Естественный
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Естественный вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Закон кармы
Будда учил нас, что всё во вселенной - что бы это ни было - есть естественный результат одной или нескольких причин. На основе этого естественного закона, закона кармы, мы можем учиться понимать себя самих и мир, в котором живём, просто как результат наших предыдущих действий. Мир создаётся нашим умом, и мы воспринимаем его в соответствии с иллюзиями, обусловленными нашими предыдущими действиями - нашей кармой. И вид мира, который наш ум проецирует как сон, зависит от нашей кармы. Например...
Баланс энергий - радость творчества
Многообразие окружающего мира представляет для вас огромную ценность, поскольку именно из этого источника появляются на свет ваши желания и предпочтения. Вы — великий творец, и творите с помощью силы своего внимания. Каждое мгновение своей жизни вы посылаете новые желания и вносите изменения в старые.
Таким образом, поток желаний, исходящих от вас, никогда не иссякнет.
От этого процесса зависит Развитие Вселенной. Вы сравниваете, и это заставляет вас фокусироваться на желании. Затем...
Таким образом, поток желаний, исходящих от вас, никогда не иссякнет.
От этого процесса зависит Развитие Вселенной. Вы сравниваете, и это заставляет вас фокусироваться на желании. Затем...
Бхагавад-Гта всем. Глава 6ю Дхйана-йога. Стих.34-38
34.Всегда непременно мерцающий ум, о, Кришна, возбуждаясь, становится сильным и упрямым. Его подчинить, я думаю, также трудно, как ветер.
КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, надо отметить, что и Арджуна хорошо понимает,
что ум находится в деятельности непрерывно. «Мерцающий» - означает работающий всегда, даже когда неуловим человеком. Это не просто увидеть человеку никогда не мыслящему об этом, не погружающемуся в себя, чтобы осознать в себе всевозможные явные и едва уловимые энергии Бога. Однако...
КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, надо отметить, что и Арджуна хорошо понимает,
что ум находится в деятельности непрерывно. «Мерцающий» - означает работающий всегда, даже когда неуловим человеком. Это не просто увидеть человеку никогда не мыслящему об этом, не погружающемуся в себя, чтобы осознать в себе всевозможные явные и едва уловимые энергии Бога. Однако...
О блаженстве
Вот уже почти тридцать три года, как я сам нахожусь в состоянии блаженства. Это как раз тот период времени, который Христос прожил на земле. Шанкара тоже прожил только тридцать три года, и Вивекананда - тоже. На протяжении всей жизни Иисуса я нахожусь в этом состоянии.
И, очевидно, сейчас настало самое время задать мне вопрос о том, что такое «блаженство». На него почти невозможно ответить, но обратите внимание, я говорю «почти».
Это «почти» зависит от двух моментов. Во-первых, если вы...
И, очевидно, сейчас настало самое время задать мне вопрос о том, что такое «блаженство». На него почти невозможно ответить, но обратите внимание, я говорю «почти».
Это «почти» зависит от двух моментов. Во-первых, если вы...
Подставить вторую щеку
Я не философ. Это философы обо всем думают. Их подход умственный.
Мой подход - подход не-ума. Он прямо противоположен философствованию.
Это не думание о вещах, идеях, но смотрение на них с ясностью, которая приходит, когда вы откладываете свой ум в сторону, когда вы смотрите сквозь безмолвие, а не сквозь логику.
Смотрение - это не думание.
Вон там восходит солнце; если вы думаете о нем, вы его упускаете, потому что пока вы о нем думаете, вы отдаляетесь от него. Думая, вы можете...
Мой подход - подход не-ума. Он прямо противоположен философствованию.
Это не думание о вещах, идеях, но смотрение на них с ясностью, которая приходит, когда вы откладываете свой ум в сторону, когда вы смотрите сквозь безмолвие, а не сквозь логику.
Смотрение - это не думание.
Вон там восходит солнце; если вы думаете о нем, вы его упускаете, потому что пока вы о нем думаете, вы отдаляетесь от него. Думая, вы можете...
Бхагавад-Гита всем. Глава 10. Стих.1-11
1.Шри-Бхагаван Сказал.
И вновь, о, Сильнорукий, непременно выслушай Мои Высшие Наставления, которые Я, думающий о тебе, как о дорогом мне, говорю, желая тебе блага.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе следует обратить внимание на две вещи. То, что Бог желает дать Арджуне Свои Высшие Наставления вновь и видит в этом для него Блага, что неотличимо в Боге от пользы. То, что Бог думает об Арджуне, как о дорогом Ему, следует опустить, ибо это личностные объяснения Бога, мотивирующие Арджуну внимать и...
И вновь, о, Сильнорукий, непременно выслушай Мои Высшие Наставления, которые Я, думающий о тебе, как о дорогом мне, говорю, желая тебе блага.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе следует обратить внимание на две вещи. То, что Бог желает дать Арджуне Свои Высшие Наставления вновь и видит в этом для него Блага, что неотличимо в Боге от пользы. То, что Бог думает об Арджуне, как о дорогом Ему, следует опустить, ибо это личностные объяснения Бога, мотивирующие Арджуну внимать и...
Бхагавад-Гита всем. Глава 13. Стих.23-27
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ И СОЗНАНИЕ.23-27.
23. Также, Наблюдающим, Дозволяющим, Хозяином, Высшим Наслаждающимся, Высшим Управляющим, в этой связи также называемым Высшей Душой, Парам Атмой, в этом теле является другая, Высшая Личность.
КОММЕНТАРИЙ.
Отвечая на вопросы Арджуны, Бог обращает вновь его внимание на то, Кто еще неизменно присутствует в теле живого существа, помимо души. Этот факт следует очень хорошо усвоить. Это должно быть не просто понимание, но...
23. Также, Наблюдающим, Дозволяющим, Хозяином, Высшим Наслаждающимся, Высшим Управляющим, в этой связи также называемым Высшей Душой, Парам Атмой, в этом теле является другая, Высшая Личность.
КОММЕНТАРИЙ.
Отвечая на вопросы Арджуны, Бог обращает вновь его внимание на то, Кто еще неизменно присутствует в теле живого существа, помимо души. Этот факт следует очень хорошо усвоить. Это должно быть не просто понимание, но...
Память Души
ПАМЯТЬ ДУШИ
Душа на Пути восхождения проходит огромное количество миров, как тонкоматериальных, так и плотных. В них она получает свой индивидуальный опыт, примеряя на себя «одежду» из различных тел, разнообразных форм жизни, видов и рас.
От растительного царства, ло высокоорганизованных божественных структур и цивилизаций. Опыт наработанный в этих жизнях и мирах, можно назвать Памятью Души.
Память Души необходимо пробуждать для того, чтобы нас никто не смог ввести в заблуждение. Если...
Душа на Пути восхождения проходит огромное количество миров, как тонкоматериальных, так и плотных. В них она получает свой индивидуальный опыт, примеряя на себя «одежду» из различных тел, разнообразных форм жизни, видов и рас.
От растительного царства, ло высокоорганизованных божественных структур и цивилизаций. Опыт наработанный в этих жизнях и мирах, можно назвать Памятью Души.
Память Души необходимо пробуждать для того, чтобы нас никто не смог ввести в заблуждение. Если...
Завет Бога.14-143
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.141-143.
141.Если у тебя против другого человека целый рой мысли, неудовлетворенность его поведением, качествами, высказываниями, обещаниями, претензиями, его образом жизни, его целью, смыслом или ценностями, то, прежде всего, осознай, что весь мыслительный процесс в тебе дан самим Богом. Значит, пришло время посмотреть внимательно в сторону этого человека, обратить внимание на его качества или цель, или его помыслы, или поступки. Значит, Бог востребовал в тебе и твой...
141.Если у тебя против другого человека целый рой мысли, неудовлетворенность его поведением, качествами, высказываниями, обещаниями, претензиями, его образом жизни, его целью, смыслом или ценностями, то, прежде всего, осознай, что весь мыслительный процесс в тебе дан самим Богом. Значит, пришло время посмотреть внимательно в сторону этого человека, обратить внимание на его качества или цель, или его помыслы, или поступки. Значит, Бог востребовал в тебе и твой...
Всё - Одно
Глава I
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Естественный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]