Говорить спасибо
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Говорить спасибо вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Когда вы считате, что вас не понимают
Иногда я получаю письма от людей, которые жалуются на то, что мир в целом плохо обращается с ними. Будучи полны обиды и горечи, они выпускают свою обиду на окружающих людей. Они извиняют себя, говоря, что причина дурного расположения их духа – негативный опыт.
Друзья, ваши проблемы вызваны обидчивостью, которая возникла вместе с вами. Ее причина – эгоистичная точка зрения. Говоря, что вы не обижаетесь до тех пор, пока люди не проявляют к вам злости, вы просто показываете непонимание себя...
Друзья, ваши проблемы вызваны обидчивостью, которая возникла вместе с вами. Ее причина – эгоистичная точка зрения. Говоря, что вы не обижаетесь до тех пор, пока люди не проявляют к вам злости, вы просто показываете непонимание себя...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.21-22
21.Душа, непривязанная к внешнему удовлетворению чувств, которая наслаждается счастьем в себе, она, соединенная в себе с Верховным Брахманом посредством практики йоги, наслаждается неограниченным счастьем.
КОММЕНТАРИЙ.
Здесь Бог продолжает объяснять, как, с какими последствиями практика йоги соединяет со Всевышним,
Самим Верховным Брахманом. Бог уделяет этому соединению достаточно много стихов и придает этому процессу, как и результату, очень большое значение, поскольку в этом и есть...
КОММЕНТАРИЙ.
Здесь Бог продолжает объяснять, как, с какими последствиями практика йоги соединяет со Всевышним,
Самим Верховным Брахманом. Бог уделяет этому соединению достаточно много стихов и придает этому процессу, как и результату, очень большое значение, поскольку в этом и есть...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.26-29
26.Те, кто идут по пути духовного совершенства, кто знает в себе Верховного Брахмана, освободившись от желаний и гнева, контролирующие ум, уверены, что достигнуь состояние нирваны (высшего мира в себе).
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих имеет отношение ко всем, кто еще в пути, независимо от выбранной йоги, но видит свою конечную цель в слиянии с Верховным Брахманом. Каждый, начавший духовный путь, следуя обещаниям Вед, ожидает для себя тот или иной результат, как свидетельство достижения высокой...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих имеет отношение ко всем, кто еще в пути, независимо от выбранной йоги, но видит свою конечную цель в слиянии с Верховным Брахманом. Каждый, начавший духовный путь, следуя обещаниям Вед, ожидает для себя тот или иной результат, как свидетельство достижения высокой...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.5-6
5.Человек должен умом поднять свою обусловленную душу, чтобы душа не деградировала. Ум, непременно, в этом не может быть сомнений, друг обусловленной души, и ум, несомненно, ее враг.
КОММЕНТАРИЙ.
Каждый человек, идущий по пути духовного совершенства, непременно является йогом, участвующим в связующем огненном процессе. Ранее много раз было сказано, что требуется от так идущего человека, чтобы достичь результат. Повторение всегда уместно, ибо в нем идет ссылка только на авторитетные...
КОММЕНТАРИЙ.
Каждый человек, идущий по пути духовного совершенства, непременно является йогом, участвующим в связующем огненном процессе. Ранее много раз было сказано, что требуется от так идущего человека, чтобы достичь результат. Повторение всегда уместно, ибо в нем идет ссылка только на авторитетные...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.11-16
11-12.В святом месте установив устойчивое свое собственное сидение, не очень высокое и не очень низкое, покрыв его травой куша, шкурой оленя и мягкой тканью, после этого делая сосредоточенным ум и контролируя деятельность ума и чувств, йог должен, сидя на сидении, исполнять практику йоги с целью очищения своей сущности.
КОММЕНТАРИЙ.
11.В данном стихе объясняются необходимые приготовления к практике йоги для тех, кто вовлечен в дхйана-йогу. Здесь следует отметить, что любая практика йоги есть...
КОММЕНТАРИЙ.
11.В данном стихе объясняются необходимые приготовления к практике йоги для тех, кто вовлечен в дхйана-йогу. Здесь следует отметить, что любая практика йоги есть...
Чудесная инфузия
Читая Зоар, мы должны ждать от этой Книги спасения.
Как пишет Бааль Сулам в "Предисловии к Талмуду Десяти Сфирот", п.155: "Однако кроется в каббалистических книгах великое и достойное оглашения чудесное свойство" - изучением книги, мы можем соединиться с Источником, Творцом, существующим в другом измерении.
Я нахожусь в своем измерении, в отрыве от Него, а эта книга создает связь между мной и Ним, высшим измерением.
Оттуда я получаю этот свет - лекарство, которое в мере моего стремления...
Как пишет Бааль Сулам в "Предисловии к Талмуду Десяти Сфирот", п.155: "Однако кроется в каббалистических книгах великое и достойное оглашения чудесное свойство" - изучением книги, мы можем соединиться с Источником, Творцом, существующим в другом измерении.
Я нахожусь в своем измерении, в отрыве от Него, а эта книга создает связь между мной и Ним, высшим измерением.
Оттуда я получаю этот свет - лекарство, которое в мере моего стремления...
Стыд, который сильнее смерти
Вопрос: Как нам прийти к ощущению стыда и сделать сокращение на свой эгоизм?
Ответ: Стыд – это очень высокое чувство, оно не приходит в самом начале пути. Это стыд относительно Творца, Дающего, от того, что Он - дающий, а я – получающий.
В нашем мире мы постоянно ограничиваем себя в получении, лишь бы не стыдиться. Мы должны оправдать свое получение.
Сохранить чувство собственного достоинства, свое Я – для нас дороже жизни. Мы согласны умереть, только бы не унизиться.
Так заложено в...
Ответ: Стыд – это очень высокое чувство, оно не приходит в самом начале пути. Это стыд относительно Творца, Дающего, от того, что Он - дающий, а я – получающий.
В нашем мире мы постоянно ограничиваем себя в получении, лишь бы не стыдиться. Мы должны оправдать свое получение.
Сохранить чувство собственного достоинства, свое Я – для нас дороже жизни. Мы согласны умереть, только бы не унизиться.
Так заложено в...
По канату прямо к Творцу
Все зло уготовлено нам еще при разбиении свыше. Поэтому, как можно говорить о творении, что оно прегрешает, если это создание Творца, результат Его действий?
Что бы человек ни совершал, это всегда будет следствием Творца.
Всегда можно указать на источник, из которого все приходит.
Да и Он сам признает, что создал Зло и только Зло – "Я создал Зло!" ("Барати ецер ара!").
Единственная свобода воли, позволяющая нам выбрать между добром и злом, и потребовать от Творца исправления Зла в...
Что бы человек ни совершал, это всегда будет следствием Творца.
Всегда можно указать на источник, из которого все приходит.
Да и Он сам признает, что создал Зло и только Зло – "Я создал Зло!" ("Барати ецер ара!").
Единственная свобода воли, позволяющая нам выбрать между добром и злом, и потребовать от Творца исправления Зла в...
Зоар раскрывается для нас
Книга Зоар раскрылась только в наши дни, поскольку в своем развитии мы прошли неживой, растительный, животный уровни и достигли человеческого уровня (человек, "адам" – от слова "эдоме", подобный Творцу).
Поэтому в наши дни мы ощущаем кризис, беспомощность, отчаяние и разочарованность в нашей жизни.
И потому раскрывается Книга Зоар, чтобы мы смогли осуществить наше исправление - достичь такой же системы связи между нами, как в Малхут Бесконечности, где все мы связаны вместе в одно целое...
Поэтому в наши дни мы ощущаем кризис, беспомощность, отчаяние и разочарованность в нашей жизни.
И потому раскрывается Книга Зоар, чтобы мы смогли осуществить наше исправление - достичь такой же системы связи между нами, как в Малхут Бесконечности, где все мы связаны вместе в одно целое...
Нет грехов в этом мире
Зоар, глава "Ваикра", п.108: И поскольку грехи низших причиняют вред наверху, – они приносят жертву.
Об этой жертве и сказано: "За преступления ваши изгнана мать ваша". Ведь ущерб от греха приводит к разобщению между Зеир Анпином и Малхут, ибо Малхут была изгнана из-за греха.
А жертва, которую они приносят, приближает высший мир, то есть Зеир Анпина, к низшему миру, то есть к Малхут. И становится всё едино.
Человек никогда не готовится прегрешить. Если он точно знает, что совершает грех...
Об этой жертве и сказано: "За преступления ваши изгнана мать ваша". Ведь ущерб от греха приводит к разобщению между Зеир Анпином и Малхут, ибо Малхут была изгнана из-за греха.
А жертва, которую они приносят, приближает высший мир, то есть Зеир Анпина, к низшему миру, то есть к Малхут. И становится всё едино.
Человек никогда не готовится прегрешить. Если он точно знает, что совершает грех...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Говорить спасибо вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]