Евангелиях
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Евангелиях вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Избранные акафисты ко Пресвятой Богородице
кондак 1
Взбранной Воеводе, Владычице нашей Богородице, похвальная пения приносим Ти раби Твои, яко пришествием честнаго образа Твоего стяжавшии щит крепкий, стену необоримую и стража неусыпна. Ты же, яко имущая державу непобедимую, покрый и защити нас, Владычице, от всех врагов видимых и невидимых и избави от всякаго вреда, душевнаго и телеснаго, да зовем Ти: радуйся, благая Вратарнице, двери райския верным отверзающая.
икос 1
Ангел предстатель послан бысть рещи Богородице, егда паде...
Взбранной Воеводе, Владычице нашей Богородице, похвальная пения приносим Ти раби Твои, яко пришествием честнаго образа Твоего стяжавшии щит крепкий, стену необоримую и стража неусыпна. Ты же, яко имущая державу непобедимую, покрый и защити нас, Владычице, от всех врагов видимых и невидимых и избави от всякаго вреда, душевнаго и телеснаго, да зовем Ти: радуйся, благая Вратарнице, двери райския верным отверзающая.
икос 1
Ангел предстатель послан бысть рещи Богородице, егда паде...
Евхаристия и созерцание
Безмолвие, как литургический опыт способствует единению общины, собирая ее внимание на Слове, которое может быть услышано в уме и сердце и разделено между всеми в таинстве.
Согласно древней католической мудрости, существует три литургии: небесная литургия, литургия алтаря и, как бы пребывающая между ними литургия сердца [1].
Полнота литургии должна, следовательно, включать в себя все эти взаимопроникающие измерения: как область "долины смертной тени", так и тайны глубин нашего внутреннего...
Согласно древней католической мудрости, существует три литургии: небесная литургия, литургия алтаря и, как бы пребывающая между ними литургия сердца [1].
Полнота литургии должна, следовательно, включать в себя все эти взаимопроникающие измерения: как область "долины смертной тени", так и тайны глубин нашего внутреннего...
Дидахе Учение двенадцати апостолов
Глава I.
Есть два пути: один - жизни и один - смерти; велико же различие между обоими путями.
И вот путь жизни: во-первых возлюби Бога, создавшего тебя, во-вторых ближнего своего, как самого себя, и не делай ничего другому, чего ты не желал бы, чтобы случилось с тобою.
Учение же этих заповедей таково: благословляйте проклинающих вас и молитесь за врагов ваших, поститесь за тех, которые преследуют вас; ибо какая благодать, если вы любите любящих вас ? Разве и язычники не делают того же...
Есть два пути: один - жизни и один - смерти; велико же различие между обоими путями.
И вот путь жизни: во-первых возлюби Бога, создавшего тебя, во-вторых ближнего своего, как самого себя, и не делай ничего другому, чего ты не желал бы, чтобы случилось с тобою.
Учение же этих заповедей таково: благословляйте проклинающих вас и молитесь за врагов ваших, поститесь за тех, которые преследуют вас; ибо какая благодать, если вы любите любящих вас ? Разве и язычники не делают того же...
Царство небесное силою берётся
У человека огромное количество связей с низшей природой, которые удерживают его от восхождения к Божественной истине. И человек должен освободиться от них, для того, чтобы сделать очередной шаг в своём восхождении.
На самом деле, человек никуда не восходит, он только приближается к истине, освобождаясь от влияний низшей природы. Это можно представить в виде большего или меньшего по размерам круга, в центре которого точка. Круг этот на своей крайней периферии окрашен в наиболее тёмный цвет, и...
На самом деле, человек никуда не восходит, он только приближается к истине, освобождаясь от влияний низшей природы. Это можно представить в виде большего или меньшего по размерам круга, в центре которого точка. Круг этот на своей крайней периферии окрашен в наиболее тёмный цвет, и...
Древние восточные церкви
Дохалкидонские Церкви
Название «Дохалкидонские» некоторые церкви получили потому, что они принимали решения только первых трех Вселенских Соборов. Четвёртый Халкидонский Собор 451 года осудил монофизитство (с греч. «одна природа») и сформулировал догмат о Богочеловеческой природе Иисуса Христа. Таким образом, во Христе одна Божественная Личность и две природы. Они соединились «неслитно, нераздельно, неизменно, неразлучно»
На ранних этапах христианства сформировалось 2 восточные богословские...
Название «Дохалкидонские» некоторые церкви получили потому, что они принимали решения только первых трех Вселенских Соборов. Четвёртый Халкидонский Собор 451 года осудил монофизитство (с греч. «одна природа») и сформулировал догмат о Богочеловеческой природе Иисуса Христа. Таким образом, во Христе одна Божественная Личность и две природы. Они соединились «неслитно, нераздельно, неизменно, неразлучно»
На ранних этапах христианства сформировалось 2 восточные богословские...
Теорема Свидетелей Иеговы не верна -1 часть
Теорема Свидетелей Иеговы не верна
Предисловие
Вера – есть уверенность в истинности предположения. С одной стороны, предположение своим существованием исключает доказательство и по этой причине любая вера несовместима с фактом, с другой – вера обусловлена личностной предрасположенностью. А поскольку в жизни человечества масса всевозможных гипотез и предположений, то и вера любого человека обладает свойством придерживаться определенной «картины мира», отвечающей личным приоритетам и убеждениям...
Предисловие
Вера – есть уверенность в истинности предположения. С одной стороны, предположение своим существованием исключает доказательство и по этой причине любая вера несовместима с фактом, с другой – вера обусловлена личностной предрасположенностью. А поскольку в жизни человечества масса всевозможных гипотез и предположений, то и вера любого человека обладает свойством придерживаться определенной «картины мира», отвечающей личным приоритетам и убеждениям...
3.43. Преграды устранены
После встречи с фарисеями Иисус удалился из Капернаума и, пройдя Галилею, направился в горную страну на границе с Финикией. Там, на западе, Он видел на раскинувшейся внизу равнине древние города Тир и Сидон с их языческими храмами, величественными дворцами, базарами, пристанями, к которым постоянно прибывали корабли. За ними простирались голубые просторы Средиземного моря, по которому вестники Евангелия должны были нести радостную весть в главные города величайшей империи мира. Но время еще не...
Неизвестные годы Иисуса. Часть II - 15 год н.э. - 23 год н.э
ИИСУС В ПЕРИОД РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Яхве иудаистский Бог, его метафизическая сущность
Опираясь на методологию метафилософского анализа великого мистика-визионера Даниила Андреева, а также, используя его терминологию, можно сказать, что в качестве общенационального Бога иудеев Яхве мистически соединил в себе сразу три сущности.
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Хочу в рабы!
Большинство людей характеризуются тем, что часто интересуются деньгами. И не только своими.
Так и шо ж они имели раньше?
Евангелист Матфей (18:23-24) поведал нам притчу о том, что добрый царь (!) дал взаймы рабу 10 тысяч талантов и простил долг, а этот же раб потребовал от своего собутыльника возврат всего сотни динариев.
Берите в руки карандаш. При Иисусе Христе по 1 динарию в день получали римский легионер и наемный рабочий [1], [2].
«Во времена римлян один талант равнялся 6000...
Так и шо ж они имели раньше?
Евангелист Матфей (18:23-24) поведал нам притчу о том, что добрый царь (!) дал взаймы рабу 10 тысяч талантов и простил долг, а этот же раб потребовал от своего собутыльника возврат всего сотни динариев.
Берите в руки карандаш. При Иисусе Христе по 1 динарию в день получали римский легионер и наемный рабочий [1], [2].
«Во времена римлян один талант равнялся 6000...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Евангелиях вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]