Единый бог
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Единый бог вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Космическое сознание. Часть-3
...К тому времени я перешерстил множество буддийских трактатов о мироустройстве, теософскую литературу, тома агни-йоги. В этот момент я ясно помнил, какие вопросы меня мучили тогда, когда я не мог постичь, о чем говорил Платон в своих трактатах, что имели в виду Рерихи, говоря о мирах тонких и огненных.
Непонятно было, например, как происходило озвученное ими: уход освобожденных душ в дальние миры на служение. Мне не хотелось это представлять, я хотел это именно знать, переживать, видеть...
Непонятно было, например, как происходило озвученное ими: уход освобожденных душ в дальние миры на служение. Мне не хотелось это представлять, я хотел это именно знать, переживать, видеть...
Духовная сила молитвы. Часть I
Древнейшие молитвы не относились к Божеству. Эти выражения очень напоминали слова, с которыми люди обращаются к другу, принимаясь за важное дело: «Пожелай мне удачи». Первобытный человек был рабом магии; случай — удача и неудача — вторгался во все сферы жизни.
Поначалу такие прошения об удаче были монологами, похожими на размышления вслух человека, совершающего магический обряд. На следующем этапе эти верящие в случай люди заручались поддержкой своих друзей и семей, и вскоре они уже выполняли...
Поначалу такие прошения об удаче были монологами, похожими на размышления вслух человека, совершающего магический обряд. На следующем этапе эти верящие в случай люди заручались поддержкой своих друзей и семей, и вскоре они уже выполняли...
Завет Мелхиседека с Авраамом
ИЗБРАНИЕ АВРААМА
Хотя говорить об «избранном народе», возможно, и является заблуждением, не будет ошибкой назвать Авраама избранным человеком. Мелхиседек действительно возложил на Авраама ответственность за сохранение истины о едином Боге в противоположность господствовавшей вере во многие божества.
Выбор Палестины в качестве места деятельности Мелхиседека отчасти объяснялся желанием войти в контакт с семьей, в которой мог родиться будущий вождь. Ко времени инкарнации Мелхиседека на земле...
Хотя говорить об «избранном народе», возможно, и является заблуждением, не будет ошибкой назвать Авраама избранным человеком. Мелхиседек действительно возложил на Авраама ответственность за сохранение истины о едином Боге в противоположность господствовавшей вере во многие божества.
Выбор Палестины в качестве места деятельности Мелхиседека отчасти объяснялся желанием войти в контакт с семьей, в которой мог родиться будущий вождь. Ко времени инкарнации Мелхиседека на земле...
Метафизика нации в Каббале
Если Танах (и, прежде всего – «Тора»), а также - «Талмуд» и «Шулхан Арух» - составляют экзотерическую основу «национальной идеи» еврейского народа, то есть – идеи национально-религиозной «избранности» евреев, то Каббала – иудаистское мистическое Учение, выражает её внутреннюю, глубинную, эзотерическую сущность.
Исследование «национальной проблемы» на уровне Каббалы – иудаистского эзотеризма, даёт впечатляющий пример того, каким логичным, последовательным, внутренне непротиворечивым может быть...
Исследование «национальной проблемы» на уровне Каббалы – иудаистского эзотеризма, даёт впечатляющий пример того, каким логичным, последовательным, внутренне непротиворечивым может быть...
Тайна Синайской пустыни
О сорокалетнем блуждании по Синайской пустыне еврейского народа знает, пожалуй, каждый человек. Но известно ли людям, ради чего сотни тысяч израильтян около трех с половиной тысячелетий тому назад перенесли скорбь испытаний, прожив в этой неимоверно трудной для жизни пустынной местности несколько десятилетий? Вы не найдете ответа на этот вопрос ни у раввина, ни у священника, ни у историка. Меж тем, все религии, начиная, в последовательности, с Зороастризма, а затем родившегося в пустыне Иудаизма...
О чем молчит священство ч.4
Почти тысячелетие общинники не сдавались врагу, защищая свой счастливейший род. Те из них, кто были искусны в умении богов, превращались в миражи, лесных фурий, речных русалок, направляя врага по ложному следу, заманивая в глушь непроходимых лесов, топкие болота. Не случайно своих врагов воинствующие арии, потерявшие все эти способности, называли «демонами», «колдунами», «не человеками» (Ригведа, I, 51.5; X, 22.8).
Но велики были числом хорошо вооруженные кочевники, плодящиеся что саранча...
Но велики были числом хорошо вооруженные кочевники, плодящиеся что саранча...
Для ищущих Истину 9
Другой раз в Зубарях после беседы Отец вышли из хаты, вышел и Николай Максимович и хотел Их о чём-то спросить и говорит: «Кондрат Алексеевич!», но Они перебили его и говорят: «Я не Кондрат Алексеевич! Кондрат Алексеевич остался в Казани. Я – Я!»
5.20
Конец Закона – Христос! (Рим. 10, 4) Я есть Первый, Я есть Последний, Я есть альфа и омега, Я есть начало и конец!
Вот я был в Казани, когда была большая комиссия и много было царей, генералов, профессоров и учёных людей, только все переодетые в...
5.20
Конец Закона – Христос! (Рим. 10, 4) Я есть Первый, Я есть Последний, Я есть альфа и омега, Я есть начало и конец!
Вот я был в Казани, когда была большая комиссия и много было царей, генералов, профессоров и учёных людей, только все переодетые в...
Тайны Великих Книг
Итак, закончилась война. Бразды правления перешли к молодой поросли богов — архонтам. Для них, пребывающих то в тонком, то в плотном теле, материальный срез Мироздания был более близок, нежели для демиургов, живущих, преимущественно, в виде духов. Поэтому человекобоги, внешне похожие на людей, были ближе и понятнее человеку, нежели таинственные демиурги, во многом недоступные даже для архонтов. Как и люди, они мирились и ссорились, соревновались друг с другом в богатстве и доблести, что наиболее...
Живая Скрижаль Духа
"Иисус сказал ей в ответ:
Марфа! Марфа! Ты заботишься
и суетишься о многом,
а одно только нужно.
Мария же избрала благую часть,
которая не отнимется у неё"
Евангелие от Луки гл. 10 ст. 41, 42
Этот текст обращён в основном к тем людям, для которых внутренняя правда, что "одно только надобно" уже состоялась. Тем, кто интуитивно догадывается, и внутренняя его природа с радостью соглашается, что есть что-то одно универсальное, всё определяющее, главное, а точнее единственное, чем только и...
Марфа! Марфа! Ты заботишься
и суетишься о многом,
а одно только нужно.
Мария же избрала благую часть,
которая не отнимется у неё"
Евангелие от Луки гл. 10 ст. 41, 42
Этот текст обращён в основном к тем людям, для которых внутренняя правда, что "одно только надобно" уже состоялась. Тем, кто интуитивно догадывается, и внутренняя его природа с радостью соглашается, что есть что-то одно универсальное, всё определяющее, главное, а точнее единственное, чем только и...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.15-19
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.15-19.
15.Но те личности, о, Пурушаршабха, на которые материальные объекты не оказывают подавляющего влияния, неизменные в счастье и страдании, твердые разумом, для освобождения считаются подходящими.
КОММЕНТАРИЙ:
Этот стих является логическим продолжением предыдущего, в некотором роде завершением сказанного в предыдущем стихе. Есть такие личности, и Бог указывает на это, которые обладают такими качествами, благодаря которым не попадают под подавляющее...
15.Но те личности, о, Пурушаршабха, на которые материальные объекты не оказывают подавляющего влияния, неизменные в счастье и страдании, твердые разумом, для освобождения считаются подходящими.
КОММЕНТАРИЙ:
Этот стих является логическим продолжением предыдущего, в некотором роде завершением сказанного в предыдущем стихе. Есть такие личности, и Бог указывает на это, которые обладают такими качествами, благодаря которым не попадают под подавляющее...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Единый бог вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]