Форма кончины

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Форма кончины вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

22.Вопрос: ТРЕБУЕТ ЛИ ВЕРА ОТРЕЧЕНИЕ?

Ответ:
Несомненно. Но этот вопрос необходимо разъяснить. На Земле присутствует очень много

Самых разных религиозных направлений, признанных и непризнанных, религиозных течений, объединений, групп, общин, некоторые из которых насчитывают не более нескольких десятков человек. Будет неверно сказать, что они создаются все сами по себе или из чьих-то корыстных или праведных интересов. Это невероятно и невозможно человеку дать веру другому и поддерживать ее...

36.Вопрос: ИНСТРУМЕНТ БОГА: ЖЕЛАНИЯ.

Ответ:
Каждое живое существо полагает, что желания – это неотъемлемая часть его «я», это – самовыражение его сущности, неизменно и постоянно проявляющееся в жизненно важных потребностях, имеющих прямое отношение к удовлетворению материальных чувств тела и способствующие самосохранению и развитию.

Но следует знать, что желания ни есть и не может быть свойством ни тела, ни ума, ни даже души живого существа. Это – все та же работа одной из многочисленных...

1
Глубина мудрости, заключенной в книге «Зоар», заперта на тысячу замков, а язык человеческий беден и скуден, и не может служить нам достойным и достаточным выражением для того, чтобы донести полный смысл хотя бы одного предложения из книги «Зоар» до самого конца.

И разъяснения, сделанные мной, не что иное, как ступени, чтобы помочь изучающему взойти к высотам сказанного и увидеть, и изучить изложенное в самой книге. Таким образом, я счел необходимым подготовить заинтересованного, указать...

Значение названия чакры: «Обитель „Я“.
Местоположение: подчревное сплетение; половые органы.

Биджа звуки на лепестках: БАМ, БХАМ, МАМ, ЙАМ, РАМ, ЛАМ.

Проявления: воспроизводство, семья, воображение. Земной элемент муладхара-чакры растворяется в связанном со свадхиштхана-чакрой элементе воды.

Воображение проявляется, когда человек входит во взаимоотношения с семьей и друзьями. Во второй чакре впервые появляется стремление создавать.

Таттва (элемент): вода.

Цвет таттвы: голубой...

Значение названия чакры: „Город из драгоценных камней“.

Местоположение: солнечное сплетение; надчревное сплетение; пупок.

Биджа звуки на лепестках: ДАМ, ДХАМ, ЦАМ (переднеязычные звуки); ТАМ, ТХАМ, ДАМ, ДХАМ, НАМ (зубные звуки); ПАМ, ПХАМ (губные звуки).

Проявления: зрение, форма, личность, цвет.
Таттва (элемент): огонь.
Форма таттвы: треугольник.
Преобладающее чувство: зрение.
Форма янтры: перевернутый треугольник. Красный треугольник, обращенный вершиной вниз, размещается в круге...

Значение названия чакры: „Не подвергавшаяся удару“.

Местоположение: сердечное сплетение; сердце.
Биджа звуки на лепестках: КАК, КХАМ, ГАЙ, ГХАМ, ЙАМ, ЧАМ, ЧХАМ, ДЖАМ, ДЖХАМ, ЙАМ,ТАМ,ТХАМ.

Проявления: достижение равновесия между тремя чакрами выше сердца и тремя чакрами ниже него.

Таттва (элемент): воздух (отсутствие формы, запаха и вкуса).

Цвет таттвы: бесцветная (в некоторых текстах говорится о дымчато-сером или дымчато-зеленом цвете).

Форма янтры: шестиконечная звезда...

Значение названия чакры: „Нектар; Луна“.
Местоположение: Сома-чакра представляет собой одну из малых чакр

Форма янтры: Серебряный полумесяц в лотосе светлого, бело-голубого цвета.

Сома-чакру называют также Амрита-чакрой, так как и сома, и амрита означают „нектар“.

Эта чакра представляет собой лотос с 12 (согласно некоторым текстам — с 16) лепестками, в центре которого покоится лунный серп, источник нектара.

Этот нектар исходит от Камадхену, мифологической коровы, исполняющей желания...

Вот первый росток реализации Брахмана, достигаемой согласно Тантрам, постижением шести Чакр в их порядке.

1. В пространстве вне позвоночника справа и слева есть два канала, лунный и солнечный. В середине-канал Сушумна, чья сущность - три гуны. Она имеет форму солнца, луны и огня. (2) Её тело, как вереница расцветающих белых цветов дурмана, простирается от середины Канды (3) до головы, и молния внутри неё идет от половых органов к голове.

2. Внутри неё - Читрини-нади, светящаяся светом...

39. Когда действия йогина, добрые во всех отношениях, становятся частью его служения у лотосоподобных ног его почитаемого Гуру, тогда над (Аджна-чакрой) он увидит образ Великого Пра-звука (Маха-нада) и Сиддхи речи всегда будут проявлены в лотосе его руки.

В Великом Пра-звуке растворяется Вайю (воздух). Это - половина Шивы, по форме подобная плугу (28). Он (Шива) - успокаивающий, дарящий благо, отвращающий страх и дающий проявленным чистое сознание (29).

40. Над всем этим, в пустом...

БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.41-45.

41.Тот, чей разум утвердился в Буддхи-йоге, умом только в одном в этом мире, о, Курунандана (о, лучший из Куру). Многоветвист, в действительности неограничен ум тех, чей разум не утвердился в этой йоге.

КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог продолжает пока в общих чертах пояснять Арджуне значение буддхи-йоги, но теперь не в плане освобождения от многих опасностей, которые в материальном мире подстерегают непрактикующего буддхи-йогу на каждом шагу, но в...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Форма кончины вам оказалось не достаточно.