Головной
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Головной вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Подавление в религиях
Религия прошла через многие фазы. Первой фазой религии была магия; она еще не умерла. Краснокожие индейцы в Америке все еще живут в условиях этой первой фазы религии. В Южной Африке, среди аборигенов Индии религия - это магический ритуал принесения жертвы Богу.
Это взятка, которую вы даете Ему, чтобы Он защищал вас, помогал вам; вы даете Богу все, что считаете ценным в еде, одеждах, украшениях.
Конечно, нет Бога, который принимал бы все это, принимает священник - он посредник, он получает...
Это взятка, которую вы даете Ему, чтобы Он защищал вас, помогал вам; вы даете Богу все, что считаете ценным в еде, одеждах, украшениях.
Конечно, нет Бога, который принимал бы все это, принимает священник - он посредник, он получает...
Изначальная самость
Человек рождается как неизвестное, как непознанная потенциальная возможность.
Когда он приходит в мир, его изначальное лицо недоступно. Он должен еще найти его. Это станет для него открытием, и в этом вся красота. И в этом различие между человеческим существом и вещью.
Вещь лишена потенциала, она есть то, что есть. Стол - это стол, стул - это стул. Стул никогда не станет чем-то другим, у него нет потенциальной возможности; у него есть только актуальность. Он не является семенем чего-то...
Когда он приходит в мир, его изначальное лицо недоступно. Он должен еще найти его. Это станет для него открытием, и в этом вся красота. И в этом различие между человеческим существом и вещью.
Вещь лишена потенциала, она есть то, что есть. Стол - это стол, стул - это стул. Стул никогда не станет чем-то другим, у него нет потенциальной возможности; у него есть только актуальность. Он не является семенем чего-то...
Наставления Бога к труду А. Лотова 3. Продолжение
АВТОР: Материя видимой Вселенной удовлетворяет принципу (о_О). Применим (о_О) к видимой Вселенной - (в_В). Если мы не можем применить принцип (о_О) к (в_В), то мы должны доказать, что это - невозможно. А раз доказать мы это не можем, то продолжаем считать, что этот принцип продолжает действовать.
НАТАЛИЯ: Далеко не все можно доказывать в материальном мире, некоторые вещи следует брать верой. Лучше, если это будет вера в Творца и разумность Его творения. Материя видимой вселенной не...
НАТАЛИЯ: Далеко не все можно доказывать в материальном мире, некоторые вещи следует брать верой. Лучше, если это будет вера в Творца и разумность Его творения. Материя видимой вселенной не...
Вознесение это жизнь, проживаемая с радостью
Я есмь Метатрон. Меня призвали служить посредством передачи информации. Она поможет пройти через преобразования, ожидающие планету и всю обитающую на ней жизнь в период вознесения. Эта планета и все виды обитающей на ней жизни пребывают в процессе вознесения.
Вознесение означает: все жизненные формы первого и второго измерений “передвинутся” в жизненные формы третьего измерения. Люди, или жизненные формы третьего измерения, перейдут либо в миры четвертого, либо пятого измерений, в зависимости...
Вознесение означает: все жизненные формы первого и второго измерений “передвинутся” в жизненные формы третьего измерения. Люди, или жизненные формы третьего измерения, перейдут либо в миры четвертого, либо пятого измерений, в зависимости...
Учитель и учителя
Бог — тайна, бесконечно превосходящая наше понимание, и мы сами никогда не могли бы достигнуть Его. Но в Откровении Он Сам снисходит к нам и заговаривает с нами на человеческом языке. Очень часто это язык образов, символов и сравнений, который помогает нам понять нечто о Боге, опираясь на наш человеческий опыт.
В Священном Писании Бог сравнивает Себя с Отцом, Супругом, Царем, Судией и, не в последнюю очередь, с Учителем. И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек...
В Священном Писании Бог сравнивает Себя с Отцом, Супругом, Царем, Судией и, не в последнюю очередь, с Учителем. И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек...
Пение: мифы возвеличивания
1. Пение как игра воображения
Если изучать причины возникновения и проявления таланта пения с точки зрения ныне устоявшейся и даже общепринятой ранее моделей психологии личности человека, то у этой способности не столь уж много положительного.
Во-первых, это всегда беспричинное вмешательство одних людей в сознание других. Поскольку поющий человек никогда не воспринимает себя сознанием окружающих его людей и особенно окружающего его пространства. Это указывает на абсолютное пренебрежение...
Если изучать причины возникновения и проявления таланта пения с точки зрения ныне устоявшейся и даже общепринятой ранее моделей психологии личности человека, то у этой способности не столь уж много положительного.
Во-первых, это всегда беспричинное вмешательство одних людей в сознание других. Поскольку поющий человек никогда не воспринимает себя сознанием окружающих его людей и особенно окружающего его пространства. Это указывает на абсолютное пренебрежение...
Ригведа
I, 42. К Пушану
1 О Пушан, пройди по дорогам!
Про(гони) опасность, о сын избавления!
Иди с (нами), о бог, вперед, возглавляя нас!
2 (Тот) лютый волк, о Пушан,
Что нам угрожает, свирепый -
Убей ты его, (прогнав) прочь с дороги!
3 (Прогони) прочь того разбойника!
Грабителя, замышляющего засады,
Прогони далеко прочь с тропинки!
4 Ты у этого двоедушного,
Злоречивого, кем бы он ни был,
Затопчи ногой головню!
5 Мы хотим заручиться той твоей помощью,
О удивительный...
1 О Пушан, пройди по дорогам!
Про(гони) опасность, о сын избавления!
Иди с (нами), о бог, вперед, возглавляя нас!
2 (Тот) лютый волк, о Пушан,
Что нам угрожает, свирепый -
Убей ты его, (прогнав) прочь с дороги!
3 (Прогони) прочь того разбойника!
Грабителя, замышляющего засады,
Прогони далеко прочь с тропинки!
4 Ты у этого двоедушного,
Злоречивого, кем бы он ни был,
Затопчи ногой головню!
5 Мы хотим заручиться той твоей помощью,
О удивительный...
Пополь-Вух
Глава 5
И когда у них появилось предчувствие своей смерти, своего ухода, они поучали своих детей. Они вовсе не были больны, они не испытывали ни страдания, ни предсмертных мук, когда давали свои наставления своим детям.
Вот имена их сыновей: Балам-Кице имел двух сыновей, Кокаиб было имя первого и Кокавиб было имя второго сына Балама-Кице, предка и праотца людей Кавека.
А вот имена двух (сыновей), которых породил Балам-Акаб, здесь их имена: Коакуль звался первый из его сыновей, и...
И когда у них появилось предчувствие своей смерти, своего ухода, они поучали своих детей. Они вовсе не были больны, они не испытывали ни страдания, ни предсмертных мук, когда давали свои наставления своим детям.
Вот имена их сыновей: Балам-Кице имел двух сыновей, Кокаиб было имя первого и Кокавиб было имя второго сына Балама-Кице, предка и праотца людей Кавека.
А вот имена двух (сыновей), которых породил Балам-Акаб, здесь их имена: Коакуль звался первый из его сыновей, и...
Пополь-Вух
Глава 11
Теперь мы расскажем о жилище бога. Этому жилищу было дано то же самое имя, что и богу. "Великое здание Тохиля" было именем храма Тохиля, принадлежавшего людям Кавека, в котором жил Тохиль.
"Авилиш" было имя храма Авилиша, принадлежавшего людям Нихаиба, в котором жил Авилиш, и "Хакавицэ было имя храма бога людей Ахау-Киче.
"Цутуха", (здание) которое можно было увидеть в Кахбаха, было именем (другого) большого здания, в котором находился камень, почитавшийся всеми владыками киче...
Теперь мы расскажем о жилище бога. Этому жилищу было дано то же самое имя, что и богу. "Великое здание Тохиля" было именем храма Тохиля, принадлежавшего людям Кавека, в котором жил Тохиль.
"Авилиш" было имя храма Авилиша, принадлежавшего людям Нихаиба, в котором жил Авилиш, и "Хакавицэ было имя храма бога людей Ахау-Киче.
"Цутуха", (здание) которое можно было увидеть в Кахбаха, было именем (другого) большого здания, в котором находился камень, почитавшийся всеми владыками киче...
Грех
О Грехе
При всем разнообразии грехов, вне зависимости от их проявления в жизни и положения на древе греха, для их совершения необходимо наличие греховности. Греховность – это возникшее при совершении первородного греха нашими прародителями и ставшее привычным обращение внимания и желания к внешнему как к цели, а не как к средству ее достижения. Греха без греховности быть не может.
Сказанное ни в коем случае не означает, что жизнь и деятельность в мире необходимо греховны и для спасения...
При всем разнообразии грехов, вне зависимости от их проявления в жизни и положения на древе греха, для их совершения необходимо наличие греховности. Греховность – это возникшее при совершении первородного греха нашими прародителями и ставшее привычным обращение внимания и желания к внешнему как к цели, а не как к средству ее достижения. Греха без греховности быть не может.
Сказанное ни в коем случае не означает, что жизнь и деятельность в мире необходимо греховны и для спасения...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Головной вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]