Две
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Две вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Существование Бога
Я не верю, что Бога нет, я точно знаю, что Его нет. И слава Богу, что он не существует - ведь существование Бога создало бы столько проблем, трудностей, что жизнь стала бы почти невозможной.
Вы, может быть, не смотрели на это с той точки зрения, с которой я собираюсь посмотреть на это, - возможно, никто не пытался смотреть с этой точки зрения.
Христиане говорят, что Бог создал мир. Действительно, гипотеза Бога нужна для объяснения творения мира. Мир есть; кто-то должен был создать его. Кто...
Вы, может быть, не смотрели на это с той точки зрения, с которой я собираюсь посмотреть на это, - возможно, никто не пытался смотреть с этой точки зрения.
Христиане говорят, что Бог создал мир. Действительно, гипотеза Бога нужна для объяснения творения мира. Мир есть; кто-то должен был создать его. Кто...
Изначальная самость
Человек рождается как неизвестное, как непознанная потенциальная возможность.
Когда он приходит в мир, его изначальное лицо недоступно. Он должен еще найти его. Это станет для него открытием, и в этом вся красота. И в этом различие между человеческим существом и вещью.
Вещь лишена потенциала, она есть то, что есть. Стол - это стол, стул - это стул. Стул никогда не станет чем-то другим, у него нет потенциальной возможности; у него есть только актуальность. Он не является семенем чего-то...
Когда он приходит в мир, его изначальное лицо недоступно. Он должен еще найти его. Это станет для него открытием, и в этом вся красота. И в этом различие между человеческим существом и вещью.
Вещь лишена потенциала, она есть то, что есть. Стол - это стол, стул - это стул. Стул никогда не станет чем-то другим, у него нет потенциальной возможности; у него есть только актуальность. Он не является семенем чего-то...
Уход от времени
Часть первая ЗАКОНЫ ДУШИ. Глава 17. УХОД ОТ ВРЕМЕНИ
30.04.2009
Из урока дела №60:
«...Будущее человека – уход от времени, вечное служение».
30.04.2009
Из урока дела №59:
«Одна из основных проблем человечества – проблема времени. Одним людям не хватает времени, у других столько свободного времени, что они не знают, что с ним делать. Кто-то не пришел вовремя, кто-то вовремя не ушел. Время не ждет. Формат времени строго ограничен…»
Влияние времени огромно, его невозможно переоценить. У...
30.04.2009
Из урока дела №60:
«...Будущее человека – уход от времени, вечное служение».
30.04.2009
Из урока дела №59:
«Одна из основных проблем человечества – проблема времени. Одним людям не хватает времени, у других столько свободного времени, что они не знают, что с ним делать. Кто-то не пришел вовремя, кто-то вовремя не ушел. Время не ждет. Формат времени строго ограничен…»
Влияние времени огромно, его невозможно переоценить. У...
Просьба о прощении перед началом Нового Года
Перед Рош Ашана (Новым годом) принято раскаяться в своих грехах и попросить прощения.
Из статьи Рабаша "Просьба о прощении": Если человек просит прощение у Творца, значит, он видит истинную причину всех грехов.
А если отсутствует у него полная вера, он просит, чтобы Творец дал ему силу обрести веру в сердце.
Отсюда все различие между тем, кто обрел веру (свойство отдачи), а потому называется "Исраэль" (устремленный к Творцу), и тем, кто не обрел веру, а потому называется "гой...
Из статьи Рабаша "Просьба о прощении": Если человек просит прощение у Творца, значит, он видит истинную причину всех грехов.
А если отсутствует у него полная вера, он просит, чтобы Творец дал ему силу обрести веру в сердце.
Отсюда все различие между тем, кто обрел веру (свойство отдачи), а потому называется "Исраэль" (устремленный к Творцу), и тем, кто не обрел веру, а потому называется "гой...
Методика исправления в средней линии
До Бааль Сулама существовало две методики исправления (изучения каббалы) – через разум (методика АРИ) и через сердце (методика Бааль Шем Това).
Бааль Сулам берет два эти подхода и объединяет в средней, третьей линии, создавая эффективную, четкую, простую методику, подходящую современным душам.
И только благодаря ей, мы можем достичь исправления.
Каббала как наука, основана на АРИ, а внутренняя работа взята от Бааль Шем Това.
Бааль Сулам пишет книгу "Учение Десяти Сфирот" на основе...
Бааль Сулам берет два эти подхода и объединяет в средней, третьей линии, создавая эффективную, четкую, простую методику, подходящую современным душам.
И только благодаря ей, мы можем достичь исправления.
Каббала как наука, основана на АРИ, а внутренняя работа взята от Бааль Шем Това.
Бааль Сулам пишет книгу "Учение Десяти Сфирот" на основе...
Основы Теософии Е.П. Блаватской
На ограниченном пространстве нашей статьи мы имеем целью показать как Теософия, или Божественное Знание-Мудрость, - первые манифестации которой теряются в доисторических временах, является рациональной причиной или метафизической субстанцией всякой цивилизации, сакрализующим покровом цивилизации, если только само человечество не сбрасывает с цивилизации защитные покровы и не остаётся безоружным перед натиском им же вызванного хаоса.
Ренессанс Теософской Традиции в последней трети ХІХ века...
Ренессанс Теософской Традиции в последней трети ХІХ века...
Великий переход к новой жизни
14.06.2008
«Вторая книга откровений» - откровение №38 (Божественное слово):
«Дети мои, великий переход начался. Начался великий переход к новой жизни. Открылся путь славы разума.
Последний круг распада закончился. Новый круг единения начался.
Единство целостности мироздания вышло на новый этап развития. Начинается новая жизнь – становление путей развития Единой вселенной и всего человечества.
Высшие цивилизации любви открыли двери человеку – человеку-творцу Единой вселенной...
«Вторая книга откровений» - откровение №38 (Божественное слово):
«Дети мои, великий переход начался. Начался великий переход к новой жизни. Открылся путь славы разума.
Последний круг распада закончился. Новый круг единения начался.
Единство целостности мироздания вышло на новый этап развития. Начинается новая жизнь – становление путей развития Единой вселенной и всего человечества.
Высшие цивилизации любви открыли двери человеку – человеку-творцу Единой вселенной...
Точка свободы
По пути наверх есть две ступени, и первая – это обрести желание (хисарон)!
В нашем материальном мире мы уже рождаемся с желанием его раскрыть и властвовать, использовать его, связаться с ним.
Но в духовном мире – не так! Нам нужно самим заработать такое желание.
И в этом нам тоже помогает свет – мы используем его, чтобы построить свое желание в обратной, эгоистической форме, которая помогает нам получить желание к отдаче, духовное кли (духовный сосуд – это желание отдавать).
Как в...
В нашем материальном мире мы уже рождаемся с желанием его раскрыть и властвовать, использовать его, связаться с ним.
Но в духовном мире – не так! Нам нужно самим заработать такое желание.
И в этом нам тоже помогает свет – мы используем его, чтобы построить свое желание в обратной, эгоистической форме, которая помогает нам получить желание к отдаче, духовное кли (духовный сосуд – это желание отдавать).
Как в...
Праведник тот, кто оправдывает Создателя
С развитием человечества, наша материальная жизнь становится все более обустроенной, но человек в нас чувствует себя все более пустым. И тогда мы называемся "грешниками" – ведь, ощущая страдания, неминуемо обвиняем в этом Творца.
Только видя, что Творец несет нам наслаждение, мы можем Его оправдывать, как сказано мудрецами: "Праведник тот – кто оправдывает Создателя, то есть говорит, что Тот управляет миром справедливо".
То есть нам нужно исправить себя так, чтобы почувствовать, что высшая...
Только видя, что Творец несет нам наслаждение, мы можем Его оправдывать, как сказано мудрецами: "Праведник тот – кто оправдывает Создателя, то есть говорит, что Тот управляет миром справедливо".
То есть нам нужно исправить себя так, чтобы почувствовать, что высшая...
О Граде Божьем
Вступление
Тот факт, что христианское богословие, подымая очи к Небу, умосозерцает Город, а не Острова блаженных и не Райские кущи, - сам по себе свидетельствует о том, что христианство есть учение политическое. А утверждение Учителя о том, что Город внутри нас есть, отмечает это учение и как социально-психологическое, - поскольку говорит о душе человека как гражданском микрокосме. Это означает, что Город великого Царя осуществляется в личном акте христианина, который необходимо есть акт...
Тот факт, что христианское богословие, подымая очи к Небу, умосозерцает Город, а не Острова блаженных и не Райские кущи, - сам по себе свидетельствует о том, что христианство есть учение политическое. А утверждение Учителя о том, что Город внутри нас есть, отмечает это учение и как социально-психологическое, - поскольку говорит о душе человека как гражданском микрокосме. Это означает, что Город великого Царя осуществляется в личном акте христианина, который необходимо есть акт...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Две вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]