Эзотеризм
Эзотеризм - совокупность знаний и духовных практик, принадлежащих узкому кругу лиц и передаваемых в личном опыте от ищущего к ищущему, от учителя к ученику. Эзотеризм представляет не одну общую традицию или единую систему взглядов, а множество отдельных групп и движений, некоторые из которых могут отличаться и даже противоречить друг другу. К эзотеризму можно отнести такие духовные направления, как: Дзен, Исихазм, Йога, Каббала, Суфизм и т.д.
Научное исследование чуда
Главное для нас сейчас – сформировать в себе правильный подход к учебе.
Потому что изучать в книгах нам особо нечего – изучать можно то, что ощущаешь в себе, и можешь это исследовать появляющимся в тебе разумом.
А мы сейчас пока ожидаем, рассчитываем на чудесную силу (сгула) высшего света, притягивая его к себе (О"М).
Мы находимся в скрытии – простом и двойном, до махсома, выхода в ощущение высшего мира, и должны привести себя из неосознанного состояния к ощущению того, что идем через...
Потому что изучать в книгах нам особо нечего – изучать можно то, что ощущаешь в себе, и можешь это исследовать появляющимся в тебе разумом.
А мы сейчас пока ожидаем, рассчитываем на чудесную силу (сгула) высшего света, притягивая его к себе (О"М).
Мы находимся в скрытии – простом и двойном, до махсома, выхода в ощущение высшего мира, и должны привести себя из неосознанного состояния к ощущению того, что идем через...
Лестница желаний
Зоар: "Потому не будут есть... бедренной жилы "гид анаше"", и даже для наслаждения запрещена она, и даже давать собаке запрещено.
И почему называется она "гид анаше"? Потому что сдвигает ("менаше"), т.е. отодвигает людей от служения Творцу. И там залегло злое начало.
Зоар объясняет нам, какие желания из всей совокупности наших желаний, мы можем использовать, а какие – нет, каким образом исправлять их, как соединяться с ними.
Все эти желания – эгоистические, ради самонаслаждения, и есть...
И почему называется она "гид анаше"? Потому что сдвигает ("менаше"), т.е. отодвигает людей от служения Творцу. И там залегло злое начало.
Зоар объясняет нам, какие желания из всей совокупности наших желаний, мы можем использовать, а какие – нет, каким образом исправлять их, как соединяться с ними.
Все эти желания – эгоистические, ради самонаслаждения, и есть...
Фокус на духовный мир
Изучая Зоар, мы не стремимся объяснить каждое явление – мы хотим его почувствовать. Как можно объяснить то, что человек не ощущает и не видит? Поэтому, речь идет лишь об усилии, когда я хочу притянуться к чему-то, чего я не знаю, не вижу, не осязаю - только бы продвигаться к нему все ближе и ближе!
Я учу вас, как навести фокус на духовный мир! Когда вы обретете духовное зрение – почувствуете, а затем и поймете. Ведь "Нет у судьи ничего, кроме того, что видят его глаза". Что толку заучивать...
Я учу вас, как навести фокус на духовный мир! Когда вы обретете духовное зрение – почувствуете, а затем и поймете. Ведь "Нет у судьи ничего, кроме того, что видят его глаза". Что толку заучивать...
В объятиях первородного змея
Зоар: Известно, что в любой вещи есть мир, год, душа. Также в лев а-эвен есть мир, год, душа.
Мир – это первородный змей (нах́аш кадмон́и), которого оседлал Самаэль. Год – девятое ава. А душа – сухая жила бедра (гид анаше).
Зоар рассказывает нам, что есть две формы нашего восприятия реальности, которую мы ощущаем. Есть восприятие "в себя", и тогда я ощущаю эгоистические "год, мир, душа", принадлежащие каменному сердцу (лев а-эвен). И есть альтруистические "мир, год, душа", ощущение...
Мир – это первородный змей (нах́аш кадмон́и), которого оседлал Самаэль. Год – девятое ава. А душа – сухая жила бедра (гид анаше).
Зоар рассказывает нам, что есть две формы нашего восприятия реальности, которую мы ощущаем. Есть восприятие "в себя", и тогда я ощущаю эгоистические "год, мир, душа", принадлежащие каменному сердцу (лев а-эвен). И есть альтруистические "мир, год, душа", ощущение...
Основные Упражнения Йоги для Начинающих
Указания и предостережения для практики асан
Необходимые условия
1. Дом не может стоять без прочного основания. Цельная личность невозможна без соблюдения принципов ямы и ниямы, закладывающих речные основания для выработки характера.
Практика асан без опоры на принципы ямы и ниямы - это всего лишь акробатика.
2. Качества, обязательные для занимающегося, - это дисциплина, вера, упорство и настойчивость в регулярных, без перерывов, упражнениях.
Очищение и пища
3. Прежде чем...
Необходимые условия
1. Дом не может стоять без прочного основания. Цельная личность невозможна без соблюдения принципов ямы и ниямы, закладывающих речные основания для выработки характера.
Практика асан без опоры на принципы ямы и ниямы - это всего лишь акробатика.
2. Качества, обязательные для занимающегося, - это дисциплина, вера, упорство и настойчивость в регулярных, без перерывов, упражнениях.
Очищение и пища
3. Прежде чем...
Хочешь больше получить отдай!
Это кажется не логичным, но если хочешь подняться на следующую ступень и получить больший свет, нужно "выйти из дома", из состояния, в котором было наполнение, свет Хохма, и подняться на ступень, где его нет, а есть только свет Хасадим.
Тогда человеку гарантировано, что он не упадет со своей духовной ступени, и ничто не может ему повредить.
А кто может ему повредить? Только он сам! Человек – это маленький мир. Все, что мы видим вокруг, находится внутри нас, в наших ощущениях.
Весь этот...
Тогда человеку гарантировано, что он не упадет со своей духовной ступени, и ничто не может ему повредить.
А кто может ему повредить? Только он сам! Человек – это маленький мир. Все, что мы видим вокруг, находится внутри нас, в наших ощущениях.
Весь этот...
Когда вернемся и вспомним давно забытое
Восприятие реальности, которое объясняет наука каббала, кажется очень странным и необычным, но новорожденному младенцу тоже кажется очень необычным тот мир, который он видит вокруг.
Ему так непривычно все тут происходящее... Он начинает изучать этот мир с самого нуля. Точно так же и мы, в отношении духовного.
Кроме того, относительно духовного мира в нас есть решимот (информационные гены), внутренние определения, мы будто возвращаемся туда, где уже были – ведь мы оттуда спустились...
Ему так непривычно все тут происходящее... Он начинает изучать этот мир с самого нуля. Точно так же и мы, в отношении духовного.
Кроме того, относительно духовного мира в нас есть решимот (информационные гены), внутренние определения, мы будто возвращаемся туда, где уже были – ведь мы оттуда спустились...
Нарисуйте мне время!
Зоар: Известно, что в любой вещи есть мир, год, душа.
Мы ощущаем себя и мир благодаря ограничениям, называемым "мир", "год", "душа".
Мир – это все ощущаемое мной окружающее меня пространство, в котором нахожусь я и все.
Год – это последовательность действий, времен, состояния, которые я прохожу и ощущаю в причинно-следственном порядке, ощущение жизни, течение времени.
Душа – это я сам, ощущающий себя существующим, живущим внутри пространства и времени.
Есть я, окружающий меня мир...
Мы ощущаем себя и мир благодаря ограничениям, называемым "мир", "год", "душа".
Мир – это все ощущаемое мной окружающее меня пространство, в котором нахожусь я и все.
Год – это последовательность действий, времен, состояния, которые я прохожу и ощущаю в причинно-следственном порядке, ощущение жизни, течение времени.
Душа – это я сам, ощущающий себя существующим, живущим внутри пространства и времени.
Есть я, окружающий меня мир...
Тьма полна света!
Зоар: В час, когда приходит тьма, соединяется с ней Малхут и властвует, светя свечением Хохма, означающим ее власть.
Но из-за недостатка света Хасадим затворены все ее входы, так, что весь свет застывает в ней, и нет в ней отверстия, через которое раскрылся бы хоть какой-то свет.
...Но она сама полна света, и затем, когда пробудится в ней средняя линия и раскроются входы, – получат от нее праведники свечение Хохма, затворенное в ней.
А потому стремятся они войти в нее, именно тогда...
Но из-за недостатка света Хасадим затворены все ее входы, так, что весь свет застывает в ней, и нет в ней отверстия, через которое раскрылся бы хоть какой-то свет.
...Но она сама полна света, и затем, когда пробудится в ней средняя линия и раскроются входы, – получат от нее праведники свечение Хохма, затворенное в ней.
А потому стремятся они войти в нее, именно тогда...
Невзирая на нюансы
Наука каббала – это средство развития души.
Однако, развивая свою душу, я не очень-то разбираюсь в процессе, не знаю, что ей на пользу, а что – нет, какие желания и до какой степени должны вырасти во мне. Эгоизм, презрение, самоотречение – я словно блуждаю в трех соснах.
Здесь нужно придерживаться простого правила: за любовью к другим придет любовь к Творцу. Именно в связи между нами я постигну Его. На это и нацелена вся наша учеба. Казалось бы, самая ненавистная вещь – думать о ком-то...
Однако, развивая свою душу, я не очень-то разбираюсь в процессе, не знаю, что ей на пользу, а что – нет, какие желания и до какой степени должны вырасти во мне. Эгоизм, презрение, самоотречение – я словно блуждаю в трех соснах.
Здесь нужно придерживаться простого правила: за любовью к другим придет любовь к Творцу. Именно в связи между нами я постигну Его. На это и нацелена вся наша учеба. Казалось бы, самая ненавистная вещь – думать о ком-то...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Эзотеризм вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]