Друг

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Друг вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Шри Далсукх Малваниа

Джайнские агамы.

Содержание:

1. Определение термина.
2. Препятствия сохранению.
3. Редакции Канона.
4. Работы, составленные на базе текстов Пурва.
5. Перечень джайнских агам.
6. Период составления агам.
7. Тематика агам.
8. Комментарии на агамы.

Глава 1.

Определение термина.

а. Происхождение: были ли у агам авторы?

Агамы, также известные как шрути, играют в джайнской религии столь же основополагающую роль, как Веды в индуистской или...

Грех непременно ляжет на нас, если мы убьем всех этих захватчиков. Поэтому нам не следует убивать сыновей Дхритараштры вместе с другими родственниками. Как, непременно убивая сородичей, мы станем счастливыми, о, Мадхава.

КОММЕНТАРИЙ.
Здесь по замыслу Бога Арджуна уже приступает к развитию своей мысли, как и проявляет свои переживания, на уровне своего на тот момент понимания, чтобы объяснить Богу ту причину, которую он видит, не позволяющую ему принять участие в сражении. Бог дает ему...

35.Вопрос: ОБЪЯСНИТЬ НЕКОТОРЫЕ
ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ БОГА С ЖИВЫМ СУЩЕСТВОМ: ВНУТРЕННИЕ ЧУВСТВА, СОСТОЯНИЕ ЗАПРЕТА, СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ.

Ответ: Инструмент Бога - внутренние чувства.

Когда мы говорим о чувствах, то полагаем, что они есть непосредственно наше личное проявление, наше «я», неотъемлемое от нас, характеризующее нас, как наши

Качества, проявляющиеся у каждого индивидуально, как личное самочувствование и самовыражение, в свою меру, дополняющие нас, позволяющие правильно отражать...

Вы думаете, что это разные вещи? Как вы можете знать себя, если вы не являетесь самим собой? И наоборот - как вы можете быть собой, если не знаете, кто вы? Быть собой и знать себя - это не две отдельные вещи, поэтому и не возникает вопроса о выборе. Это два аспекта единого процесса.

Вы должны работать над тем и другим одновременно; не следует пренебрегать ни одной частью. Но проще начать с того, чтобы быть собой; проще, потому что это другие отвлекли вас от того, чтобы вам быть собой. Маски...

1.Шри-Бхагаван Сказал.
И вновь, о, Сильнорукий, непременно выслушай Мои Высшие Наставления, которые Я, думающий о тебе, как о дорогом мне, говорю, желая тебе блага.

КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе следует обратить внимание на две вещи. То, что Бог желает дать Арджуне Свои Высшие Наставления вновь и видит в этом для него Блага, что неотличимо в Боге от пользы. То, что Бог думает об Арджуне, как о дорогом Ему, следует опустить, ибо это личностные объяснения Бога, мотивирующие Арджуну внимать и...

382.Не похваляйся, что не снизойдешь до просьбы, что не преклонишь себя ни перед кем и никогда, не считай себя самодостаточным и независимым, какое бы положение ты не занимал. Не иди на поводу гордыни, не отказывайся умом ни от чего, но устремляйся к тому, что есть Божее. Посмотри вокруг себя. И не такие в свой час в итоге терпят крайнюю нужду, и не такие ломают себя и свои устои и склоняются. У Бога есть много средств. Высокомерие, переоценка себя, самоуверенность – плохие советчики, ибо ведут...

395.И по нужде воровство есть пред Богом грех и наказуем. Всегда есть выход из положения. Это – просьба. И из десятка Бог найдет хотя бы одно сердце, одну милосердную душу, которая подаст. Но идущий на воровство заведомо обладает и другими греховными качествами: несмирением, гордыней, безверием, хитростью, леностью, лукавством, коварством и лицемерием. Такие люди также склонны к предательству, насилию, иногда идут на убийство. Потому наказание непременно настигает такого человека, какое бы...

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.505-508.

505. Непременно, даже в самом благом деле Бог дает и испытания, и преодоления, непременно неблагодарность, сомнения и многое другое, ибо ни одно деяние, даже имеющее своей целью помочь другому, пожертвовать ради другого или проявить аскетизм, не может иметь в Боге только одну цель. Человек видит и ставит перед собой цель одну, Бог – не менее десяти. Обычно человек, даже имеющий самые лучшие намерения, устремляясь к своей цели, рассчитывает на поддержку других...

БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 18. СОВЕРШЕНСТВО ОТРЕЧЕНИЯ. СТИХ.1- 12.

1.Арджуна сказал.
Я хочу знать истину, о, Многорукий, об отречении саннйаса, а также, о, Хришикеша, в чем заключается его отличие от отречения тйага, о, Кеши-Нишудана.

КОММЕНТАРИЙ:
В этой заключительной главе Бог поднимает весьма важные, существенные вопросы через Арджуну и так дает последние и крайне необходимые наставления всем в направлении духовного становления. Но надо понимать, что и Бхагавад-Гита не исчерпывает...

Некоторые образы, используемые в зороастризме для выражения единосущности духа-света, напоминают совокупность индийских, в частности буддийских представлений. Так, "Денкарт" уточняет, что Заратуштра в утробе матери в последние три дня до рождения излучал столь сильное сияние, что оно озаряло всю деревню его отца.

Мудрость, святость, короче говоря - чистая духовность символизируются здесь - как в Индии - более сильным сиянием. И подобно тому как доктрина упанишад уподобляла Атман внутреннему...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Друг вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы