Евреи в египте
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Евреи в египте вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Путь земли
Мир (шалом) - это состояние совершенства (шлемут), к которому мы должны прийти. И чтобы правильно понять, как его достичь, у нас есть два пути. Человек должен продвигаться, правильно относясь к каждому явлению, т.е. ничего не разрушать, не отбрасывать и не уничтожать, а искать, что можно исправить, соединить, дополнить, с помощью чего продвигаться.
В этом развитии существует естественный путь, по которому нас толкает вперед природа за счет бедствий, уколов и кризисов. В таком большом общем...
В этом развитии существует естественный путь, по которому нас толкает вперед природа за счет бедствий, уколов и кризисов. В таком большом общем...
О чем молчит священство ч.11
Так кто же они – избранные ожидающим Миром? Говоря так: «Нищие духом», - Иисус подразумевал тех людей, у кого сохранилось младенческое восприятие мира и себя в нем, подобное тому, какое было у родов матрической культуры в период ее расцвета. Эти люди, что певчие птицы: безобидны и естественны в своих желаниях. За эту их простоту их ныне с насмешкой называют «убогими». Поскольку у них нет ни малейшего самомнения, как и запретов на наготу, в следующем воплощении они проснутся красивейшими девами...
Почему мы видим наш мир?
Вопрос: Как же нам начать ощущать объективную реальность?
Ответ: Мы видим вроде бы объективную реальность, которая якобы не зависит от нашего восприятия, жизни и смерти. Мы принимаем наблюдаемый нами мир, как постоянный, существует вне нас, независимо от нас, находимся ли мы в нем или нет.
Мы говорим: до того, как образовался Земной шар и появился человек на Земле, прошло 10 миллиардов лет с момента "Большого взрыва" - появления точки, с которой развился наш мир, появилось время...
Ответ: Мы видим вроде бы объективную реальность, которая якобы не зависит от нашего восприятия, жизни и смерти. Мы принимаем наблюдаемый нами мир, как постоянный, существует вне нас, независимо от нас, находимся ли мы в нем или нет.
Мы говорим: до того, как образовался Земной шар и появился человек на Земле, прошло 10 миллиардов лет с момента "Большого взрыва" - появления точки, с которой развился наш мир, появилось время...
Тайны Великих Книг
ОБ ИМЕНИ СОТВОРИВШЕГО ЛЮДЕЙ
Когда-то у древних евреев не было гласных. Поэтому на иврите имя Ветхозаветного Господа записывалось как YHWH (Яхве), а произносилось как «Иегова». Известный историк древности А. Пауэл Дэвис в своей книге «Свитки мертвого моря» писал, что это имя «считалось слишком священным, чтобы произносить его вслух, поэтому зачастую вместо него использовалось слово Adonai, что означает собирательное — «Господь». Если «Адонаи» использовалось в качестве титула («Господь Яхве»), то...
Когда-то у древних евреев не было гласных. Поэтому на иврите имя Ветхозаветного Господа записывалось как YHWH (Яхве), а произносилось как «Иегова». Известный историк древности А. Пауэл Дэвис в своей книге «Свитки мертвого моря» писал, что это имя «считалось слишком священным, чтобы произносить его вслух, поэтому зачастую вместо него использовалось слово Adonai, что означает собирательное — «Господь». Если «Адонаи» использовалось в качестве титула («Господь Яхве»), то...
Как правильно подавать записки о здравии и о упокоении
Записки "о здравии" подаются в церковный киоск на православных (Некрещёный - для Бога не рождённый!). Кроме имени, можно указать священный сан, воин (если это профессия или человек находится на действительной срочной службе), младенец (если ребёнку нет 7 лет), отрок (от 7 до 14 лет), болящий.
Записки "о упокоении" подаются в церковный киоск на крещёных, православных, в праведном духе скончавшихся, т.е. умерших естественной или случайной смертью, но не оставивших жизнь по своему желанию...
Записки "о упокоении" подаются в церковный киоск на крещёных, православных, в праведном духе скончавшихся, т.е. умерших естественной или случайной смертью, но не оставивших жизнь по своему желанию...
Иисус Христос
Иисус Христос никогда не был безропотно смирен, как желают Его представить христианские богословы. С теми, кто представлял лживую, человеконенавистную власть, Он был воинственен, не скрывая великого к ним пренебрежения, и Ему кричали: «бес в Тебе» (Иоанна, 8: 42-59; от Марка, 3:22; от Луки, 11:15). Кто нес в себе простоту человеческих отношений, а это прежде женщины и, особенно, дети, с теми Он был, подобно им, кроток (Матфея, 18: 4;5;10; Матфея, 19: 14; Марка, 10: 13;14 и др.). Со своими...
Божественный Мир: Рай и Ад ч.1
Желание рассматривать миссию Иисуса Христа лишь сквозь призму ценностей произносимых Им нравоучений оборачивается риском не обратить внимание на очень важное обстоятельство, а именно: существование неизвестного Мира, где обитают необычные существа, называемые людьми богами, ангелами, сынами неба иль инопланетянами в современном определении. Этот Мир «живых», созданный по воле Господа — не миф, а реальность (Матфея, 22:31;32). Вот что пишет о нем в своей книге «Сумерки» тибетский лама Лобсанг...
Божественный Мир: Рай и Ад ч.2
Нет сомнений, что Рай — это место, где высоко напряжение радушия в достатке и доверительной беззаботности, что возможно меж теми, которых при их жизни на земле «преследовали в сердце их. Поистине они познали Отца» (Евангелие от Фомы, 69 а.). Их Мессия называл «блаженными», но для лицемеров, обрядившихся в тысячи условностей, они были теми «больными», с кем был их Врач.
Оппоненты Иисуса — фарисеи и саддукеи знали или, во всяком случае, догадывались о жизни души вне тела. Но они не знали и не...
Оппоненты Иисуса — фарисеи и саддукеи знали или, во всяком случае, догадывались о жизни души вне тела. Но они не знали и не...
Дарование Торы
1
Сказанное мудрецами требует разъяснения. Так как слово "общий" указывает на сумму частностей, которые все вместе и составляют это общее.
Таким образом, когда он говорит о заповеди "возлюби ближнего, как самого себя".
Которая является главным законом Торы, мы должны понимать, что остальные 612 заповедей Торы, со всеми ее составляющими, - не больше и не меньше, как сумма частностей, составляющих одну эту заповедь "возлюби ближнего, как самого себя" и обусловленных ею.
Это может быть...
Сказанное мудрецами требует разъяснения. Так как слово "общий" указывает на сумму частностей, которые все вместе и составляют это общее.
Таким образом, когда он говорит о заповеди "возлюби ближнего, как самого себя".
Которая является главным законом Торы, мы должны понимать, что остальные 612 заповедей Торы, со всеми ее составляющими, - не больше и не меньше, как сумма частностей, составляющих одну эту заповедь "возлюби ближнего, как самого себя" и обусловленных ею.
Это может быть...
Мы сами не знаем, как много делаем
Наш мир, как единое духовное тело, развивается и проходит исправление в течение 6000 лет, которые делятся на 3 периода по 2000 лет каждый, начиная от первого человека - Адама.
Сначала раскрываются самые тонкие (слабо эгоистические желания) келим (ХАБАД), потом средние (по силе желания, ХАГАТ), а в наши последние 2000 лет - самые эгоистичные желания (НЕХИ).
Тонкие келим были очень высокими душами - праотцы, народ Израиля, вышедший из Египта (Г"Э) - но они не могли раскрыть большой глубины...
Сначала раскрываются самые тонкие (слабо эгоистические желания) келим (ХАБАД), потом средние (по силе желания, ХАГАТ), а в наши последние 2000 лет - самые эгоистичные желания (НЕХИ).
Тонкие келим были очень высокими душами - праотцы, народ Израиля, вышедший из Египта (Г"Э) - но они не могли раскрыть большой глубины...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Евреи в египте вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]