Дверь
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Дверь вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Ключ Царя Давыда Давида
Откровение святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова представляет собой фундамент библейской пророческо-эсхатологической мысли, имеющей внешнее выражение в виде образов и символов, сопряжённых с видениями Ветхого Завета.
При этом требуется чётко осознать важнейший принцип того, что символы имеют глубокое внутреннее содержание и представляют собой отображение небесных реалий, находящихся в Присутствии Триединого Божества, применительно к земному богословскому пониманию. Осознание...
При этом требуется чётко осознать важнейший принцип того, что символы имеют глубокое внутреннее содержание и представляют собой отображение небесных реалий, находящихся в Присутствии Триединого Божества, применительно к земному богословскому пониманию. Осознание...
Древний танец будущего
«Дон Хуан, по возрасту годившийся мне в дедушки, вспоминал Карлос Кастанеда, был бесконечно моложе меня. По сравнению с ним я был просто дряхлым! Он же, напротив, был быстр, изобретателен, подвижен и находчив. Короче говоря, дон Хуан Матус обладал тем, чего не было, несмотря на мои молодые годы, у меня, - юностью». Эти необычные люди, в полном смысле слова являлись магами, но магией для них было не колдовство и таинственные ритуалы, а достижение необычно высокого уровня энергии своего тела и...
Борьба с духом тщеславия
Борьба с духом тщеславия (Кн. 11-я)
118.Седьмая брань предлежит нам с духом тщеславия, – разновидным, изменчивым и тонким, так что с самыми острозоркими глазами едва можно не только предостеречься от него, но его рассмотреть и узнать.
Прочие страсти просты и однообразны, а эта многочастна и многообразна, и отовсюду и со всех сторон встречает воина, и когда он еще борется, и когда уже является победителем. Ибо она покушается уязвить воина Христова и одеждою, и статностью, и походкой, и...
118.Седьмая брань предлежит нам с духом тщеславия, – разновидным, изменчивым и тонким, так что с самыми острозоркими глазами едва можно не только предостеречься от него, но его рассмотреть и узнать.
Прочие страсти просты и однообразны, а эта многочастна и многообразна, и отовсюду и со всех сторон встречает воина, и когда он еще борется, и когда уже является победителем. Ибо она покушается уязвить воина Христова и одеждою, и статностью, и походкой, и...
Рождество Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста
(Гал. 4, 4-7; Мф. 2, 1-12). Слава Тебе, Господи! И еще дождались мы светлых дней Рождества Христова: повеселимся же теперь и порадуемся. Св. Церковь нарочно для того, чтоб возвысить наше веселие в эти дни, учредила перед ними пост - некоторое стеснение, чтобы вступая в них мы чувствовали себя как бы исходящими на свободу.
При всем том она никак не хочет, чтобы мы предавались услаждению только чувств и одним удовольствиям плотским. Но исстари, наименовав эти дни святками, требует, чтобы самое...
При всем том она никак не хочет, чтобы мы предавались услаждению только чувств и одним удовольствиям плотским. Но исстари, наименовав эти дни святками, требует, чтобы самое...
Практика Исихазма
Об обычаях молчальников писали такие византийские аскеты, как Марк Подвижник, Исайя Отшельник, Ефрем Сирин, Фалласий Африканский, Диадох, преп. Варсонофий, Иоанн Лествичник, Максим Исповедник и др. авторы. Григорий Синаит распространил на Афоне правила исихии.
В 14 в. исихазм подвергся нападкам со стороны ученого монаха Варлаама из Калабрии. Не знакомый с мистич. традициями византийской правосл. церкви, он обвинил монахов-исихастов в суеверии, ереси двубожия и многобожия и, имея в виду внеш...
В 14 в. исихазм подвергся нападкам со стороны ученого монаха Варлаама из Калабрии. Не знакомый с мистич. традициями византийской правосл. церкви, он обвинил монахов-исихастов в суеверии, ереси двубожия и многобожия и, имея в виду внеш...
Обязан ли я грешить?
У Великого Отца было двое детей. Фактически Он был им и матерью. Жили они в прекрасных условиях, на всём готовом, в добре. О зле - понятия не имели. Думаю, что последним этапом беззаботной жизни был замысел Родителя – показать детям и плохое, в том числе соблазн и ложь. После этого – путь в вечную самостоятельную жизнь за пределами воистину райского сада, полную не только радостей, но и забот и тревог. Ибо «всему своё время… время разбрасывать камни и время собирать камни».
Бог создал мир...
Бог создал мир...
Иисус Христос против религий
Еврейский историк Иосиф Флавий писал о трех религиозных течениях, существовавших в иудаизме во времена Христа: саддукеях, фарисеях и ессеях («Иудейские древности» ХIII 5:9; «Иудейская война» II 8:2).
Фарисеи и саддукеи это две иудейские секты, которые в то время господствовали в Иудее. Фарисеи отличались тем, что скрупулезно исполняли закон, при этом исполнение закона было внешним, в чем обличал их Иисус. Саддукеи наоборот были слишком вольны в толкования Ветхого Завета, в частности они...
Фарисеи и саддукеи это две иудейские секты, которые в то время господствовали в Иудее. Фарисеи отличались тем, что скрупулезно исполняли закон, при этом исполнение закона было внешним, в чем обличал их Иисус. Саддукеи наоборот были слишком вольны в толкования Ветхого Завета, в частности они...
Имболк
Имболк – зимний обряд очищения, один из Четырех Огненных Праздников, который отмечает возрождение природы, расчистки пространства для ростков нового.
Обычно он празднуется 1 или 2 февраля, так как это день переходной четверти на солнечном календаре, на полпути между зимним солнцестоянием и весенним равноденствием.
Астрономически это период прохождения Солнца с 10 по 15 градус Водолея, что соответствует календарной дате приблизительно с 29 января по 4 февраля.
Имболк – это время, когда...
Обычно он празднуется 1 или 2 февраля, так как это день переходной четверти на солнечном календаре, на полпути между зимним солнцестоянием и весенним равноденствием.
Астрономически это период прохождения Солнца с 10 по 15 градус Водолея, что соответствует календарной дате приблизительно с 29 января по 4 февраля.
Имболк – это время, когда...
1.1. Почему был допущен грех
«Бог есть любовь» (1 Иоанна 4:16). Его сущностью, Его законом является любовь. Она была всегда и будет жить вечно. Он есть «Высокий и Превознесенный, вечно Живущий», «пути Его — вечные», и Он не изменяется, ибо в Нем «нет изменения и ни тени перемены» (Исаии 57:15; Аввакума 3:6; Иакова 1:17).
Всякое проявление Его творческой силы является выражением безграничной любви. Владычество Божье включает в себя полноту благословений для всех сотворенных существ. Псалмопевец говорит:
«Крепка мышца...
Всякое проявление Его творческой силы является выражением безграничной любви. Владычество Божье включает в себя полноту благословений для всех сотворенных существ. Псалмопевец говорит:
«Крепка мышца...
1.3. Искушение и падение
Эта глава основана на Книге Бытие (3 гл.)
Лишенный возможности разжигать бунт на Небе, сатана в своей вражде против Бога нашел новое поле деятельности – погубить род человеческий. Безмятежное счастье невинной четы в Едеме напоминало о блаженстве.
Навеки утраченном им. Снедаемый ненавистью, он решил подтолкнуть их к неповиновению, что неизбежно повлекло бы наказание за грех, и тогда любовь Адама и Евы к Господу превратилась бы в негодование, а хвалебные гимны – в упреки Создателю. Таким путем...
Лишенный возможности разжигать бунт на Небе, сатана в своей вражде против Бога нашел новое поле деятельности – погубить род человеческий. Безмятежное счастье невинной четы в Едеме напоминало о блаженстве.
Навеки утраченном им. Снедаемый ненавистью, он решил подтолкнуть их к неповиновению, что неизбежно повлекло бы наказание за грех, и тогда любовь Адама и Евы к Господу превратилась бы в негодование, а хвалебные гимны – в упреки Создателю. Таким путем...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дверь вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]