Хороший

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Хороший вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Выбор: человеческая жизнь или жизнь животного
“Я в почтении склоняюсь перед духовным учителем, который светочем знания открыл мне, ослепшему во тьме невежества, глаза”.

Произнося этот стих, мы выражаем почтение духовному учителю, который просвещает своих учеников, открывая им трансцендентное знание.

Ведический метод познания не тре бует проведения каких-либо исследований. В сфере матери альной науки, тот, кто хочет продемонстрировать свою уче ность, должен провести какие-нибудь...

Текст сутры:
1. Так я слышал. Однажды Бхагаван пребывал в Шравасти, в роще Джета, в саду Анатхапиндады (Дающий защиту обездоленным), вместе с Великим собранием бхикшу, числом в двенадцать с половиной сотен, с прославленными старейшинами, великими учениками, всеми архатами.

Там были старейшины Шарипутра, Махамаудгальяна, Махакашьяпа, Махакаппхина, Махакатьяяна, Махакауштхила, Ревата, Шуддхипинтхака, Нанда и Ананда, Рахула, Гавампатин, Бхарадваджа, Калодаийн, Ваккула и Анирудха; и вместе с...

Боги обитают каждый в своей стихии, одушевляя ее, таково, по-видимому, древнейшее представление также и эллинов. Мы называем его аниматизмом, видоизменяя этим несколько в видах большей плодотворности значение этого термина, введенного антропологом Мэреттом.

Вначале они сливались с этой стихией, не имея своего независимого от нее образа; это был период имманентного аниматизма. Но мало-помалу сосредоточение мысли и чувства на самом боге как душе стихии привело к тому, что его физически...

Жизнь Абсолюта, из которой возникает все, что можно чувствовать, видеть, ощущать и в которую все возвращается со временем, есть безмолвная, неподвижная и неизменная жизнь, называемая среди Суфиев Зат.

Каждое движение, появляющееся из этой безмолвной жизни является вибрацией и создателем вибраций.

Внутри одной вибрации создается множество вибраций; как движение вызывает движение, так и эта неслышимая жизнь становится активной в определенной части и в каждый момент создает все большую и...

Через практику спокойной сидячей позы, когда вы просто следуете за собственным дыханием, вы устанавливаете связь со своим сердцем. Позволяя себе быть таким, какой вы есть, вы развиваете подлинную симпатию к самому себе.

Вообразите, что вы обнажены и сидите прямо на земле; на вас нет ни шарфа, ни шляпы, то есть вы открыты также и сверху, со стороны неба. Такой вот сэндвич – обнаженный человек между небом и землей.

Земля – это всегда земля. Земля позволяет каждому сидеть на ней, она никогда...

Практикуя дисциплину воина, вы учитесь сдерживать честолюбие и легкомыслие; из этого рождается прочное чувство равновесия. Равновесие приходит не тогда, когда вы держитесь за какую-то ситуацию, а когда находитесь в дружеских отношениях с небом и землей.

Земля – это тяжесть, практичность. Небо – это видение или переживание открытого пространства, в котором вы можете распрямиться, поднять голову, расправить плечи. Равновесие приходит благодаря соединению практичности с видением, или, другими...

Тогда брамин Януссони пришел к Благославленному и, по прибытии, обменялся с ним вежливыми приветствиями. После обмена дружественными приветствиями и любезностями, он сел рядом. Когда он сидел там, он сказал Благославленному:

"Я придерживаюсь мнения, что нет никого подверженного смерти, кто бы не боялся и не ужасался смерти."

[Благославленный сказал:] "Брамин, есть те, кто будучи подвержены смерти, боятся и ужасаются смерти. И есть те, кто будучи подвержен смерти, не боятся и не ужасаются...

Так я слышал. Однажды, на собрании присутствовало 1250 слушателей, почтенный

Ананда, в благоговеянии сложил руки и трижды обошел вокруг Будды, поклонился

и спросил: "В существующий темный век, когда большая часть людей терпима к

несправедливости, непочтительна к Учению Будды, не внимательна к родителям,

безнравственна, несчастна и убога, среди них некоторые глухие, некоторые

слепы, некоторые немы, некоторые безумны, некоторые не совершенны в других

аспектах, и большинство...

Что говорит буддийское учение о счастье? Я начну с широкого понимания этого с точки зрения практика (йогина) в тибетском буддизме. В основном в буддизме разделяются обусловленное и не обусловленное, относительное и абсолютное счастье.

Относительное счастье связано с опытом, абсолютное счастье - непосредственно с переживающим опыт. При взгляде на внешний мир - на заводы, улицы, дома и машины, становится очевидно, что всё это было создано потому, что люди хотят ощущать что-нибудь приятное...

Наши колебания настроения похожи на прилив и отлив. Когда мы внизу, то считаем себя несчастливыми, а верх мы путаем со счастьем. Оптимисты утешают себя тем, что всегда могло бы быть ещё хуже, пока вода не достигла своего абсолютного низкого уровня - а потом, говорят они, уровень воды опять поднимется.

Пессимистам среди нас, напротив, всегда чего-то не хватает, если прилив не находится в своей самой высокой точке. И даже этот момент они видят только потом, когда море снова отошло назад, и...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Хороший вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Признаки ложного друга
Липодистрофия. Целитель 417