эту мантру, как и во многие другие, входит слог “Ом”.
OM aiM hriM kliM chAmundA yAi vicce
либо
Om Aim Hreem Kleem Chamundaye Viche
Эта мантра считается одной из наиболее сильных мантр, дарующих практикуглубокую духовную силу. Этой мантре приписывается свойство уничтожать иллюзии в жизни, быту и сознании читающего её. Это “биджа”-мантра. “Биджа” с...
OM aiM hriM kliM chAmundA yAi vicce
либо
Om Aim Hreem Kleem Chamundaye Viche
Эта мантра считается одной из наиболее сильных мантр, дарующих практикуглубокую духовную силу. Этой мантре приписывается свойство уничтожать иллюзии в жизни, быту и сознании читающего её. Это “биджа”-мантра. “Биджа” с...
Значение Ом Мани Падме Хум
Значение и эффективность мантры состоят в ее многомерности, ее способности быть верной не только для одного, но и для всех уровней реальности, где она будет раскрывать новое значение, пока, пройдя неоднократно через различные стадии опыта, мы не будем в состоянии постичь всю полноту мантрического опыта.
Поэтому говорится, что Авалокитешвара отказался обучать священным шести слогам Великой Мантры "ОМ МАНИ ПАДМЭ ХУМ" без посвящения в символизм мандалы, связанной с ней ("Авалокитешвара-гуна...
Поэтому говорится, что Авалокитешвара отказался обучать священным шести слогам Великой Мантры "ОМ МАНИ ПАДМЭ ХУМ" без посвящения в символизм мандалы, связанной с ней ("Авалокитешвара-гуна...
Нагарджуна
Поклонение Тебе, преодолевшему мир,
Опытному в Знании Пустоты,
Исключительно ради блага существ
Долговременно пребывающему в сострадании!
Ты знаешь: есть лишь скандхи,
Нет никаких существ.
И всё же, великий Муни, ради существ
Ты претерпевал величайшие муки!
О мудрый!
Мудрым Ты ясно показал,
Что и скандхи подобны наваждению,
Миражу, граду гандхарвов или сновидению.
Они порождаются причиной.
Нет её – нет и их.
Разве ты не постиг ясно,
Что они – словно отраженье [луны в...
Опытному в Знании Пустоты,
Исключительно ради блага существ
Долговременно пребывающему в сострадании!
Ты знаешь: есть лишь скандхи,
Нет никаких существ.
И всё же, великий Муни, ради существ
Ты претерпевал величайшие муки!
О мудрый!
Мудрым Ты ясно показал,
Что и скандхи подобны наваждению,
Миражу, граду гандхарвов или сновидению.
Они порождаются причиной.
Нет её – нет и их.
Разве ты не постиг ясно,
Что они – словно отраженье [луны в...
Двенадцать Врат
1. ПРИЧИННЫЕ УСЛОВИЯ
(hetu-pratyaya pariksa)
Нагарджуна сказал: Теперь я кратко объясню учения Махаяны.
Вопрос: В чем польза объяснения Махаяны?
Ответ: Махаяна - глубокая сокровищница дхарма будд десяти направлений пространства и трех периодов времени.
Она дана для людей с большими добродетелями и умом. Но чувствующие существа последнего времени едва ли являются добродетельными и одаренными. Хотя они ищут [и изучают] сутры, понимать они не могут. Я сочувствую этим людям и хочу...
(hetu-pratyaya pariksa)
Нагарджуна сказал: Теперь я кратко объясню учения Махаяны.
Вопрос: В чем польза объяснения Махаяны?
Ответ: Махаяна - глубокая сокровищница дхарма будд десяти направлений пространства и трех периодов времени.
Она дана для людей с большими добродетелями и умом. Но чувствующие существа последнего времени едва ли являются добродетельными и одаренными. Хотя они ищут [и изучают] сутры, понимать они не могут. Я сочувствую этим людям и хочу...
Проблемы языческого традиционализма
Проблемы языческого традиционализма
Язычество – это Песня, прекрасная Песнь Вечной Мудрости и Единства. Песнь забытая, но не утраченная. Сегодня, в эпоху Модерна, в Железный Век всё чаще можно услышать напев и мелодию Древней Песни.
Напев, пока ещё сбивчивый, с оговорками и обрывками воспоминаний, но уверенный в своём глубинном начале. И если вы читаете эти строки, значит вас, так или иначе, коснулась эта мелодия.
Вопрос терминов
Обзор проблем языческого традиционализма следует...
Язычество – это Песня, прекрасная Песнь Вечной Мудрости и Единства. Песнь забытая, но не утраченная. Сегодня, в эпоху Модерна, в Железный Век всё чаще можно услышать напев и мелодию Древней Песни.
Напев, пока ещё сбивчивый, с оговорками и обрывками воспоминаний, но уверенный в своём глубинном начале. И если вы читаете эти строки, значит вас, так или иначе, коснулась эта мелодия.
Вопрос терминов
Обзор проблем языческого традиционализма следует...
Сновидения, покой и движение в даосской традиции
Сновидения, покой и движение.
Рассеивание заблуждений относительно даосской традиции.
В конце 90х годов, вследствие сдачи своих позиций в отношении даосизма академическим востоковедением с одной стороны, и широко распространившимися западными попсовыми книжками «о даосизме» и «духовных традициях» с другой.
Возникла тенденция создавать свои «школы» и «трактовки даосизма», используя последние для замещения непонятных мест даосского учения. А так как непонятного было много, вследствие...
Рассеивание заблуждений относительно даосской традиции.
В конце 90х годов, вследствие сдачи своих позиций в отношении даосизма академическим востоковедением с одной стороны, и широко распространившимися западными попсовыми книжками «о даосизме» и «духовных традициях» с другой.
Возникла тенденция создавать свои «школы» и «трактовки даосизма», используя последние для замещения непонятных мест даосского учения. А так как непонятного было много, вследствие...
Ответственность
У меня вопрос про ответственность. С одной стороны, бытует мнение, что нужно за все отвечать, за каждый свой поступок, быть 100% ответственным и существует личная ответственность.
С другой стороны, неоадвайтисты, например, Рамеш Балсекар, утверждают, что ответственности не существует и есть только иллюзия ответственности и никакое принятие ответственности невозможно, т. к. "Кто тот, принимающий ответственность?"....
Если "я" - только иллюзия, просто мысль, следовательно ответственность...
С другой стороны, неоадвайтисты, например, Рамеш Балсекар, утверждают, что ответственности не существует и есть только иллюзия ответственности и никакое принятие ответственности невозможно, т. к. "Кто тот, принимающий ответственность?"....
Если "я" - только иллюзия, просто мысль, следовательно ответственность...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Иллюзия состояние вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]