Границы перехода
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Границы перехода вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.58-61
58.Также, когда человек, подобно черепахе, легко вбирающей под панцирь все вместе свои конечности, также легко убирает чувства от объектов чувств, его совершенное знание утвердившееся.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует хорошо понимать, что все стихи в Бхагавад-Гите имеют прочную взаимосвязь. Каждый стих есть следствие предыдущего и предшествует последующему. Научившийся видеть эту связь и так воспринимать Бхагавад-Гиту, почерпнет из нее более глубокие и прочные знания, нежели тот, кто будет рассматривать...
КОММЕНТАРИЙ.
Следует хорошо понимать, что все стихи в Бхагавад-Гите имеют прочную взаимосвязь. Каждый стих есть следствие предыдущего и предшествует последующему. Научившийся видеть эту связь и так воспринимать Бхагавад-Гиту, почерпнет из нее более глубокие и прочные знания, нежели тот, кто будет рассматривать...
Учение Лао-цзы
Цитаты
Для того чтобы что-то уменьшить, безусловно, следует сначала увеличить его. Для того чтобы взять, сначала, безусловно, следует дать.
•••
Будь согнутым, и ты останешься прямым. Будь незаполненным, и ты останешься полным. Будь изношенным, и ты останешься новым.
•••
Превращения невидимого дао бесконечны. Дао — глубочайшие врата рождения. Глубочайшие врата рождения - корень неба и земли. Оно существует вечно подобно нескончаемой нити, и его действие неисчерпаемо...
Для того чтобы что-то уменьшить, безусловно, следует сначала увеличить его. Для того чтобы взять, сначала, безусловно, следует дать.
•••
Будь согнутым, и ты останешься прямым. Будь незаполненным, и ты останешься полным. Будь изношенным, и ты останешься новым.
•••
Превращения невидимого дао бесконечны. Дао — глубочайшие врата рождения. Глубочайшие врата рождения - корень неба и земли. Оно существует вечно подобно нескончаемой нити, и его действие неисчерпаемо...
Сознание. Появление мира
Вопрос: Когда обычный человек умирает, что с ним происходит?
Махарадж: Происходит то, во что он верит. Как жизнь до смерти, так и жизнь после смерти является лишь воображением. Сон продолжается.
В: А что происходит с джняни ?
М: Джняни не умирает, потому что он никогда не был рождён.
В: Другим он кажется смертным.
М: Но не себе. В себе он свободен от вещей – физических и ментальных.
В: И всё же вы должны знать состояние человека, который умер. Хотя бы из ваших прошлых жизней...
Махарадж: Происходит то, во что он верит. Как жизнь до смерти, так и жизнь после смерти является лишь воображением. Сон продолжается.
В: А что происходит с джняни ?
М: Джняни не умирает, потому что он никогда не был рождён.
В: Другим он кажется смертным.
М: Но не себе. В себе он свободен от вещей – физических и ментальных.
В: И всё же вы должны знать состояние человека, который умер. Хотя бы из ваших прошлых жизней...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
73. текст 13. Следует начать понимать, что в современный период разделение общества на четыре касты и четыре уклада жизни не работает, ибо и во времена Арджуны имело место лишь условно для тех, кто мыслит и понимает с позиции одной жизни, не имея возможности посмотреть на все с высоты совершенных знаний, также требуя немалый интеллект человека, как и ступень реализации всего общества в целом. На современном этапе развития человечества можно в эту сторону посмотреть, но едва, не определяя этим...
Раскройте точку в сердце!
Вопрос: Наши уроки по книге Зоар смотрят сотни тысяч людей по всему миру. Способна ли Зоар, в отличие от других книг, пробудить в человеке правильное желание – независимо от того, есть в нем точка в сердце или нет?
Ответ: У каждого человека есть точка в сердце. Она может быть более скрыта или более раскрыта.
Но если она скрыта – еще не факт, что в следующий миг она не раскроется. И наоборот, если она в ком-то раскрыта - это не факт, что через минуту не скроется, и кто знает, когда...
Ответ: У каждого человека есть точка в сердце. Она может быть более скрыта или более раскрыта.
Но если она скрыта – еще не факт, что в следующий миг она не раскроется. И наоборот, если она в ком-то раскрыта - это не факт, что через минуту не скроется, и кто знает, когда...
Зло
Из всех грехов только один гнев на брата прямо противен главному благу жизни человеческой — благу любви, и потому нет греха, более верно лишающего человека лучшего блага жизни.
1
Римский мудрец Сенека говорил, что для того, чтобы удержаться от гнева, самое лучшее средство — то, чтобы, чувствуя поднимающийся гнев, замереть, ничего не делать: не ходить, не двигаться, не говорить. Если дать волю телу, языку, гнев будет все больше разгораться.
Хорошо тоже, говорит Сенека, для того чтобы...
1
Римский мудрец Сенека говорил, что для того, чтобы удержаться от гнева, самое лучшее средство — то, чтобы, чувствуя поднимающийся гнев, замереть, ничего не делать: не ходить, не двигаться, не говорить. Если дать волю телу, языку, гнев будет все больше разгораться.
Хорошо тоже, говорит Сенека, для того чтобы...
Лестница желаний
Зоар: "Потому не будут есть... бедренной жилы "гид анаше"", и даже для наслаждения запрещена она, и даже давать собаке запрещено.
И почему называется она "гид анаше"? Потому что сдвигает ("менаше"), т.е. отодвигает людей от служения Творцу. И там залегло злое начало.
Зоар объясняет нам, какие желания из всей совокупности наших желаний, мы можем использовать, а какие – нет, каким образом исправлять их, как соединяться с ними.
Все эти желания – эгоистические, ради самонаслаждения, и есть...
И почему называется она "гид анаше"? Потому что сдвигает ("менаше"), т.е. отодвигает людей от служения Творцу. И там залегло злое начало.
Зоар объясняет нам, какие желания из всей совокупности наших желаний, мы можем использовать, а какие – нет, каким образом исправлять их, как соединяться с ними.
Все эти желания – эгоистические, ради самонаслаждения, и есть...
Мир результат моих свойств
Мир – это результат моих внутренних свойств, моих органов восприятия.
Если я смогу неограниченно расширить свои органы ощущений, причем не только увеличить узкий диапазон моих пяти органов чувств – зрения, слуха, вкуса.
Обоняния и осязания, но также выйти из желания только получать, поглощать в себя и воспринимать мир по принципу "мне хорошо - мне плохо", если я смогу воспринимать мир таким, какой он существует вне меня, а не входит в мои пять органов ощущений, - это будет означать, что я...
Если я смогу неограниченно расширить свои органы ощущений, причем не только увеличить узкий диапазон моих пяти органов чувств – зрения, слуха, вкуса.
Обоняния и осязания, но также выйти из желания только получать, поглощать в себя и воспринимать мир по принципу "мне хорошо - мне плохо", если я смогу воспринимать мир таким, какой он существует вне меня, а не входит в мои пять органов ощущений, - это будет означать, что я...
В каждом мире свои законы
Вопрос: В своей повседневной жизни я пытаюсь представить, что все, с чем я сталкиваюсь, - часть моего желания.
Правильно ли такое представление или это может запутать меня?
Ответ: Все зависит от результатов этого представления. "Мир ведет себя по неизменным законам".
Пока я не вышел из этого мира в духовный, ощущая его явно и чувственно, мне запрещено воспринимать духовный мир, как уже существующий в готовом для моей реализации виде.
Духовный мир я реализую только на духовной ступени...
Правильно ли такое представление или это может запутать меня?
Ответ: Все зависит от результатов этого представления. "Мир ведет себя по неизменным законам".
Пока я не вышел из этого мира в духовный, ощущая его явно и чувственно, мне запрещено воспринимать духовный мир, как уже существующий в готовом для моей реализации виде.
Духовный мир я реализую только на духовной ступени...
Язык это соединение света и желания
Иврит – это особый язык, образованный соединением светов и келим.
Малхут соединяется с Биной и так возникает наклонная граница (парса) в букве алеф.
Сверху от сфиры Хохма к ней приходит свет, изображаемый буквой юд – Хохма.
Та его часть, которая распространяется вниз, образует нижний юд.
А если внизу нет света, то на месте юд будет далет. Так получается форма буквы алеф.
Буква далет – это соединение двух осей (дэлет – дверь) – дверцы закрывающие и открывающие рэхем (матку...
Малхут соединяется с Биной и так возникает наклонная граница (парса) в букве алеф.
Сверху от сфиры Хохма к ней приходит свет, изображаемый буквой юд – Хохма.
Та его часть, которая распространяется вниз, образует нижний юд.
А если внизу нет света, то на месте юд будет далет. Так получается форма буквы алеф.
Буква далет – это соединение двух осей (дэлет – дверь) – дверцы закрывающие и открывающие рэхем (матку...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Границы перехода вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]