Добродетели
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Добродетели вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Царство Мёртвых
Помимо Лестницы Мироздания, по которой поднимаются Боги и Души, и Небесной Лестницы, по которой поднимаются в своём развитии люди, существует ещё и Теневая Лестница, по которой поднимаются Души, ЖИВШИЕ в Материальном Мире. Эта Теневая Лестница и есть Царство Мёртвых.
Теневая Лестница - Царство Мёртвых или Загробный Мир неразрывно связана с Лестницей Мироздания, а точнее с её первыми ЧЕТЫРЬМЯ Ступенями - с 1 по 4 Ступень, где находится РАЙ для Светлых Душ, и где находится АД для Тёмных Душ...
Теневая Лестница - Царство Мёртвых или Загробный Мир неразрывно связана с Лестницей Мироздания, а точнее с её первыми ЧЕТЫРЬМЯ Ступенями - с 1 по 4 Ступень, где находится РАЙ для Светлых Душ, и где находится АД для Тёмных Душ...
Смысл жизни. Часть 1
СМЫСЛ ЖИЗНИ. Часть 1
Для чего живет человек? В чем заключается смысл жизни? Что потом? Эти вопросы Бог, именно Бог, подает, задает человеку во все времена. И каждый, лично, и в начале жизненного пути и в конце, и в промежутке вновь и вновь устремляет свою мысль Волею Бога именно сюда, ищет ответ у философов, мудрецов, в себе, из своего материального и духовного бытия… И каждый ответ кажется правильным, и каждый ответ удовлетворяет отчасти, и у каждого он свой. Существует ли ответ на этот...
Для чего живет человек? В чем заключается смысл жизни? Что потом? Эти вопросы Бог, именно Бог, подает, задает человеку во все времена. И каждый, лично, и в начале жизненного пути и в конце, и в промежутке вновь и вновь устремляет свою мысль Волею Бога именно сюда, ищет ответ у философов, мудрецов, в себе, из своего материального и духовного бытия… И каждый ответ кажется правильным, и каждый ответ удовлетворяет отчасти, и у каждого он свой. Существует ли ответ на этот...
Бхагавад-Гита всем. Глава 18. Стих.33-40
Бхагавад-Гита всем. Глава 18. Совершенство отречения. Стих.33-40.
33. Решимость, с которой человек контролирует деятельность ума, жизненной силы и чувств, неуклонно занимаясь практикой йоги, такая решимость, о, Партха, в гунне благости.
КОММЕНТАРИЙ.
Решимость – достаточно известное понятие в материальном мире, считается положительным качеством человека, заслуживающим уважение, считается качеством лидера, доступным не всем, ибо требует знания, разумность, умение быстро ориентироваться...
33. Решимость, с которой человек контролирует деятельность ума, жизненной силы и чувств, неуклонно занимаясь практикой йоги, такая решимость, о, Партха, в гунне благости.
КОММЕНТАРИЙ.
Решимость – достаточно известное понятие в материальном мире, считается положительным качеством человека, заслуживающим уважение, считается качеством лидера, доступным не всем, ибо требует знания, разумность, умение быстро ориентироваться...
Троевидная Протенойя
Я Протенойя — Мысль, пребывающая в Свете. Я — Движение, пребывающее во Всём, Она, в ком Всё берёт свою прочность, перворождённая среди возникших, Она Та, Кто существует прежде Всего. Она — (Протенойя) зовётся Тремя Именами, несмотря на то, что Она пребывает Одна — поскольку Она Совершенна.
Я — Невидима внутри Мысли Невидимого. Я — Открыта в неизмеримых, невыразимых (словах). Я — Непостижима, обитающая в непостижимом. Я — Управляю каждым созданием.
Я — Жизнь Моей Эпинойи, пребывающей...
Я — Невидима внутри Мысли Невидимого. Я — Открыта в неизмеримых, невыразимых (словах). Я — Непостижима, обитающая в непостижимом. Я — Управляю каждым созданием.
Я — Жизнь Моей Эпинойи, пребывающей...
Песнь Гуру
Ом асья шригуругита-стотра-мантрасья
багаван садашива риши.
Ом. Господь Садашива пророк мантр этого гимна, Шри Гуру Гиты.
Нанавидани чандамси
шригурупараматма девата.
Ее строфы отличаются разнообразием. Гуру, верховное Высшее Я, ее божество.
Хам биджам са шакти кром килякам
шригуру-прасада сидьярте
джапе виньйога.
Хам – ее начало, са – ее сила и кром – ее стержень. Цель ее повторения – снискать благодать Гуру.
Ата дьянам.
Хамсабьям париврита-патра-камалер
дивьер...
багаван садашива риши.
Ом. Господь Садашива пророк мантр этого гимна, Шри Гуру Гиты.
Нанавидани чандамси
шригурупараматма девата.
Ее строфы отличаются разнообразием. Гуру, верховное Высшее Я, ее божество.
Хам биджам са шакти кром килякам
шригуру-прасада сидьярте
джапе виньйога.
Хам – ее начало, са – ее сила и кром – ее стержень. Цель ее повторения – снискать благодать Гуру.
Ата дьянам.
Хамсабьям париврита-патра-камалер
дивьер...
Умри, йог, умри
Глава 1
Сутра:
Ни бытие, ни отсутствие бытия, ни пустота, ни полнота, в это невозможно поверить, и это выше органов восприятия. Это ребёнок, который сидит с короной на голове и говорит — как же его можно назвать по имени?
Он смеётся, играет, находясь в медитации; и днём, и ночью делится божественным знанием. Он смеётся, играет, но ум его не обеспокоен; такой безмятежный человек всегда с Богом.
И днём, и ночью он растворяет ум в не-уме, отбрасывает то, во что можно верить, и говорит о...
Сутра:
Ни бытие, ни отсутствие бытия, ни пустота, ни полнота, в это невозможно поверить, и это выше органов восприятия. Это ребёнок, который сидит с короной на голове и говорит — как же его можно назвать по имени?
Он смеётся, играет, находясь в медитации; и днём, и ночью делится божественным знанием. Он смеётся, играет, но ум его не обеспокоен; такой безмятежный человек всегда с Богом.
И днём, и ночью он растворяет ум в не-уме, отбрасывает то, во что можно верить, и говорит о...
Сокровищница
Брамины, не знающие истины,
Тщетно повторяют четыре Веды.
Из земли, и воды, и травы куша они делают приготовления,
И, усевшись дома, они зажигают огонь,
И от бессмысленных жертв, которые они приносят,
Их глаза выжигает едкий дым.
В божественных одеждах, с одним жезлом или тремя,
Они считают себя мудрыми, с их брахманическим знанием.
Тщетно мир порабощен их тщеславием.
Они не знают того, что дхарма - это то же самое, что не-дхарма.
Пеплом эти мастера пятнают свое тело...
Тщетно повторяют четыре Веды.
Из земли, и воды, и травы куша они делают приготовления,
И, усевшись дома, они зажигают огонь,
И от бессмысленных жертв, которые они приносят,
Их глаза выжигает едкий дым.
В божественных одеждах, с одним жезлом или тремя,
Они считают себя мудрыми, с их брахманическим знанием.
Тщетно мир порабощен их тщеславием.
Они не знают того, что дхарма - это то же самое, что не-дхарма.
Пеплом эти мастера пятнают свое тело...
Драгоценные четки
1. Поклоненье Великомилосердному!
Поклоненье ламам!
Поклоненье божествам (моей) веры!
2. Отринь все сомненья,
К Реализации (сгруб) стремись усердно и с любовью!
Оставь сонливость и лень (гньид.рмугс.ле.ло),
Стремись постоянно с великой энергией к Реализации!
3. Памятованием, бдительностью и самоконтролем (баг.йод)
Постоянно охраняй врата органов чувств (дбанг.по)!
Трижды днем и ночью снова и снова
Хорошенько исследуй (бртаг) поток ума (семс.кйи.ргйуд).
4...
Поклоненье ламам!
Поклоненье божествам (моей) веры!
2. Отринь все сомненья,
К Реализации (сгруб) стремись усердно и с любовью!
Оставь сонливость и лень (гньид.рмугс.ле.ло),
Стремись постоянно с великой энергией к Реализации!
3. Памятованием, бдительностью и самоконтролем (баг.йод)
Постоянно охраняй врата органов чувств (дбанг.по)!
Трижды днем и ночью снова и снова
Хорошенько исследуй (бртаг) поток ума (семс.кйи.ргйуд).
4...
Наставления
Когда Атиша прибыл в Тибет, три его ученика — Ку, Нокэ и Дром — спросили его:
«Что более важно для достижения высшего состояния Освобождения и Всеведения: следовать наставлениям ламы или же следовать Писаниям и комментариям?»
Атиша ответил: «Наставления ламы важнее Писаний и комментариев».
«Почему так?» — спросили они.
«Даже если вы знаете, что первичная природа всех явлений — Пустота и знаете наизусть Трипитаку, вы будете совершенно отрезаны от Учения, если вы не применяете...
«Что более важно для достижения высшего состояния Освобождения и Всеведения: следовать наставлениям ламы или же следовать Писаниям и комментариям?»
Атиша ответил: «Наставления ламы важнее Писаний и комментариев».
«Почему так?» — спросили они.
«Даже если вы знаете, что первичная природа всех явлений — Пустота и знаете наизусть Трипитаку, вы будете совершенно отрезаны от Учения, если вы не применяете...
Успение Пресвятой Богородицы
Слово в день Успения Пресвятой Богородицы
Воспою, радуяся, Твоя Успение.
Ирмос песни 1-й
Братья, что это значит, что Церковь кончину Божией Матери называет не смертью, как обыкновенно мы называем кончину людей, а успением или, что все равно, упокоением или мирным сном, и не только не скорбит, не плачет при гробе Ее, а, напротив, поет радостные, торжественные песни Ее исходу?
То, что преблагословенная Матерь Господа в самом деле не умерла, как обыкновенно умирают люди, а как бы уснула...
Воспою, радуяся, Твоя Успение.
Ирмос песни 1-й
Братья, что это значит, что Церковь кончину Божией Матери называет не смертью, как обыкновенно мы называем кончину людей, а успением или, что все равно, упокоением или мирным сном, и не только не скорбит, не плачет при гробе Ее, а, напротив, поет радостные, торжественные песни Ее исходу?
То, что преблагословенная Матерь Господа в самом деле не умерла, как обыкновенно умирают люди, а как бы уснула...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Добродетели вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]