Гор
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Гор вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Ригведа
I, 54. К Индре
1 Не (оставь) нас, о щедрый, в этой опасности в боях!
Ведь не достигнуть конца твоей мощи!
Ты заставил шуметь реки, (раскачал) громко скрипящие деревья.
Как людям не сгрудиться вместе от страха?
2 Пой могучему, могущественному, полному могущества!
Возвеличивая, славь прислушивающегося Индру,
Который дерзкой силой покоряет оба мира,
Мужественный бык - (своей) мужественной природой.
3 Пропой небу высокому ликующее слово -
Ведь у него, отважного, отважный дух...
1 Не (оставь) нас, о щедрый, в этой опасности в боях!
Ведь не достигнуть конца твоей мощи!
Ты заставил шуметь реки, (раскачал) громко скрипящие деревья.
Как людям не сгрудиться вместе от страха?
2 Пой могучему, могущественному, полному могущества!
Возвеличивая, славь прислушивающегося Индру,
Который дерзкой силой покоряет оба мира,
Мужественный бык - (своей) мужественной природой.
3 Пропой небу высокому ликующее слово -
Ведь у него, отважного, отважный дух...
Ригведа
I, 55. К Индре
1 Еще (выше,) чем небо, далеко распространилась его громадность.
Даже земля по (своей) величине - не противо(вес) Индре.
Страшный, исполненный силы, опаляющий людей,
Он точит ваджру, как бык (рога), - для остроты.
2 Словно океанское течение - реки,
Он вбирает в себя благодаря (своим) размерам разливающиеся в разные стороны (песни).
Индра распаляется, как бык, для питья сомы.
От века этот боец вызывает восхищение (своей) силой.
3 Ты, о Индра, обладаешь...
1 Еще (выше,) чем небо, далеко распространилась его громадность.
Даже земля по (своей) величине - не противо(вес) Индре.
Страшный, исполненный силы, опаляющий людей,
Он точит ваджру, как бык (рога), - для остроты.
2 Словно океанское течение - реки,
Он вбирает в себя благодаря (своим) размерам разливающиеся в разные стороны (песни).
Индра распаляется, как бык, для питья сомы.
От века этот боец вызывает восхищение (своей) силой.
3 Ты, о Индра, обладаешь...
Ригведа
I, 57. К Индре
Размер - джагати
1c…словно в стремнине вод…- Сравнение неполно; следует добавить какое-нибудь имя в винительном падеже, например, словно (лодку) в стремнине вод
3c-d Чья природа - для славы…yasya dhama cravase namendri yam / jyotir akari harito nayase.
Рену вопреки порядку слов оригинала (а он в данном случае тоже небезразличен) переводит: lui de gui la nature-institutionnelle, le nom, dIndra, ont ete cress (comme) une lumiere pour (son) renom comme les juments-bais pour...
Размер - джагати
1c…словно в стремнине вод…- Сравнение неполно; следует добавить какое-нибудь имя в винительном падеже, например, словно (лодку) в стремнине вод
3c-d Чья природа - для славы…yasya dhama cravase namendri yam / jyotir akari harito nayase.
Рену вопреки порядку слов оригинала (а он в данном случае тоже небезразличен) переводит: lui de gui la nature-institutionnelle, le nom, dIndra, ont ete cress (comme) une lumiere pour (son) renom comme les juments-bais pour...
Бхагавад-Гита всем. Глава 13. Стих.1-12
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ И СОЗНАНЕ. СТИХ.1-12.
1. Арджуна сказал.
Что есть природа, а также, Кто есть Наслаждающийся? Что есть поле, а также, Кто есть знающий это поле? Все это я хочу знать, а также, что есть Знание и Кто есть Познаваемый, о, Кешава.
КОММЕНТАРИЙ.
Познать, что есть природа, – извечный вопрос и камень преткновения многих мудрецов, совершенных людей, ищущих истину, старейших духовных учителей, йогов, медитирующих с этой целью внутри себя на...
1. Арджуна сказал.
Что есть природа, а также, Кто есть Наслаждающийся? Что есть поле, а также, Кто есть знающий это поле? Все это я хочу знать, а также, что есть Знание и Кто есть Познаваемый, о, Кешава.
КОММЕНТАРИЙ.
Познать, что есть природа, – извечный вопрос и камень преткновения многих мудрецов, совершенных людей, ищущих истину, старейших духовных учителей, йогов, медитирующих с этой целью внутри себя на...
Об иконах Пресвятой Богородицы. Нерушимая Стена
Чудотворная икона Пресвятой Богородицы «Нерушимая Стена» выполнена в стиле мозаики на стене над горним местом главного алтаря киевского Софийского собора. Божия Матерь изображена на золотом фоне, стоящей во весь рост на четырехугольном золотом камне с воздетыми руками.
Икона получила свое наименование «Нерушимая Стена» ввиду того, что на протяжении девяти веков оставалась неповрежденной, несмотря на то, что и собор, и город неоднократно подвергались разрушению. Сохранилось старинное описание...
Икона получила свое наименование «Нерушимая Стена» ввиду того, что на протяжении девяти веков оставалась неповрежденной, несмотря на то, что и собор, и город неоднократно подвергались разрушению. Сохранилось старинное описание...
Пополь-Вух
Глава 8
После того как они поднялись и оставили ту (местность), они пришли сюда, в город по имени Кумаркаах, как киче назвали его, когда пришли повелители Котуха и Кукумац и все владыки. Тогда началось пятое поколение людей с начала света, с начала существования народа, с начала жизни и человечества. Они построили там много домов, и там же выстроили они храм бога; они поместили его в середине самой возвышенной части города, когда прибыли и поселились там.
Тогда вновь разрослось их царство...
После того как они поднялись и оставили ту (местность), они пришли сюда, в город по имени Кумаркаах, как киче назвали его, когда пришли повелители Котуха и Кукумац и все владыки. Тогда началось пятое поколение людей с начала света, с начала существования народа, с начала жизни и человечества. Они построили там много домов, и там же выстроили они храм бога; они поместили его в середине самой возвышенной части города, когда прибыли и поселились там.
Тогда вновь разрослось их царство...
Славянские Боги
Слова РОДина,РОДственник, приРОДА и многие другие с корнем РОД нам хорошо известны. Род – Великий Творец нашей и других Вселенных В своей женской ипостаси Он отражает себя как Матерь Лада-Богородица. Если Мужчина сможет узреть в своей возлюбленной Образ Небесной Богини Лады, а Женщина в Любимом своем – Рода-Творца, тогда пребудет с ними великое Божественное озарение и Сила Вселенской Любви осветит их Союз и совместный жизненный Путь.
Род – создатель бессчетного количества звездных миров...
Род – создатель бессчетного количества звездных миров...
Как почувствовать Любовь
К несчастью, большая часть молодых и немолодых людей путают понятия секс и Любовь.
Секс — это примитивное механическое действие, являющееся следствием инстинкта размножения и сохранения вида, присущее всем животным формам на планете.
Природа наделила человека чувством сексуального удовлетворения, что сделало секс слишком популярным, а в последнее время даже модным, как средство самовыражения и показухи.
Любовь может быть у мужчины к женщине, или наоборот, у женщины к мужчине, лучше...
Секс — это примитивное механическое действие, являющееся следствием инстинкта размножения и сохранения вида, присущее всем животным формам на планете.
Природа наделила человека чувством сексуального удовлетворения, что сделало секс слишком популярным, а в последнее время даже модным, как средство самовыражения и показухи.
Любовь может быть у мужчины к женщине, или наоборот, у женщины к мужчине, лучше...
Память Души
ПАМЯТЬ ДУШИ
Душа на Пути восхождения проходит огромное количество миров, как тонкоматериальных, так и плотных. В них она получает свой индивидуальный опыт, примеряя на себя «одежду» из различных тел, разнообразных форм жизни, видов и рас.
От растительного царства, ло высокоорганизованных божественных структур и цивилизаций. Опыт наработанный в этих жизнях и мирах, можно назвать Памятью Души.
Память Души необходимо пробуждать для того, чтобы нас никто не смог ввести в заблуждение. Если...
Душа на Пути восхождения проходит огромное количество миров, как тонкоматериальных, так и плотных. В них она получает свой индивидуальный опыт, примеряя на себя «одежду» из различных тел, разнообразных форм жизни, видов и рас.
От растительного царства, ло высокоорганизованных божественных структур и цивилизаций. Опыт наработанный в этих жизнях и мирах, можно назвать Памятью Души.
Память Души необходимо пробуждать для того, чтобы нас никто не смог ввести в заблуждение. Если...
Ригведа
I, 59. К Агни-Вайшванаре
1 Ведь ветви твои, о Агни, другие огни.
В тебе радуются все бессмертные.
О Вайшнванара, ты пуп (человеческих) поселений.
Ты (всегда) держал людей как опорный столб.
2 Агни - глава неба, пуп земли.
Вот он стал посланником двух миров.
Таким богом тебя породили боги.
О Вайшванара, ведь ты - свет для арьи.
3 Прочно, как лучи - в солнце,
Вложены блага в Агни-Вайшванару -
(Те,) что в горах, в растениях, в водах,
(Те,) что в людях. Ты - царь этого.
4 Как...
1 Ведь ветви твои, о Агни, другие огни.
В тебе радуются все бессмертные.
О Вайшнванара, ты пуп (человеческих) поселений.
Ты (всегда) держал людей как опорный столб.
2 Агни - глава неба, пуп земли.
Вот он стал посланником двух миров.
Таким богом тебя породили боги.
О Вайшванара, ведь ты - свет для арьи.
3 Прочно, как лучи - в солнце,
Вложены блага в Агни-Вайшванару -
(Те,) что в горах, в растениях, в водах,
(Те,) что в людях. Ты - царь этого.
4 Как...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Гор вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]