Древо рода
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Древо рода вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Сокровищница
Брамины, не знающие истины,
Тщетно повторяют четыре Веды.
Из земли, и воды, и травы куша они делают приготовления,
И, усевшись дома, они зажигают огонь,
И от бессмысленных жертв, которые они приносят,
Их глаза выжигает едкий дым.
В божественных одеждах, с одним жезлом или тремя,
Они считают себя мудрыми, с их брахманическим знанием.
Тщетно мир порабощен их тщеславием.
Они не знают того, что дхарма - это то же самое, что не-дхарма.
Пеплом эти мастера пятнают свое тело...
Тщетно повторяют четыре Веды.
Из земли, и воды, и травы куша они делают приготовления,
И, усевшись дома, они зажигают огонь,
И от бессмысленных жертв, которые они приносят,
Их глаза выжигает едкий дым.
В божественных одеждах, с одним жезлом или тремя,
Они считают себя мудрыми, с их брахманическим знанием.
Тщетно мир порабощен их тщеславием.
Они не знают того, что дхарма - это то же самое, что не-дхарма.
Пеплом эти мастера пятнают свое тело...
Каббала: медитативная практика
Йесод (Основание)
Взяв на себя труд по переводу каббалистических трактатов, посвящённых медитативным техникам, рабби Арие Каплан не только вдохнул новую жизнь в умирающую традицию, но и открыл к ней дорогу множеству современных искателей духовной истины, раньше даже не подозревавших о её существовании.
Прежде большинство исследователей каббалы занимались исключительно её историческими, культурными и религиозными аспектами, не предпринимая никаких попыток расшифровать метафоры, в которых...
Взяв на себя труд по переводу каббалистических трактатов, посвящённых медитативным техникам, рабби Арие Каплан не только вдохнул новую жизнь в умирающую традицию, но и открыл к ней дорогу множеству современных искателей духовной истины, раньше даже не подозревавших о её существовании.
Прежде большинство исследователей каббалы занимались исключительно её историческими, культурными и религиозными аспектами, не предпринимая никаких попыток расшифровать метафоры, в которых...
В поисках истины
В поисках истины.
Система взглядов, которая не выглядывает ни вправо, ни влево, за пределы того, что очерчивается современным научным знанием, не способна дать ответ на самые коренные, самые элементарные вопросы. Существует ли Первопричина, Творец, Бог неизвестно. Существует ли душа или что-либо подобное ей, и бессмертна ли она? Этого наука не знает. Что такое время, пространство, материя, энергия? Об этом мнения резко расходятся. Вечен ли и бесконечен мир, или напротив, ограничен, во времени...
Система взглядов, которая не выглядывает ни вправо, ни влево, за пределы того, что очерчивается современным научным знанием, не способна дать ответ на самые коренные, самые элементарные вопросы. Существует ли Первопричина, Творец, Бог неизвестно. Существует ли душа или что-либо подобное ей, и бессмертна ли она? Этого наука не знает. Что такое время, пространство, материя, энергия? Об этом мнения резко расходятся. Вечен ли и бесконечен мир, или напротив, ограничен, во времени...
Бааль Сулам в воспоминаниях современников
Бааль Сулам в воспоминаниях современников
Рав Йегуда Ашлаг (Бааль Сулам) родился в Варшаве, в 1884 г. и уже с ранних лет был отмечен учителями как человек, непрестанно стремящийся к раскрытию тайн мироздания. Он поражает своих наставников блестящим знанием всех основополагающих книг иудаизма, а также прочитывает в оригинале произведения выдающихся западных философов, среди которых Кант, Гегель, Шопенгауэр, Ницше и Маркс.
Впоследствии он сравнит их взгляды с позицией науки каббала в своих...
Рав Йегуда Ашлаг (Бааль Сулам) родился в Варшаве, в 1884 г. и уже с ранних лет был отмечен учителями как человек, непрестанно стремящийся к раскрытию тайн мироздания. Он поражает своих наставников блестящим знанием всех основополагающих книг иудаизма, а также прочитывает в оригинале произведения выдающихся западных философов, среди которых Кант, Гегель, Шопенгауэр, Ницше и Маркс.
Впоследствии он сравнит их взгляды с позицией науки каббала в своих...
Не было, нет, не будет!
«Всему своё время…
время сберегать, и время бросать» [1].
ВВЕДЕНИЕ. Проанализируем увлекательнейшие поэтические выражения:
Израиль! « «Ты произнесёшь победную песнь на царя Вавилонского, и скажешь: как не стало мучителя, пресеклось грабительство!... Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему. Но...
время сберегать, и время бросать» [1].
ВВЕДЕНИЕ. Проанализируем увлекательнейшие поэтические выражения:
Израиль! « «Ты произнесёшь победную песнь на царя Вавилонского, и скажешь: как не стало мучителя, пресеклось грабительство!... Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему. Но...
Завет Бога.51-61
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. 51- 61.
51. Следует ли судить о человеке по его лицу, одеянию, жизни, поступку, высказываниям и убеждениям? - Непременно. Других путей Бог человеку в материальном мире и других ориентиров не дал. Это не есть путь греховной деятельности. Это есть путь взаимопроникновений, путь развития. Но всегда надо помнить, что судить не означает осуждать, ибо тело, лицо даны Самим Богом, деяния и убеждения – ступень человека, которую невозможно перешагнуть в процессе его...
51. Следует ли судить о человеке по его лицу, одеянию, жизни, поступку, высказываниям и убеждениям? - Непременно. Других путей Бог человеку в материальном мире и других ориентиров не дал. Это не есть путь греховной деятельности. Это есть путь взаимопроникновений, путь развития. Но всегда надо помнить, что судить не означает осуждать, ибо тело, лицо даны Самим Богом, деяния и убеждения – ступень человека, которую невозможно перешагнуть в процессе его...
Привлекательность каббалы
Каббала самая сладкая для ищущего духовное. В ней человека не обличают, то есть нет такого закона, чтобы человек был обличен. Все происходит вне человека и поэтому, это всем очень нравится так как не задевает ничье эго. Сама методика направлена во внешнюю часть или на Творца.По методике все исходит от Творца и добро и зло , поэтому нет такого понятия как грех. Сам Творец в своем замысле замыслил нарушение собственного закона.
Поэтому все сбрасывается на Творца, а человек вообще в своей...
Поэтому все сбрасывается на Творца, а человек вообще в своей...
Завещание Авраама
Глава 1
1 Прожил Авраам сколько было отмерено жизни его - девятьсот девяносто пять лет, все годы жизни своей живя в мире, кротости и праведности.
2 Праведный, был он весьма гостеприимен, ибо, поставив шатер свой на пересечении путей у дубравы Мамре.
Принимал всех: богатых и бедных, царей и правителей, калек и немощных, друзей и странников, соседей и прохожих - всех, не делая различий, принимал благочестивый, пресвятой, праведный и гостеприимный Авраам.
3 Дошла и до него общая всем...
1 Прожил Авраам сколько было отмерено жизни его - девятьсот девяносто пять лет, все годы жизни своей живя в мире, кротости и праведности.
2 Праведный, был он весьма гостеприимен, ибо, поставив шатер свой на пересечении путей у дубравы Мамре.
Принимал всех: богатых и бедных, царей и правителей, калек и немощных, друзей и странников, соседей и прохожих - всех, не делая различий, принимал благочестивый, пресвятой, праведный и гостеприимный Авраам.
3 Дошла и до него общая всем...
Зодиак. Симфония мистических отношений
Art: James Christensen
***
“Всё в мире происходит сообразно с естественным порядком”*
И. Кант
Продолжая рассмотрение проблематики “Я”, обратимся к первым главам произведения “Симфония мистических отношений”** и выделим некоторые из сделанных ранее выводов.
Стоит отметить, что “Я” символически актуализировано и представляет изначальность и первостепенность всему материальному или тварному, системному или структурированному в процессе Созидания по Закону.
“Я” - персонифицированный импульс...
***
“Всё в мире происходит сообразно с естественным порядком”*
И. Кант
Продолжая рассмотрение проблематики “Я”, обратимся к первым главам произведения “Симфония мистических отношений”** и выделим некоторые из сделанных ранее выводов.
Стоит отметить, что “Я” символически актуализировано и представляет изначальность и первостепенность всему материальному или тварному, системному или структурированному в процессе Созидания по Закону.
“Я” - персонифицированный импульс...
Сефироты и их атрибуты. Малькут
I. МАЛЬКУТ♀- ДЕСЯТАЯ СЕФИРОТА
Название- Мальку, невеста.Предстаёт в образе МОЛОДОЙ ЖЕНЩИНЫ В КОРОНЕ НА ТРОНЕ.как невеста, в Малькут заложен потенцал появления новых сущностей, потенциал рождения материи- тела.
Имя Бога в Малькут- АДОНАЙ – МАЛЕК.
На Дереве Сефирот место Малькут посередине Древа, в основании Столба равновесия. По- сути Малькут «держит» равновесия эманации Бога.Основа всего древа- Малькут. Для этого и существуют огни Сефирот. Древо рухнет без основания. По крайней мере, в...
Название- Мальку, невеста.Предстаёт в образе МОЛОДОЙ ЖЕНЩИНЫ В КОРОНЕ НА ТРОНЕ.как невеста, в Малькут заложен потенцал появления новых сущностей, потенциал рождения материи- тела.
Имя Бога в Малькут- АДОНАЙ – МАЛЕК.
На Дереве Сефирот место Малькут посередине Древа, в основании Столба равновесия. По- сути Малькут «держит» равновесия эманации Бога.Основа всего древа- Малькут. Для этого и существуют огни Сефирот. Древо рухнет без основания. По крайней мере, в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Древо рода вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]