Друзей
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Друзей вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Страдание
Человек, не сознающий благодетельности страданий, еще не начинал жить разумной, т.е. истинной, жизнью.
1
Все великое совершается в человечестве лишь при условии страдания. Иисус знал, что этого надо было ожидать и Ему, и Он все предвидел: и ненависть тех, власть которых Он пришел разрушить, и их тайные заговоры, и их насилия, и неблагодарную измену того народа, которого болезнь Он излечивал, которого в пустыне старого общества Он питал небесным хлебом Своего слова; Он предвидел и крест, и...
1
Все великое совершается в человечестве лишь при условии страдания. Иисус знал, что этого надо было ожидать и Ему, и Он все предвидел: и ненависть тех, власть которых Он пришел разрушить, и их тайные заговоры, и их насилия, и неблагодарную измену того народа, которого болезнь Он излечивал, которого в пустыне старого общества Он питал небесным хлебом Своего слова; Он предвидел и крест, и...
Бадмеда
Мы даем тебе материал очень интересный, очень нужный для понятия многих истин: о молодой девушке по имени Бадмеда, о ее муже по имени Муфтий младший, о его матери по имени Леолада, о его отце по имени Муфтий старший и многом другом очень интересном, происходящем в Иране в V веке до нового времени.
В небольшом поместье под названием Укелегем, расположившемся высоко в горах Ирана жили два брата. У старшего была дочь по имени Леолада.
Это поселение было малодоступно для пришельцев с низины...
В небольшом поместье под названием Укелегем, расположившемся высоко в горах Ирана жили два брата. У старшего была дочь по имени Леолада.
Это поселение было малодоступно для пришельцев с низины...
Здравствуй, новое время!
Для вас оно ушло целым тысячелетием назад, оставив за собой очень много страшного, разрушительного и разорительного.
Для нас, Ангелов, эти события - смена года, смена века, смена тысячелетия − для нас это не столь большое событие, а для человека время имеет огромное значение. И мы преломляем через себя все события, происходящие с человеком. Если человеку радостно и приятно, если человеку грустно и тяжело, то и нам грустно и тяжело.
Поэтому, самое главное человеку надо стать для жизни...
Для нас, Ангелов, эти события - смена года, смена века, смена тысячелетия − для нас это не столь большое событие, а для человека время имеет огромное значение. И мы преломляем через себя все события, происходящие с человеком. Если человеку радостно и приятно, если человеку грустно и тяжело, то и нам грустно и тяжело.
Поэтому, самое главное человеку надо стать для жизни...
Ответы Бога.34
34.Вопрос: По каким параметрам Бог определяет тело для души – красивое-некрасивое, сильное-слабое, женское-мужское?-
Ответ:
Душа на самом деле не имеет пол. Тело необходимо для развития духовной сущности через материальное бытие. Роль тела непреходяща, ибо оно не только
Обособляет живое существо и придает ему индивидуальность, но, через чувства связывая с материальным миром, позволяет входить в материальные отношения и, будучи под влиянием иллюзорной энергии Бога, входить в материальные...
Ответ:
Душа на самом деле не имеет пол. Тело необходимо для развития духовной сущности через материальное бытие. Роль тела непреходяща, ибо оно не только
Обособляет живое существо и придает ему индивидуальность, но, через чувства связывая с материальным миром, позволяет входить в материальные отношения и, будучи под влиянием иллюзорной энергии Бога, входить в материальные...
Страсти
Страсти-это болезни души, отделяющие ее от Бога. Преподобный авва Исаия (34, 110).
Главных страстей восемь: чревоугодие, блуд, сребролюбие, гнев, печаль, уныние, тщеславие и гордость...
Пороки эти разделяют на два рода: на естественные, к которым относятся чревоугодие и блуд; и неестественные, как сребролюбие.
Действие их двоякое. Некоторые из них не могут совершаться без содействия тела, например: чревоугодие и блуд; некоторые совершаются без всякого содействия плоти, например...
Главных страстей восемь: чревоугодие, блуд, сребролюбие, гнев, печаль, уныние, тщеславие и гордость...
Пороки эти разделяют на два рода: на естественные, к которым относятся чревоугодие и блуд; и неестественные, как сребролюбие.
Действие их двоякое. Некоторые из них не могут совершаться без содействия тела, например: чревоугодие и блуд; некоторые совершаются без всякого содействия плоти, например...
Любовь к ближнему
"Возлюби ближнего твоего, как самого себя" (Мф. 22, 39)
Нет иной стези к духовной любви, которою начертывается в нас невидимый образ Божий, если прежде всего человек не станет милосердным по подобию Небесного Отца, явившего нам Свое совершенство в милости.
Господь заповедал повинующимся Ему полагать милость в основание богоугодной жизни (82, 280).
Не променяй любви к брату твоему на любовь к какой-нибудь вещи, потому что любовью к брату ты стяжал внутри себя Того, Кто драгоценнее всего...
Нет иной стези к духовной любви, которою начертывается в нас невидимый образ Божий, если прежде всего человек не станет милосердным по подобию Небесного Отца, явившего нам Свое совершенство в милости.
Господь заповедал повинующимся Ему полагать милость в основание богоугодной жизни (82, 280).
Не променяй любви к брату твоему на любовь к какой-нибудь вещи, потому что любовью к брату ты стяжал внутри себя Того, Кто драгоценнее всего...
Иисус и Пётр
Основная идея произведения "Иисус и Пётр":
По мере взросления, свободолюбивому Пётру сразу доручено воспитывать детей Христовых (молодую поросль) в духе истины и свободы. Пётр не справляется с этим заданием, так как ЭТОТ МИР - вещи, интересы, имущество, обстоятельства, писания, страсти - продолжает и далее оставаться ближе и понятнее его сердцу, чем невидимое, принадлежащее миру идей, Небесное Царствие и ... сам Иисус Христос (за пределами плотского о Иисусе Христе представления).
Далее мы...
По мере взросления, свободолюбивому Пётру сразу доручено воспитывать детей Христовых (молодую поросль) в духе истины и свободы. Пётр не справляется с этим заданием, так как ЭТОТ МИР - вещи, интересы, имущество, обстоятельства, писания, страсти - продолжает и далее оставаться ближе и понятнее его сердцу, чем невидимое, принадлежащее миру идей, Небесное Царствие и ... сам Иисус Христос (за пределами плотского о Иисусе Христе представления).
Далее мы...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание.Стих.8-11
8. Для избавления бхакт и уничтожения злодеев, также, чтоб восстановить религиозные принципы, Я проявляю Себя из тысячелетия в тысячелетие.
8.В данном стихе Бог заостряет внимание Арджуны, в продолжение к предыдущему стиху, еще на трех причинах, вследствие которых Бог является на Землю. Это: избавление бхакт (истинных слуг, преданных Бога, занятых на Земле любовным преданным служением Богу Кришне и претерпевающих от демонически настроенных людей), уничтожение злодеев (что есть непременное...
8.В данном стихе Бог заостряет внимание Арджуны, в продолжение к предыдущему стиху, еще на трех причинах, вследствие которых Бог является на Землю. Это: избавление бхакт (истинных слуг, преданных Бога, занятых на Земле любовным преданным служением Богу Кришне и претерпевающих от демонически настроенных людей), уничтожение злодеев (что есть непременное...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.34-35
34.Это знание постарайся постичь, обращаясь к духовному учителю, смиренно вопрошая и служа ему. Они посвятят тебя в знание, ученые, видящие Истину.
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном мире существует немало путей постижения духовных знаний, ибо и сами знания, причисляемые к духовным, достаточно многообразны. На самом деле все знания, прямо и косвенно ведущие к Богу, как и ведущие осознанно и неосознанно, считаются Богом знаниями духовными или абсолютными во всей своей совокупности, так и порознь...
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном мире существует немало путей постижения духовных знаний, ибо и сами знания, причисляемые к духовным, достаточно многообразны. На самом деле все знания, прямо и косвенно ведущие к Богу, как и ведущие осознанно и неосознанно, считаются Богом знаниями духовными или абсолютными во всей своей совокупности, так и порознь...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.13
13. Но тот, кто контролирует себя, отказываясь умом от плодов всех видов деятельности, остается счастлив в месте, где девять врат, городе воплощенной души, ничего не делая и не становясь причиной.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих является непосредственным продолжением, поясняющим и дополняющим второе предложение ст.12. Поэтому следует их читать и изучать в единстве, как наставления Бога тем, кто в невежестве работает ради удовлетворения чувств, будучи привязанным к плодам своей деятельности и тем...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих является непосредственным продолжением, поясняющим и дополняющим второе предложение ст.12. Поэтому следует их читать и изучать в единстве, как наставления Бога тем, кто в невежестве работает ради удовлетворения чувств, будучи привязанным к плодам своей деятельности и тем...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Друзей вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]