До сорока ней
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему До сорока ней вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Требует ли вера отречение?
22.Вопрос: ТРЕБУЕТ ЛИ ВЕРА ОТРЕЧЕНИЕ?
Ответ:
Несомненно. Но этот вопрос необходимо разъяснить. На Земле присутствует очень много
Самых разных религиозных направлений, признанных и непризнанных, религиозных течений, объединений, групп, общин, некоторые из которых насчитывают не более нескольких десятков человек. Будет неверно сказать, что они создаются все сами по себе или из чьих-то корыстных или праведных интересов. Это невероятно и невозможно человеку дать веру другому и поддерживать ее...
Ответ:
Несомненно. Но этот вопрос необходимо разъяснить. На Земле присутствует очень много
Самых разных религиозных направлений, признанных и непризнанных, религиозных течений, объединений, групп, общин, некоторые из которых насчитывают не более нескольких десятков человек. Будет неверно сказать, что они создаются все сами по себе или из чьих-то корыстных или праведных интересов. Это невероятно и невозможно человеку дать веру другому и поддерживать ее...
Инструменты Бога: ум, разум, чувства
24.Вопрос: ОБЪЯСНИТЬ НЕКОТОРЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ БОГА С ЖИВЫМ СУЩЕСТВОМ, КАК-ТО: УМ, РАЗУМ, ЧУВСТВА.
Ответ:
В этой статье, отвечая на так поставленный вопрос, хотелось бы еще раз и более подробно остановиться на том, как и какими средствами Бог ведет человека, как и любое другое живое существо, по пути духовного развития.
Для чего это необходимо знать? Помимо очень многих причин, которые сами себя со временем проявят, это надо знать, как резервы своего «Я», как путь управления собой...
Ответ:
В этой статье, отвечая на так поставленный вопрос, хотелось бы еще раз и более подробно остановиться на том, как и какими средствами Бог ведет человека, как и любое другое живое существо, по пути духовного развития.
Для чего это необходимо знать? Помимо очень многих причин, которые сами себя со временем проявят, это надо знать, как резервы своего «Я», как путь управления собой...
Бааль Сулам в воспоминаниях современников
Бааль Сулам в воспоминаниях современников
Рав Йегуда Ашлаг (Бааль Сулам) родился в Варшаве, в 1884 г. и уже с ранних лет был отмечен учителями как человек, непрестанно стремящийся к раскрытию тайн мироздания. Он поражает своих наставников блестящим знанием всех основополагающих книг иудаизма, а также прочитывает в оригинале произведения выдающихся западных философов, среди которых Кант, Гегель, Шопенгауэр, Ницше и Маркс.
Впоследствии он сравнит их взгляды с позицией науки каббала в своих...
Рав Йегуда Ашлаг (Бааль Сулам) родился в Варшаве, в 1884 г. и уже с ранних лет был отмечен учителями как человек, непрестанно стремящийся к раскрытию тайн мироздания. Он поражает своих наставников блестящим знанием всех основополагающих книг иудаизма, а также прочитывает в оригинале произведения выдающихся западных философов, среди которых Кант, Гегель, Шопенгауэр, Ницше и Маркс.
Впоследствии он сравнит их взгляды с позицией науки каббала в своих...
Инструмент Бога: память
37. Вопрос: ИНСТРУМЕНТ БОГА: ПАМЯТЬ.
Ответ:
Природа памяти для материального человека лежит за гранью понимания. Это свойство живого существа всегда занимало умы людей мыслящих, пытающихся проникнуть в глубинные возможности человека, непознанные и необъяснимые с точки зрения материальных наук, хотя попыток объяснить было предпринято немало и не только относительно природы памяти, но и, скажем, интуиции, сна, ума и разума,
Как и непонятна природа многих человеческих чувств, которыми...
Ответ:
Природа памяти для материального человека лежит за гранью понимания. Это свойство живого существа всегда занимало умы людей мыслящих, пытающихся проникнуть в глубинные возможности человека, непознанные и необъяснимые с точки зрения материальных наук, хотя попыток объяснить было предпринято немало и не только относительно природы памяти, но и, скажем, интуиции, сна, ума и разума,
Как и непонятна природа многих человеческих чувств, которыми...
Чудесный инструмент, который лечит душу
Мы во всем действуем ради своего эгоизма и не идем наперекор ему.
А чтобы выйти из него, выйти в высший мир, нам дан "свет исправления", который действует на нас, даже когда человек стремится к эгоистической цели, например, боясь закончить свою жизнь без всякой пользы, желая приобщиться к вечности и совершенству, проникнуть в духовный вечный мир.
От земной жизни он видит, что выгоды нет, она коротка и пуста, и от нее ничего не остается.
Нам пришлось пройти тысячи лет развития эгоизма...
А чтобы выйти из него, выйти в высший мир, нам дан "свет исправления", который действует на нас, даже когда человек стремится к эгоистической цели, например, боясь закончить свою жизнь без всякой пользы, желая приобщиться к вечности и совершенству, проникнуть в духовный вечный мир.
От земной жизни он видит, что выгоды нет, она коротка и пуста, и от нее ничего не остается.
Нам пришлось пройти тысячи лет развития эгоизма...
Введение в Книгу Зоар
1
Глубина мудрости, заключенной в книге «Зоар», заперта на тысячу замков, а язык человеческий беден и скуден, и не может служить нам достойным и достаточным выражением для того, чтобы донести полный смысл хотя бы одного предложения из книги «Зоар» до самого конца.
И разъяснения, сделанные мной, не что иное, как ступени, чтобы помочь изучающему взойти к высотам сказанного и увидеть, и изучить изложенное в самой книге. Таким образом, я счел необходимым подготовить заинтересованного, указать...
Глубина мудрости, заключенной в книге «Зоар», заперта на тысячу замков, а язык человеческий беден и скуден, и не может служить нам достойным и достаточным выражением для того, чтобы донести полный смысл хотя бы одного предложения из книги «Зоар» до самого конца.
И разъяснения, сделанные мной, не что иное, как ступени, чтобы помочь изучающему взойти к высотам сказанного и увидеть, и изучить изложенное в самой книге. Таким образом, я счел необходимым подготовить заинтересованного, указать...
Введение в Книгу Зоар часть 2
6
Как известно, десять сфирот называются хохма, бина, тиферет, малхут и их корень - кетер. И их десять, так как одна сфира тиферет включает в себя шесть сфирот, называемые: хесед, гвура, тиферет, нецах, ход и есод. И помни, что везде, где бы мы не говорили о десять сфирот, мы подразумеваем КАХАБ, ТУМ.
Как правило, они включают в себя все 4 мира АБЕА, так как мир Ацилут – это сфира хохма, мир Брия – сфира бина, мир Ецира - сфира тиферет, мир Асия – сфира малхут. И не только в каждом из миров...
Как известно, десять сфирот называются хохма, бина, тиферет, малхут и их корень - кетер. И их десять, так как одна сфира тиферет включает в себя шесть сфирот, называемые: хесед, гвура, тиферет, нецах, ход и есод. И помни, что везде, где бы мы не говорили о десять сфирот, мы подразумеваем КАХАБ, ТУМ.
Как правило, они включают в себя все 4 мира АБЕА, так как мир Ацилут – это сфира хохма, мир Брия – сфира бина, мир Ецира - сфира тиферет, мир Асия – сфира малхут. И не только в каждом из миров...
Введение в Книгу Зоар часть 3
16
И после того, как были четко разъяснены эти 4 категории: материя, форма материи, абстрактная форма и суть, - на наглядных примерах, было выяснено, что:
в отношении четвертой категории, которой является суть, у нас в принципе нет возможности её постижения;
изучение третьей категории может привести к заблуждению;
и только первая категория – материя, и вторая – форма, воплощенная в материи, даны нам для ясного и достаточного постижения Высшим управлением. Ведь с их помощью можно...
И после того, как были четко разъяснены эти 4 категории: материя, форма материи, абстрактная форма и суть, - на наглядных примерах, было выяснено, что:
в отношении четвертой категории, которой является суть, у нас в принципе нет возможности её постижения;
изучение третьей категории может привести к заблуждению;
и только первая категория – материя, и вторая – форма, воплощенная в материи, даны нам для ясного и достаточного постижения Высшим управлением. Ведь с их помощью можно...
Введение в Книгу Зоар часть 4
26
Из приведенного примера можно понять, как три составляющих в плане задумавшего строительство дома, связаны друг с другом с точки зрения причины и следствия, где корень всего – первоначальный замысел. Ведь не появится в задуманном им плане ни одна деталь иначе, чем для завершения действия, совершенном в соответствии с задуманным в первоначальном замысле.
И ничего не будет осуществлено на практике во время строительства, как только в соответствии с деталями, включенными в задуманный план...
Из приведенного примера можно понять, как три составляющих в плане задумавшего строительство дома, связаны друг с другом с точки зрения причины и следствия, где корень всего – первоначальный замысел. Ведь не появится в задуманном им плане ни одна деталь иначе, чем для завершения действия, совершенном в соответствии с задуманным в первоначальном замысле.
И ничего не будет осуществлено на практике во время строительства, как только в соответствии с деталями, включенными в задуманный план...
Введение в Книгу Зоар часть 5
36
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме До сорока ней вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]