Достигать цели
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Достигать цели вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Карма Йога
Когда мы общаемся со своими детьми, мы часто зависим в правильности своих действий от тех состояний, в которых оказываемся. Как научиться управлять состояниями?
Это вопрос - вопрос карма-йоги - йоги правильного действия.
Если бы людей учили с детства правильному действию, то дела их были бы совершеннее, успехи достигались бы легче и затраты энергии и времени намного сократились бы. Но нас - европейцев этому почти не учили и мы совершаем много ошибок, прежде чем приходим к осознанию...
Это вопрос - вопрос карма-йоги - йоги правильного действия.
Если бы людей учили с детства правильному действию, то дела их были бы совершеннее, успехи достигались бы легче и затраты энергии и времени намного сократились бы. Но нас - европейцев этому почти не учили и мы совершаем много ошибок, прежде чем приходим к осознанию...
О развитии мироздания
Сегодня человечество находится в таком состоянии, что не знает, что писать о развитии мироздания. Когда-то человечество верило, что Творец создал человека. Как? Спустился некий старец с небес и слепил тут человека, а потом около него какую-то женщину. Неизвестно, как именно это происходило, но люди представляли себе всевозможные сценарии – в Голливуде был фильм, как Адам и Ева вдруг появлялись из песка. Такие вот самые наивные детские представления, но что делать.
Но человечество будто...
Но человечество будто...
Краткий, заочный курс основ Науки Каббала, беседа 6
Когда мы говорим о науке Каббала, первым возникает вопрос – каковы ее истоки? Зачем она нам нужна? Может быть это подобно тому, как происходит в этом мире, где есть физики, биологи, зоологи, ботаники – разные специалисты, которые желают выяснить, что происходит в природе.
Они исследуют ее, формируя свое мировоззрение, накапливают опыт, изучают законы природы, зная, как их правильнее применить, как использовать природу для нашей пользы. Они проводят разные опыты, изобретают приборы, а затем...
Они исследуют ее, формируя свое мировоззрение, накапливают опыт, изучают законы природы, зная, как их правильнее применить, как использовать природу для нашей пользы. Они проводят разные опыты, изобретают приборы, а затем...
Лечение праной
Способ лечения посредством наложения рук применяется людьми как-то инстинктивно. Мать инстинктивно накладывает руку на голову ребенка, прибежавшего к ней с жалобой, что он упал и ушибся, прикосновение матери сразу успокаивает его боль. Как часто приходится видеть и слышать, что матери этим способом успокаивают своих детей. Или, если мы сами ушибемся, мы тоже инстинктивно прикладываем руку к больному месту. И это дает известное облегчение.
Общепринято лечить головную боль прикладыванием руки, и...
Общепринято лечить головную боль прикладыванием руки, и...
Неизвестные годы Иисуса. Часть I - 8 год н.э. - 14 год н.э
ДВА РЕШАЮЩИХ ГОДА
За всю земную жизнь Иисуса самыми критическими были четырнадцатый и пятнадцатый годы. Эти два года — с того времени, как он начал осознавать свою божественность и свое предназначение, и до того времени, как он достиг высокой степени общения со своим внутренним духом Отца, — были самыми трудными за всю его богатую событиями жизнь на земле. Именно этот двухгодичный этап следует называть великим испытанием, действительным искушением. Ни один молодой человек, вступивший в период...
За всю земную жизнь Иисуса самыми критическими были четырнадцатый и пятнадцатый годы. Эти два года — с того времени, как он начал осознавать свою божественность и свое предназначение, и до того времени, как он достиг высокой степени общения со своим внутренним духом Отца, — были самыми трудными за всю его богатую событиями жизнь на земле. Именно этот двухгодичный этап следует называть великим испытанием, действительным искушением. Ни один молодой человек, вступивший в период...
Йога осознанного действия
Согласно этому учению существеннейшая природа человека – бесплотный вездесущий Дух - Свет.
Крия-йог, работая с дыханием и звуком «ОМ», пользуется своей техникой, чтобы пропитать и насытить все физические клетки нетленным светом, поддерживая их, таким образом, в духовно намагниченном состоянии.
Как сказал об этом Бабаджи, обращаясь к Лахири Махасая, своему ученику: "Крия-йога, которую я даю миру через тебя в этом, девятнадцатом веке это возрождение того же учения, что тысячелетия назад дал...
Крия-йог, работая с дыханием и звуком «ОМ», пользуется своей техникой, чтобы пропитать и насытить все физические клетки нетленным светом, поддерживая их, таким образом, в духовно намагниченном состоянии.
Как сказал об этом Бабаджи, обращаясь к Лахири Махасая, своему ученику: "Крия-йога, которую я даю миру через тебя в этом, девятнадцатом веке это возрождение того же учения, что тысячелетия назад дал...
Неизвестные годы Иисуса. Часть II - 15 год н.э. - 23 год н.э
ИИСУС В ПЕРИОД РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Философские школы буддизма
Учение о пустоте Будда дал на четырех различных уровнях. Поэтому в буддизме существуют четыре философские школы – Вайбхашика, Саутрантика, Читтаматра и Мадхьямика. На самом примитивном, или простейшем уровне учение о пустоте дается в низшей из этих четырех школ – в школе Вайбхашика.
Затем идет школа Саутрантика, третья – школа Читтаматра, а четвертая – школа Мадхьямика. Мадхьямика считается высшей школой буддийской философии. Сама Мадхьямика делится на две подшколы – Мадхьямика Сватантрика и...
Затем идет школа Саутрантика, третья – школа Читтаматра, а четвертая – школа Мадхьямика. Мадхьямика считается высшей школой буддийской философии. Сама Мадхьямика делится на две подшколы – Мадхьямика Сватантрика и...
Трансфизическая география
Как правило, человек считает реальностью только то, что связано с физическими явлениями или материальными объектами. Всё то, что ни видимо, ни слышимо, не осязаемо не считается реальностью, любой материальный объект, который нельзя увидеть, услышать, почувствовать, в человеческом понимании - иллюзия.
Подобная материальистчность в современном обществе проявляется под разными личинами, одна из которых – научный атеизм, который даже Господа Бога и Его Силы относит к предрассудкам или выдумкам...
Подобная материальистчность в современном обществе проявляется под разными личинами, одна из которых – научный атеизм, который даже Господа Бога и Его Силы относит к предрассудкам или выдумкам...
Развитие доброты
Тем, кто собирается практиковать развитие доброты (метта-бхавана), необходимо знать категории людей, которых можно брать в качестве объектов медитации, а которых нет. К первой категории относятся лица противоположного пола, которые не подходят для практики метта-бхаваны с конкретным объектом.
Однако их можно включать в общую практику развития доброты типа: "пусть все живые существа... все мужчины... все женщины... будут счастливы..." На пример, во время практики женщине не следует посылать...
Однако их можно включать в общую практику развития доброты типа: "пусть все живые существа... все мужчины... все женщины... будут счастливы..." На пример, во время практики женщине не следует посылать...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Достигать цели вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]