Город
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Город вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Св. Ефимий и императрица Евдокия. 451-482 гг
Достигнув цели своих домогательств, добившись признания за Иерусалимским престолом первенствующего значения в Палестине, Иерусалимские епископы отступают от своей воинствующей деятельности, уступая занимаемое ими до тех пор место великим основателям и настоятелям знаменитых Палестинских обителей, и предоставляют им, из глубины их пустынь, опираясь на преданных иноков, вести дальнейшую борьбу против ересей в защиту православия и церкви.
Самым знаменитым из этих настоятелей был тогда св. Ефимий...
Самым знаменитым из этих настоятелей был тогда св. Ефимий...
18. Американский реформатор
Вильям Миллер был честным и скромным фермером; нелишенный сомнения относительно Божественного авторитета Священного Писания, он, однако, искренне стремился к познанию истины. Именно он был особо избран Господом для проповеди о Втором пришествии Христа.
Подобно многим другим реформаторам, Вильям Миллер в ранней молодости боролся с нищетой, и эта борьба за существование научила его величайшим вещам – умению отказывать себе во всем и умению собираться с силами. Семья, из которой он происходил...
Подобно многим другим реформаторам, Вильям Миллер в ранней молодости боролся с нищетой, и эта борьба за существование научила его величайшим вещам – умению отказывать себе во всем и умению собираться с силами. Семья, из которой он происходил...
Почему рассказы о Рождестве в Евангелиях не совпадают?
О Рождестве Христове упоминают два евангелиста, Матфей и Лука. Но рассказы их поразительно непохожи! У Матфея Младенцу Христу поклоняются волхвы, а у Луки – пастухи… Согласно Луке, через сорок дней после рождения Христа приносят в Иерусалим, а у Матфея Иосиф и Мария вынуждены бежать с Младенцем в Египет сразу после явления волхвов… Не слишком ли много несоответствий? Как же всё было на самом деле?
Согласовать евангельские рассказы о Рождестве Иисуса Христа не так уж и трудно. Матфей и Лука друг...
Согласовать евангельские рассказы о Рождестве Иисуса Христа не так уж и трудно. Матфей и Лука друг...
Кто ты, народ израиля
В начале
Окончание действия уже заложено в начальном замысле. Несмотря на отсутствие уверенности в продолжении, в начале заложена взрывная сила и жизненно важная потребность. И эта потребность четко указывает на конечную цель, привлекая силы для достижения этой цели.
Начало – это первая искра жизни, и те редкие мгновения в нашем мире, когда происходят изменения. Об одном из таких драматических моментов в истории человечества мы и хотим рассказать.
Пять тысяч лет назад в древнем Вавилоне...
Окончание действия уже заложено в начальном замысле. Несмотря на отсутствие уверенности в продолжении, в начале заложена взрывная сила и жизненно важная потребность. И эта потребность четко указывает на конечную цель, привлекая силы для достижения этой цели.
Начало – это первая искра жизни, и те редкие мгновения в нашем мире, когда происходят изменения. Об одном из таких драматических моментов в истории человечества мы и хотим рассказать.
Пять тысяч лет назад в древнем Вавилоне...
Друзья! Мы все - циклопы!
«На
всей земле
был один язык,
одни и те же слова.
И было: двигаясь с востока,
они нашли долину в стране Шинар
и стали жить там. И сказали друг другу:
«Давайте сделаем кирпичи и обожжем в огне».
И были им кирпичи вместо камня, а асфальт – вместо
цемента. И сказали они: «Давайте построим себе город
и башню, уходящую вершиной в небеса, и создадим себе имя
- как бы не рассеяться нам по лицу всей земли». И спустился
Господь посмотреть город и башню, которые строили
сыны...
всей земле
был один язык,
одни и те же слова.
И было: двигаясь с востока,
они нашли долину в стране Шинар
и стали жить там. И сказали друг другу:
«Давайте сделаем кирпичи и обожжем в огне».
И были им кирпичи вместо камня, а асфальт – вместо
цемента. И сказали они: «Давайте построим себе город
и башню, уходящую вершиной в небеса, и создадим себе имя
- как бы не рассеяться нам по лицу всей земли». И спустился
Господь посмотреть город и башню, которые строили
сыны...
1.10. Вавилонская башня
Эта глава основана на Книге Бытие (9:25–27; 11:1-9)
Для того чтобы снова заселить землю, очищенную от нравственной скверны водами потопа. Бог сохранил только единственную семью – семью Ноя, которому Он сказал: “Ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем” (Быт.
7:1). Но в трех сыновьях Ноя вскоре развились черты, отличающие допотопный мир. В Симе, Хаме и Иафете, которым предстояло стать основателями человеческого рода, открывался характер их потомков.
Ной, говоря по Божественному...
Для того чтобы снова заселить землю, очищенную от нравственной скверны водами потопа. Бог сохранил только единственную семью – семью Ноя, которому Он сказал: “Ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем” (Быт.
7:1). Но в трех сыновьях Ноя вскоре развились черты, отличающие допотопный мир. В Симе, Хаме и Иафете, которым предстояло стать основателями человеческого рода, открывался характер их потомков.
Ной, говоря по Божественному...
8. Лютер перед сеймом
На престол Германии взошел император Карл V, и посланники Рима поспешили принести ему свои поздравления и сразу же убедить его расправиться с Реформацией. Но курфюрст Саксонский, которому Карл V был во многом обязан своим восшествием на престол, просил его не предпринимать никаких мер против Лютера, прежде чем тот не будет выслушан.
Это поставило императора в затруднительное положение. Удовлетворить папистов мог только смертный приговор реформатору. А курфюрст не раз решительно требовал...
Это поставило императора в затруднительное положение. Удовлетворить папистов мог только смертный приговор реформатору. А курфюрст не раз решительно требовал...
1.19. Возвращение Иакова в Ханаан
Эта глава основана на Книге Бытие (34, 35, 37 гл.)
Перейдя Иордан, Иаков "благополучно пришел в город Сихем, который в земле Ханаанской". Итак, молитва патриарха в Вефиле, просившего, чтобы Господь в мире возвратил его в родную землю, исполнилась.
Некоторое время он жил в Сихемской долине. Это было именно то место, где более ста лет назад Авраам раскинул свой стан и воздвиг первый алтарь в обетованной земле. Здесь Иаков "купил часть поля, на котором раскинул шатер свой, у сынов Еммора, отца...
Перейдя Иордан, Иаков "благополучно пришел в город Сихем, который в земле Ханаанской". Итак, молитва патриарха в Вефиле, просившего, чтобы Господь в мире возвратил его в родную землю, исполнилась.
Некоторое время он жил в Сихемской долине. Это было именно то место, где более ста лет назад Авраам раскинул свой стан и воздвиг первый алтарь в обетованной земле. Здесь Иаков "купил часть поля, на котором раскинул шатер свой, у сынов Еммора, отца...
24. Во Святом Святых
Вопрос о святилище послужил ключом, который помог проникнуть в тайну разочарования 1844 года. Он открыл весь последовательный и единый план истины, свидетельствующий о том, что Господь руководил великим адвентистским движением, обозначая обязанности и долг Своего народа.
Подобно тому, как ученики Иисуса после ужасной ночи, проведенной в душевных муках и разочаровании, "обрадовались, увидевши Господа", так и теперь все, поверившие в Его Второе пришествие, испытали чувство радости. Они ожидали...
Подобно тому, как ученики Иисуса после ужасной ночи, проведенной в душевных муках и разочаровании, "обрадовались, увидевши Господа", так и теперь все, поверившие в Его Второе пришествие, испытали чувство радости. Они ожидали...
3.64. Обречённый народ
Торжественный въезд Христа в Иерусалим был лишь отдаленным подобием Его пришествия на облаках небесных, в силе и славе, с ликующими ангелами и радующимися святыми. Тогда исполнятся слова Христа, сказанные священникам и фарисеям: “Не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне” (Матфея 23:39). В пророческом видении Захарии показан этот день окончательного торжества святых. Он видел также участь тех, кто во время Первого пришествия отверг Христа: “И они воззрят...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Город вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]