Единица
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Единица вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Для ищущих Истину 8
много, и подмастерья у меня были. В день я делал круг, а когда стал трудиться на Жизнь, стал работу поменьшать и их отправил. Стал делать в неделю круг и ещё меньше, и так дальше, потом совсем оставил. И когда вывезу колёса на базар – мои прочные, без фальши, и продаю их дешевле других, и продам их все, а другие не продают, возят их с места на место и ещё на меня изрекают «начто ты так продаёшь дёшево».
И свиньи у меня были гаутановские, хорошие, ещё какие разумные. Я только пальцем кивну – она...
И свиньи у меня были гаутановские, хорошие, ещё какие разумные. Я только пальцем кивну – она...
Для ищущих Истину 9
Другой раз в Зубарях после беседы Отец вышли из хаты, вышел и Николай Максимович и хотел Их о чём-то спросить и говорит: «Кондрат Алексеевич!», но Они перебили его и говорят: «Я не Кондрат Алексеевич! Кондрат Алексеевич остался в Казани. Я – Я!»
5.20
Конец Закона – Христос! (Рим. 10, 4) Я есть Первый, Я есть Последний, Я есть альфа и омега, Я есть начало и конец!
Вот я был в Казани, когда была большая комиссия и много было царей, генералов, профессоров и учёных людей, только все переодетые в...
5.20
Конец Закона – Христос! (Рим. 10, 4) Я есть Первый, Я есть Последний, Я есть альфа и омега, Я есть начало и конец!
Вот я был в Казани, когда была большая комиссия и много было царей, генералов, профессоров и учёных людей, только все переодетые в...
Направления буддизма
Буддизм практически никогда не был единой религией, и само буддийское предание утверждает, что почти после самой паринирваны Будды он начал делиться на различные течения и направления. В течение последующих трехсот-четырехсот лет в буддизме появилось около двух десятков школ (обычно говорят о восемнадцати школах).
Представлявших две большие группы — стхавиравадинов (пали: тхеравадинов) и махасангхиков; эти две группы на рубеже нашей эры дают начало основным направлениям буддизма, существующим...
Представлявших две большие группы — стхавиравадинов (пали: тхеравадинов) и махасангхиков; эти две группы на рубеже нашей эры дают начало основным направлениям буддизма, существующим...
Можно ли изменить мир к лучшему?
9.Вопрос: Как можно изменить мир к лучшему.
Ответ:
Вопрос не нов. Чаще всего данный вопрос занимал и занимает умы философов и мудрецов. Не каждый примет такой ответ: это прерогатива Бога. Но это именно так. Не имея хоть малой части совершенных духовных знаний, человек никогда не согласится с отведенной ему ролью лишь следовать Воле Бога без абсолютной своей инициативы и заинтересованности.
Поэтому Бог дает человеку через свою иллюзорную энергию понимание о своей причастности и тем вовлекает...
Ответ:
Вопрос не нов. Чаще всего данный вопрос занимал и занимает умы философов и мудрецов. Не каждый примет такой ответ: это прерогатива Бога. Но это именно так. Не имея хоть малой части совершенных духовных знаний, человек никогда не согласится с отведенной ему ролью лишь следовать Воле Бога без абсолютной своей инициативы и заинтересованности.
Поэтому Бог дает человеку через свою иллюзорную энергию понимание о своей причастности и тем вовлекает...
О фатализме и лучшей жизни
8.Вопрос: по сути, вы говорите о фатализме, о том, что Бог дает выбор лишь для видимости, чтобы человек чувствовал эту свободу. Тогда получается, что, поступая греховно, человек делает то, что ему через желания Бог дает свыше и потому не должен нести ответственность. Т.е. его руками и мыслью управляя, грешит как бы сам Бог? Ведь, так приходится думать на уровне человека? Ведь, давая, Бог и предопределяет неизбежные Последствия, как бы фатальные для человека? Но настанут ли
Лучшие времена...
Лучшие времена...
Буддийская психология
Обращение буддийских теоретиков к сфере сознания, психической жизни позволило им много веков тому назад разрешить так называемый парадокс психических процессов, понятие о котором сложилось в западной современной психологии сравнительно недавно.
Суть его в том, что наша психика может быть описана только в терминах внешнего мира или другого сознания, которому она отнюдь не тождественна. Адекватный язык описания психических процессов остается, строго говоря, неизвестным, на самом деле...
Суть его в том, что наша психика может быть описана только в терминах внешнего мира или другого сознания, которому она отнюдь не тождественна. Адекватный язык описания психических процессов остается, строго говоря, неизвестным, на самом деле...
Мы шли к этому много лет
Глобализация привела к тому, что все мы ощущаем зависимость друг от друга. Я понимаю, что не могу просто властвовать над всеми, быть правителем, диктатором. Все зависят от всех, и это состояние зависимости вызывает потребность в однородном обществе, где каждый отдавал бы согласно своим возможностям, а получал бы согласно своим характерным, индивидуальным потребностям.
Если бы все понимали, что мы существуем внутри глобальной, интегральной системы сил, все бы согласились с этим. Именно сегодня...
Если бы все понимали, что мы существуем внутри глобальной, интегральной системы сил, все бы согласились с этим. Именно сегодня...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.21-27
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.21-27.
21.Тот, кто знает, что эта душа неразрушимая, вечная, нерожденная и неизменная, как такая личность, о, Партха, пойдет на причинение боли (страдания) кому-либо, когда убивает его?
КОММЕНТАРИЙ.
В 20 стихе этой главы, дав некоторые существенные сведения о душе и указав, что, имея приведенные свойства, душа не может быть убита, когда убито тело, Бог шаг за шагом, постепенно, через эти духовные знания помогает Арджуне внутренне определиться относительно...
21.Тот, кто знает, что эта душа неразрушимая, вечная, нерожденная и неизменная, как такая личность, о, Партха, пойдет на причинение боли (страдания) кому-либо, когда убивает его?
КОММЕНТАРИЙ.
В 20 стихе этой главы, дав некоторые существенные сведения о душе и указав, что, имея приведенные свойства, душа не может быть убита, когда убито тело, Бог шаг за шагом, постепенно, через эти духовные знания помогает Арджуне внутренне определиться относительно...
Даттатрея
Даттатрея – наиболее экуменическое из божеств индуизма, воплощающее в Себе все три триединые аспекты мироздания: Брахму – олицетворяющего силу созидания (принцип пространства), Вишну – олицетворяющего силу поддержания вселенной (принцип энергетических преобразований), и Шиву – олицетворяющего силу очищения для последующего созидания (принцип времени).
Даттатрея – глава и фактический основатель эзотерического ордена натхов (совершенных сиддха-йогов) и учитель Шивы. В древности именно Даттатрея...
Даттатрея – глава и фактический основатель эзотерического ордена натхов (совершенных сиддха-йогов) и учитель Шивы. В древности именно Даттатрея...
Дарование Торы часть 3
11
И сейчас мы получили возможность выяснить - что же на самом деле представляет собой Цель творения - "слияние с Ним". Все то величие и "слияние", достижение которых гарантируется нам нашими занятиями Торой и заповедями - это не более и не менее, чем подобие ветвей своим корням, в соответствии с чем вся приятность и нега и все возвышенное являются естественно исходящими из Творца.
Таким образом, наслаждение - это не что иное, как подобие свойств их Создателю. И если мы уподобляемся в...
И сейчас мы получили возможность выяснить - что же на самом деле представляет собой Цель творения - "слияние с Ним". Все то величие и "слияние", достижение которых гарантируется нам нашими занятиями Торой и заповедями - это не более и не менее, чем подобие ветвей своим корням, в соответствии с чем вся приятность и нега и все возвышенное являются естественно исходящими из Творца.
Таким образом, наслаждение - это не что иное, как подобие свойств их Создателю. И если мы уподобляемся в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Единица вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]