Евангельский
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Евангельский вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
1.32. Закон и заветы
Адам и Ева при своем творении получили знание Закона Божьего; им были известны его требования; предписания закона были начертаны в их сердцах. Когда человек согрешил, закон не подвергся изменениям, но была установлена особая система служения для того, чтобы человек мог вернуться на путь повиновения Богу.
Было дано обетование относительно Спасителя, и жертвоприношения указывали на Христову смерть как на великую жертву за грех. Но если бы Закон Божий никогда не нарушался, тогда не существовало...
Было дано обетование относительно Спасителя, и жертвоприношения указывали на Христову смерть как на великую жертву за грех. Но если бы Закон Божий никогда не нарушался, тогда не существовало...
20. Великое религиозное движение
Великое религиозное пробуждение, которое вызовет проповедь о Втором пришествии Христа, предсказано в 14-й главе Откровения Иоанна Богослова, в пророчестве о первой ангельской вести. Мы читаем об ангеле, летящем "по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу".
"Громким голосом" возвещает он: "Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и...
"Громким голосом" возвещает он: "Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и...
21. Отвергнутое предостережение
Вильям Миллер и его единомышленники проповедовали истину о Втором пришествии Христа с единственной целью – приготовить людей ко дню суда. Они стремились также обратить внимание религиозных наставников на истинную надежду церкви.
Помочь им понять незаменимость глубокого опыта христианской жизни и, конечно, неутомимо трудились над пробуждением необращенных, внедряя в их сознание мысль о необходимости незамедлительного покаяния и обращения к Богу.
"Мои труды,– говорил Миллер,– никогда не были...
Помочь им понять незаменимость глубокого опыта христианской жизни и, конечно, неутомимо трудились над пробуждением необращенных, внедряя в их сознание мысль о необходимости незамедлительного покаяния и обращения к Богу.
"Мои труды,– говорил Миллер,– никогда не были...
25. Незыблемость Божьего закона
«И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его» (Откр. 11:19). Ковчег Божьего завета находится во Святом святых, во втором отделении святилища. Во время служения в земной скинии, которая являлась «образом и тенью небесной», это отделение открывалось только в великий День искупления для очищения святилища.
Поэтому утверждение, что на небе отверзся храм Божий и в нем был виден ковчег завета Его, указывает на открытие Святого святых в небесном святилище в 1844 году, когда...
Поэтому утверждение, что на небе отверзся храм Божий и в нем был виден ковчег завета Его, указывает на открытие Святого святых в небесном святилище в 1844 году, когда...
26. Дело реформы
Исаия предсказал, что в последние дни люди вернутся к празднованию субботы: "Так говорит Господь: сохраняйте суд и делайте правду; ибо близко спасение Мое и откровение правды Моей. Блажен муж, который делает это, и сын человеческий, который крепко держится этого, который хранит субботу от осквернения и оберегает руку свою, чтобы не сделать никакого зла".
"И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от...
"И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от...
I. Вышел сеятель сеять. 1. Сеятель и семя
"Семя есть Слово Божие" Луки 8:11.
"Вот вышел сеятель сеять"
Основано на Матф. 13:1-9; Марка 4:1-20; Луки 8:4-15.
Притчей о сеятеле Христос иллюстрирует предметы Небесного Царства и работу великого Отца для Своего народа.
Подобно сеятелю в поле, Он пришел рассыпать зерно небесной истины. И само Его учение притчами было семенем, посредством которого были посеяны наиболее драгоценные истины Его благодати. Вследствие своей простоты, притча о сеятеле не была оценена так, как должна была бы...
"Вот вышел сеятель сеять"
Основано на Матф. 13:1-9; Марка 4:1-20; Луки 8:4-15.
Притчей о сеятеле Христос иллюстрирует предметы Небесного Царства и работу великого Отца для Своего народа.
Подобно сеятелю в поле, Он пришел рассыпать зерно небесной истины. И само Его учение притчами было семенем, посредством которого были посеяны наиболее драгоценные истины Его благодати. Вследствие своей простоты, притча о сеятеле не была оценена так, как должна была бы...
I. 6. Другие уроки из сеяния семяни
Основано на Еванг. Матф. 13:31-32; Марка 4:30-32; Луки 13:18-19.
В массе народа, слушавшего учение Христа, было много фарисеев. Они с презрением замечали, как мало Его слушателей признавали Его за Мессию. И они спрашивали самих себя, как этот скромный учитель надеется вознести Израиля на ступень всемирного владычества?
Без богатств, власти или уважения, как может Он установить новое царство? Христос прочел их мысли и ответил им: "Чему уподобим Царствие Божие? или какою притчею изобразим...
В массе народа, слушавшего учение Христа, было много фарисеев. Они с презрением замечали, как мало Его слушателей признавали Его за Мессию. И они спрашивали самих себя, как этот скромный учитель надеется вознести Израиля на ступень всемирного владычества?
Без богатств, власти или уважения, как может Он установить новое царство? Христос прочел их мысли и ответил им: "Чему уподобим Царствие Божие? или какою притчею изобразим...
Душевный и Духовный человек
Различение Душевного и Духовного человека (в себе самом прежде всего) чрезвычайно важно на пути тотальной трансформации личности, то есть осуществления конечных, высших смыслов и целей. Это путь возвращения из отдельной формы жизни к Самой жизни.
Опишу характерные черты Душевного и Духовного человека, подчеркнув, что в чистом виде эти типы практически не встречаются, а реально существует смешанный тип с различной степенью преобладания Душевного либо Духовного начала. Важно также то, что...
Опишу характерные черты Душевного и Духовного человека, подчеркнув, что в чистом виде эти типы практически не встречаются, а реально существует смешанный тип с различной степенью преобладания Душевного либо Духовного начала. Важно также то, что...
Почему жизнь игра, или Когда реально бессмертие
Это то, что нас волнует всегда: явно или подспудно. Вопросы жизни и – перехода… в тонкое энергетическое качество. Откуда мы пришли и куда пойдем… потом, когда выйдем за грань жизни? Точнее – выйдем из её плотной формы.
Закон противоположностей и "неправильные" слова
Но ведь жизнь есть всегда... Она непрерывна и вечна. Пространство внутри кувшина никуда не девается, когда разбивается кувшин. Так что тогда происходит с тем самым «Я», с которым так привычно ассоциирует себя каждый? Версий...
Закон противоположностей и "неправильные" слова
Но ведь жизнь есть всегда... Она непрерывна и вечна. Пространство внутри кувшина никуда не девается, когда разбивается кувшин. Так что тогда происходит с тем самым «Я», с которым так привычно ассоциирует себя каждый? Версий...
Что означает СМИРЕНИЕ для православного христианина?
Очень часто, говоря о смирении, мы путаем его с безволием и самоуничижением. «Смириться» для многих значит - просто отказаться от попыток что-то изменить. Свыкнуться с неудачами, покориться судьбе и плыть по течению, признав себя хуже прочих (что, увы, многие православные ошибочно склонны считать добродетелью).
Но такое понимание весьма далеко от подлинного христианского смирения, хотя и имеет под собой некоторое основание.
Не самоуничижение, а благодарность
Если взять аскетическую литературу...
Но такое понимание весьма далеко от подлинного христианского смирения, хотя и имеет под собой некоторое основание.
Не самоуничижение, а благодарность
Если взять аскетическую литературу...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Евангельский вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]