Говорить
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Говорить вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Живое творение Великого Ваятеля
Зоар. глава "Ваигаш", п.129: Когда небосводы и животные, образующие Нукву, устанавливаются так, чтобы всё это было единой колесницей (меркава) для этого человека (адам), Зеир Анпина, тогда сказано: "И запряг Йосеф свою колесницу, и поднялся навстречу Исраэлю, отцу своему, в Гошен" – это праведник, Есод Зеир Анпина, зовущийся Йосефом-праведником, который связал и соединил колесницу свою, Нукву: небосводы и животных.
Речь идет о желании, созданном Творцом, которое начинает уподобляться Творцу...
Речь идет о желании, созданном Творцом, которое начинает уподобляться Творцу...
Что стоит за каждым словом Зоара
Зоар, глава "Ваеце", п.133: …И поскольку эти НЕХИ соединяются с нижним во время малого состояния (катнýт), то затем, во время большого состояния (гадлýт), когда высший возвращает на свою ступень собственные НЕХИ из места нижнего, – с ними к месту высшего поднимается и нижний, который прилеплен к ним.
Благодаря этому нижний получает светá высшего.
Допустим, мы прочитали какой-то отрывок из Зоара. О чем здесь шла речь? – О связи между душами, между частями реальности – и ни о чем другом...
Благодаря этому нижний получает светá высшего.
Допустим, мы прочитали какой-то отрывок из Зоара. О чем здесь шла речь? – О связи между душами, между частями реальности – и ни о чем другом...
Энциклопедия эзотерическая
Дистанционное зрение - (психометрия на расстоянии) часть сознания отправляют в конкретное место, а затем возвращают назад, получая соответствующую информацию.
Желание, воображение и ожидание - большую часть времени мы создаем реальность автоматически.
Мы получаем от жизни то, что ждем, в соответствии с нашими желаниями, мыслями, убеждениями, отношениями, выбором и решениями. Новая метафизика считает, что можно прервать этот автоматический процесс. Вместо того чтобы заново повторять...
Желание, воображение и ожидание - большую часть времени мы создаем реальность автоматически.
Мы получаем от жизни то, что ждем, в соответствии с нашими желаниями, мыслями, убеждениями, отношениями, выбором и решениями. Новая метафизика считает, что можно прервать этот автоматический процесс. Вместо того чтобы заново повторять...
Сладостный вкус правды
Вопрос: Я чувствую "сладкое-горькое", но как почувствовать, что такое "правда-ложь"?
Ответ: В нашем мире у правды нет вкуса, мы ощущаем только сладкое или горькое. А правда-ложь выясняется разумом, а не сердцем.
Нам кажется, что нам неприятен обман – но мы не понимаем что такое правда и ложь! У нас нет инструментов, чтобы это почувствовать.
Нам приятно говорить правду – но это не правда, это просто сладкое ощущение. Мы анализ "правда-ложь" обращаем в сладость и горечь для своего эго...
Ответ: В нашем мире у правды нет вкуса, мы ощущаем только сладкое или горькое. А правда-ложь выясняется разумом, а не сердцем.
Нам кажется, что нам неприятен обман – но мы не понимаем что такое правда и ложь! У нас нет инструментов, чтобы это почувствовать.
Нам приятно говорить правду – но это не правда, это просто сладкое ощущение. Мы анализ "правда-ложь" обращаем в сладость и горечь для своего эго...
III Вселенский Эфесский собор собор 431 г
Открытие III Вселенского Ефесского собора 431 г. Завершение Ефесского собора 431 г. миром 433 г. Согласительное исповедание 433 г. Новая полоса борьбы школ антиохийской и александрийской. Феодор Мопсуестийский. Монофизитство.
Ефесский Вселенский собор 449 г. ("Разбойничий" - "Latrocinium Ephesinum").
Пред нами две школьно-богословские концепции, пытающиеся изъяснить неизъяснимую тайну Лица Богочеловека. Неудивительно, что ограниченная человеческая мысль и слово, как предельная сила...
Ефесский Вселенский собор 449 г. ("Разбойничий" - "Latrocinium Ephesinum").
Пред нами две школьно-богословские концепции, пытающиеся изъяснить неизъяснимую тайну Лица Богочеловека. Неудивительно, что ограниченная человеческая мысль и слово, как предельная сила...
Храм Гроба Господня и Россия
Из истории паломничества в Святую Землю
С самого начала своего бытия Русская Церковь была тесно связана с православными Церквами востока, прежде всего с Константинопольской и Иерусалимской; через Царьград лежал путь русских паломников в Палестину.
Богомольцы из славянских стран стали появляться в Палестине, начиная с VI—Vll-го веков. Самое раннее письменное свидетельство о таком паломничестве в Иерусалим, совершенном монахом Варлаамом, относится к 1062-му году. Все они стремились в...
С самого начала своего бытия Русская Церковь была тесно связана с православными Церквами востока, прежде всего с Константинопольской и Иерусалимской; через Царьград лежал путь русских паломников в Палестину.
Богомольцы из славянских стран стали появляться в Палестине, начиная с VI—Vll-го веков. Самое раннее письменное свидетельство о таком паломничестве в Иерусалим, совершенном монахом Варлаамом, относится к 1062-му году. Все они стремились в...
От странствий на поклонение Святому Гробу до Клермонского
С самых первых времен христианской эры последователи Евангелия собирались вокруг гроба Иисуса Христа, Спасителя мира, для молитвы. Император Константин воздвиг храмы над гробом Сына человеческого и на некоторых из главных мест Его страданий; освящение храма Святого Гроба было великим торжеством, при котором присутствовали тысячи верующих, собравшихся со всех сторон Востока.
Мать Константина, св. Елена, уже в преклонных годах предприняла странствие в Иерусалим и содействовала своим усердием...
Мать Константина, св. Елена, уже в преклонных годах предприняла странствие в Иерусалим и содействовала своим усердием...
Бхагавад-Гита всем. Глава 7. Знание Абсолюта. Стих.24-26
24.Неразумные люди думают обо Мне, что из непроявленного состояния Я достиг проявленное, не зная Моей Высшей природы, Нетленной, Вечной.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих логически предшествует основной мысли, которую стремится донести Бог людям в ст.25-26, выражающих Высоту и Недосягаемость Бога, на что фактически направлена и вся Глава, как и вся Бхагавад-Гита. Но здесь следует понять, что «неразумность», опять же, лишь оттеняет различающиеся ступени духовного развития и ее нельзя поставить в вину...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих логически предшествует основной мысли, которую стремится донести Бог людям в ст.25-26, выражающих Высоту и Недосягаемость Бога, на что фактически направлена и вся Глава, как и вся Бхагавад-Гита. Но здесь следует понять, что «неразумность», опять же, лишь оттеняет различающиеся ступени духовного развития и ее нельзя поставить в вину...
Бхагавад-Гита всем. Глава 8. Стих.1-5
1.Арджуна сказал.
Кто этот Брахман? Кто управляет душой? Что такое карма? О, Пурушоттама. Также, кого называют главным управляющим всего материального проявления? И кого считают управляющим над полубогами?
КОММЕНТАРИЙ.
Давая объяснения Арджуне, Бог неоднократно повторяет такие слова, как Брахма, Адхйатма, Карма, Адхибхута, Адхидайва. Значение этих слов на самом деле присутствует в самом переводе и толковании этих слов с санскрита, однако не всегда полностью отражает главную духовную Суть...
Кто этот Брахман? Кто управляет душой? Что такое карма? О, Пурушоттама. Также, кого называют главным управляющим всего материального проявления? И кого считают управляющим над полубогами?
КОММЕНТАРИЙ.
Давая объяснения Арджуне, Бог неоднократно повторяет такие слова, как Брахма, Адхйатма, Карма, Адхибхута, Адхидайва. Значение этих слов на самом деле присутствует в самом переводе и толковании этих слов с санскрита, однако не всегда полностью отражает главную духовную Суть...
Бхагавад-Гита всем. Достижение обители Всевышнего. Стих.6-10
6. Кто бы какое бы состояние Бытия хорошо не помнил в конце жизни, он это состояние Бытия непременно получит, о, сын Кунти, то состояние, в котором он был.
КОММЕНТАРИЙ.
Это высказывание Бога прямо и косвенно, но непременно имеет отношение ко всем ступеням развития человека, ко всем возможным проявлениям Бытия, к верующим и неверующим, а также к более низким формам существования, включая видимое и невидимое, движущееся и неподвижное. Процесс развития духовной сущности (и всего творения в...
КОММЕНТАРИЙ.
Это высказывание Бога прямо и косвенно, но непременно имеет отношение ко всем ступеням развития человека, ко всем возможным проявлениям Бытия, к верующим и неверующим, а также к более низким формам существования, включая видимое и невидимое, движущееся и неподвижное. Процесс развития духовной сущности (и всего творения в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Говорить вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]