Движение
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Движение вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Свобода и Смерть - общая реальность окончание
Давайте немного затронем вопрос о значении практик в развитии человека.
Суть любой практики должна ощущаться на собственном опыте. Суть – это абстрактное понятие, неопределенное. Вообще, суть, - какая она, где её искать, чем она должна быть?
Вот так и воспринимайте это слово, как абстрактное. Сутью является то, что вы обнаруживаете, работая с одной и той же практикой, открываете для себя новые и новые для себя горизонты, ну…, начиная от ощущений и заканчивая уже новыми состояниями...
Суть любой практики должна ощущаться на собственном опыте. Суть – это абстрактное понятие, неопределенное. Вообще, суть, - какая она, где её искать, чем она должна быть?
Вот так и воспринимайте это слово, как абстрактное. Сутью является то, что вы обнаруживаете, работая с одной и той же практикой, открываете для себя новые и новые для себя горизонты, ну…, начиная от ощущений и заканчивая уже новыми состояниями...
Бхагавад-Гита всем. Глава 9. Стих.24-34
24.Непременно Я и Наслаждающийся, и Господин всех жертвоприношений. Но они не знают обо мне этой Истины и поэтому падают.
КОММЕНТАРИЙ.
Если этот стих осознать, то очень многое человек поймет правильно, создав в себе правильную внутреннюю платформу, на которой смогут удерживаться и в дальнейшем знания правильные, не искажающие истину, влекущие за собой очищение, правильные поступки, правильную религиозную речь, молитву, проповедь... Именно Бог Кришна и никто другой является Единственным...
КОММЕНТАРИЙ.
Если этот стих осознать, то очень многое человек поймет правильно, создав в себе правильную внутреннюю платформу, на которой смогут удерживаться и в дальнейшем знания правильные, не искажающие истину, влекущие за собой очищение, правильные поступки, правильную религиозную речь, молитву, проповедь... Именно Бог Кришна и никто другой является Единственным...
Тхиен Дзен
Одно во всем и все в одном
Обычно люди делят действительность на части и поэтому не могут увидеть взаимозависимость всех явлений. Увидеть одно во всем и все в одном означает преодолеть великий барьер, ограничивающий восприятие мира, который в буддизме именуют привязанностью к неправильному взгляду на себя.
Привязанность к неправильному взгляду на себя означает веру в наличие неменяющихся сущностей, которые существуют сами по себе. Преодоление этого неправильного взгляда освобождает от...
Обычно люди делят действительность на части и поэтому не могут увидеть взаимозависимость всех явлений. Увидеть одно во всем и все в одном означает преодолеть великий барьер, ограничивающий восприятие мира, который в буддизме именуют привязанностью к неправильному взгляду на себя.
Привязанность к неправильному взгляду на себя означает веру в наличие неменяющихся сущностей, которые существуют сами по себе. Преодоление этого неправильного взгляда освобождает от...
Рентгеновский снимок моего эго
Нам кажется, что мы пребываем в мире, который живет и существует, что он – прочен, и все в нем достаточно стабильно. Мы даже не допускаем мысли, что все видимое и ощущаемое зыбко и относительно.
Человечество всегда считало, что мир, в самом деле, существует, и человек живет в нем. Это мнение подкреплялось тем, что люди видели все, что их окружает, нашу планету, звезды и галактики.
И хотя человек рождается, живет и умирает, но все это продолжает оставаться на своем месте, несмотря на смену...
Человечество всегда считало, что мир, в самом деле, существует, и человек живет в нем. Это мнение подкреплялось тем, что люди видели все, что их окружает, нашу планету, звезды и галактики.
И хотя человек рождается, живет и умирает, но все это продолжает оставаться на своем месте, несмотря на смену...
Как поладить с законом природы?
В Предисловии к ТЭС (п.4) Бааль Сулам пишет: "Творец возлагает руку человека на хорошую судьбу. Выбор же человека состоит лишь в укреплении".
Творец приводит человека к товарищам, к учебе, а остальное зависит от него.
Не жди, что кто-то сделает за тебя работу. Ты сам должен выявить все средства и правильно выстроить их.
"Но я же еще ничего не понимаю! Я не умею учиться, не знаю, как относиться к товарищам, путаюсь во внутреннем и внешнем…" Жаловаться ты можешь маме, а закону творения...
Творец приводит человека к товарищам, к учебе, а остальное зависит от него.
Не жди, что кто-то сделает за тебя работу. Ты сам должен выявить все средства и правильно выстроить их.
"Но я же еще ничего не понимаю! Я не умею учиться, не знаю, как относиться к товарищам, путаюсь во внутреннем и внешнем…" Жаловаться ты можешь маме, а закону творения...
Патанджали. Йога-Сутра
Глава 3
О силах
3.1 Дхарана есть утверждение мысли на каком-нибудь определенном предмете.
3.2 Непрерывное течение познавания этого предмета есть дхиана.
3.3 Когда оно, отвергая все образы, отражает только их смысл, это самадхи.
3.4 Эти три, /когда в них упражняются/ по отношению к одному предмету, составляют самьяму.
3.5 Достижением этого приобретается свет знания.
3.6 Им следует пользоваться постепенно.
3.7 Эти три ближе, чем предыдущие.
3.8 Но даже они внешни...
О силах
3.1 Дхарана есть утверждение мысли на каком-нибудь определенном предмете.
3.2 Непрерывное течение познавания этого предмета есть дхиана.
3.3 Когда оно, отвергая все образы, отражает только их смысл, это самадхи.
3.4 Эти три, /когда в них упражняются/ по отношению к одному предмету, составляют самьяму.
3.5 Достижением этого приобретается свет знания.
3.6 Им следует пользоваться постепенно.
3.7 Эти три ближе, чем предыдущие.
3.8 Но даже они внешни...
Ригведа
I, 10. К Индре
1 Воспевают тебя воспеватели,
Восхваляют хвалой восхвалители.
Брахманы тебя, о стосильный,
Подняли, словно балку (под крышу).
2 Когда он карабкался с вершины на вершину
(И) видел, как много надо сделать,
Тогда Индра замечает (его) цель.
Как баран (вожак) он приходит в движение вместе со стадом.
3 Запрягай же пару пышногривых буланых,
Жеребцов с тугой подпругой,
И приезжай к нам, о Индра, пьющий сому,
Чтобы услышать нашу хвалебную песнь.
4 Приди на восхваления...
1 Воспевают тебя воспеватели,
Восхваляют хвалой восхвалители.
Брахманы тебя, о стосильный,
Подняли, словно балку (под крышу).
2 Когда он карабкался с вершины на вершину
(И) видел, как много надо сделать,
Тогда Индра замечает (его) цель.
Как баран (вожак) он приходит в движение вместе со стадом.
3 Запрягай же пару пышногривых буланых,
Жеребцов с тугой подпругой,
И приезжай к нам, о Индра, пьющий сому,
Чтобы услышать нашу хвалебную песнь.
4 Приди на восхваления...
Ригведа
I, 35. К Савитару
1 Я зову первым Агни на благо.
Я зову сюда Митру-Варуну на помощь.
Я зову Ночь - успокоительницу (всего) живого.
Я зову бога Савитара для поддержки.
2 Приближаясь сквозь черное пространство,
Успокаивая бессмертного и смертного,
Савитар на золотой колеснице,
Бог едет, взирая на (все) существа.
3 Едет бог вперед, едет вверх,
Едет, достойный жертв, на двух прекрасных буланых конях.
Бог Савитар приезжает издалека,
Прогоняя прочь все опасности.
4 На украшенную...
1 Я зову первым Агни на благо.
Я зову сюда Митру-Варуну на помощь.
Я зову Ночь - успокоительницу (всего) живого.
Я зову бога Савитара для поддержки.
2 Приближаясь сквозь черное пространство,
Успокаивая бессмертного и смертного,
Савитар на золотой колеснице,
Бог едет, взирая на (все) существа.
3 Едет бог вперед, едет вверх,
Едет, достойный жертв, на двух прекрасных буланых конях.
Бог Савитар приезжает издалека,
Прогоняя прочь все опасности.
4 На украшенную...
Ригведа
I, 48. К Ушас
1 Со (всем) дорогим (для нас), о Ушас,
Воссвети нам, о дочь неба,
С высоким блеском, о ярко сияющая,
С богатством, о богиня, - (ведь ты) богатая дарами!
2 Богатые конями, богатые коровами, легко все находящие (зори)
Стремятся сильно сиять.
Приведи в движение ко мне богатые дары, о Ушас,
Возбуди у щедрых дарителей готовность давать!
3 Ушас светила (всегда), и теперь она будет светить,
Богиня - вдохновительница колесниц,
Которые держались наготове к ее приходам...
1 Со (всем) дорогим (для нас), о Ушас,
Воссвети нам, о дочь неба,
С высоким блеском, о ярко сияющая,
С богатством, о богиня, - (ведь ты) богатая дарами!
2 Богатые конями, богатые коровами, легко все находящие (зори)
Стремятся сильно сиять.
Приведи в движение ко мне богатые дары, о Ушас,
Возбуди у щедрых дарителей готовность давать!
3 Ушас светила (всегда), и теперь она будет светить,
Богиня - вдохновительница колесниц,
Которые держались наготове к ее приходам...
Ригведа
I, 49. К Ушас
1 О Ушас, приди с благими (дарами)
Из светлого пространства самого неба!
Да привезут тебя алые (кони)
К дому обладателя сомы!
2 (Та) богато украшенная легкая колесница,
На которую ты взошла, о Ушас, -
Поддержи сегодня с ее помощью, о дочь неба,
Человека с доброй славой!
3 Двуногие, четвероногие, о светлая,
А также крылатые птицы,
Пришли в движение в установленные для тебя часы, о Ушас,
Со (всех) концов неба.
4 Ведь воспламеняясь, (своими) лучами
Ты озаряешь...
1 О Ушас, приди с благими (дарами)
Из светлого пространства самого неба!
Да привезут тебя алые (кони)
К дому обладателя сомы!
2 (Та) богато украшенная легкая колесница,
На которую ты взошла, о Ушас, -
Поддержи сегодня с ее помощью, о дочь неба,
Человека с доброй славой!
3 Двуногие, четвероногие, о светлая,
А также крылатые птицы,
Пришли в движение в установленные для тебя часы, о Ушас,
Со (всех) концов неба.
4 Ведь воспламеняясь, (своими) лучами
Ты озаряешь...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Движение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]