Дхармы
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Дхармы вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Принятие прибежища в буддизме
Мы все стремимся к счастью, защите, надежности. И, наверное, каждый из нас хотел бы, чтобы в его жизни было место, где он мог бы чувствовать себя спокойно и уверенно. В какой-то степени мы все ищем прибежище – пространство, в котором можно почувствовать гармонию и душевное равновесие.
Сегодня мы предлагаем вам поговорить про принятие прибежища в буддизме. Что это такое, с какой стороны можно его рассматривать, как принять, в чем заключается церемония в тибетском буддизме и каким правилам должен...
Сегодня мы предлагаем вам поговорить про принятие прибежища в буддизме. Что это такое, с какой стороны можно его рассматривать, как принять, в чем заключается церемония в тибетском буддизме и каким правилам должен...
Как практиковать дзен-буддизм?
Ответ на вопрос о том, что такое дзен, должен знать каждый человек, начинающий знакомство с буддизмом. Это понятие формирует сильную личность, способную на разумный анализ своих поступков и созерцание их со стороны. Целью этого процесса должно стать истинное просветление.
“Практика создаёт ситуацию”, - Шунрю Судзуки Роши.
Как практиковать?
Все практики осознанности чрезвычайно просты. Сложность состоит в том, чтобы изменить наши привычки. Собственно, практика осознанности и направлена на...
“Практика создаёт ситуацию”, - Шунрю Судзуки Роши.
Как практиковать?
Все практики осознанности чрезвычайно просты. Сложность состоит в том, чтобы изменить наши привычки. Собственно, практика осознанности и направлена на...
Буддхам Саранам Гаччами - мантра Прибежища
Мантра «Буддхам Саранам Гаччами» относится к буддийской традиции посвящения.
Прибежище представляет собой обращение к кому-то или чему-то за наставлениями и помощью в поддержке. Принятие прибежища представляет собой осознанный шаг. Прежде чем его сделать, человек должен убедиться, что он понимает значение Трех Драгоценностей, ценит их и готов на них полагаться.
Принимать прибежище в Будде — значит для блага всех чувствующих существ стремиться к состояниям Просветления, Сострадания и Мудрости...
Прибежище представляет собой обращение к кому-то или чему-то за наставлениями и помощью в поддержке. Принятие прибежища представляет собой осознанный шаг. Прежде чем его сделать, человек должен убедиться, что он понимает значение Трех Драгоценностей, ценит их и готов на них полагаться.
Принимать прибежище в Будде — значит для блага всех чувствующих существ стремиться к состояниям Просветления, Сострадания и Мудрости...
Про воровство
В комментарии к Бхагавад-Гите (4.21) Шрила Прабхупада пишет: “Чтобы поддержать душу в теле, человеку не нужно добывать деньги нечестным путем”.
Возможность украсть, это не просто удобные моменты, а это возможность проверить наши качества.
Одним словом - воровство, это не принятие Бога и закона кармы. Человеку кажется, что возможно остаться ненаказанным.
Одна из причин страданий живого существа называется Джива-апарадха.
Нельзя причинять беспокойства другим живым существам воровством...
Возможность украсть, это не просто удобные моменты, а это возможность проверить наши качества.
Одним словом - воровство, это не принятие Бога и закона кармы. Человеку кажется, что возможно остаться ненаказанным.
Одна из причин страданий живого существа называется Джива-апарадха.
Нельзя причинять беспокойства другим живым существам воровством...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.7-10
7.Тот, кто победил ум и достиг умиротворения, приблизился к Верховному Брахману в холоде и в жару, в счастье и в страдании, а также в чести и в бесчестии.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих говорит о том йоге, который уже достиг успех на пути к духовному совершенству. Согласно предыдущим стихам и комментариям этой главы, достигший успеха йог обладает такими качествами: не укрывается в плодах своей работы, исполняет любую работу, как долг, сжигает объекты чувств на огне чувств и чувства на огне ума...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих говорит о том йоге, который уже достиг успех на пути к духовному совершенству. Согласно предыдущим стихам и комментариям этой главы, достигший успеха йог обладает такими качествами: не укрывается в плодах своей работы, исполняет любую работу, как долг, сжигает объекты чувств на огне чувств и чувства на огне ума...
О символах веры Индии
Начнем с того, что в Индии в бога верят. В непознаваемого, странного - верят. Есть разные понятия о боге у каждого человека, у каждого хинду. Будь то мусульманин, хиндуист, джайанист, или сидх - не имеет значения, кто. В этой стране все подчинено одному - я верю в бога.
Потому что бог есть все вокруг и в том числе я. Любой хинду вам скажет: "Бог формирует меня, мою сущность, бог формирует мои понятия, бог формирует мою карму, по которой я живу". Так что самое важное для каждого человека в...
Потому что бог есть все вокруг и в том числе я. Любой хинду вам скажет: "Бог формирует меня, мою сущность, бог формирует мои понятия, бог формирует мою карму, по которой я живу". Так что самое важное для каждого человека в...
Гуру Падмасамбхава Padmasambhava
По-тибетски Гуру Падмасамбхаву обычно называют Гуру Ринпоче, что значит «драгоценный учитель». Гуру Ринпоче — всецело просветленное существо, полностью пробужденный, будда. Он стал просветленным не постепенно, то есть начав практиковать учения Будды Шакьямуни и в конце концов обретя просветление.
Гуру Ринпоче обрел воплощение как полностью просветленное существо. Его облик — проявление изначальной мудрости в нашем мире на благо всех существ.
Будда Шакьямуни действительно предсказал появление...
Гуру Ринпоче обрел воплощение как полностью просветленное существо. Его облик — проявление изначальной мудрости в нашем мире на благо всех существ.
Будда Шакьямуни действительно предсказал появление...
Бхагавад-Гита всем. Глава.18. Стих.19-32
Бхагавад-Гита всем. Глава.18. Стих.19-32.
19.Знание, работа и исполнитель бывают трех видов в зависимости от трех гунн материальной природы. В чем это различие, Я также расскажу тебе.
КОММЕНТАРИЙ:
Таким образом, начиная с стиха 14 этой главы, Бог, поясняя вопросы, связанные с трудовой деятельностью человека, указывая на место человека в этом процессе, роль души, привлекает хорошо известные человеку понятия, как место действия, тело, исполнитель, душа, речь, ум, знание, объект знания...
19.Знание, работа и исполнитель бывают трех видов в зависимости от трех гунн материальной природы. В чем это различие, Я также расскажу тебе.
КОММЕНТАРИЙ:
Таким образом, начиная с стиха 14 этой главы, Бог, поясняя вопросы, связанные с трудовой деятельностью человека, указывая на место человека в этом процессе, роль души, привлекает хорошо известные человеку понятия, как место действия, тело, исполнитель, душа, речь, ум, знание, объект знания...
Шри Рамана
1. Предлагая мои приветствия Махарши Рамане,
Картикейе в человеческой форме,
Я представляю его учение
в этой прозрачной работе.
2-3. В холодный сезон, 29 декабря 1913 года
от рождения Сына Божьего,
Когда все ученики сидели вокруг с сосредоточенным умом,
Я попросил его, Бхагавана Махарши,
Дать точные ответы на следующие вопросы.
Первый вопрос:
4. Будет ли различение между «Реальным» и «нереальным»
само по себе достаточным для Освобождения?
Или существуют какие...
Картикейе в человеческой форме,
Я представляю его учение
в этой прозрачной работе.
2-3. В холодный сезон, 29 декабря 1913 года
от рождения Сына Божьего,
Когда все ученики сидели вокруг с сосредоточенным умом,
Я попросил его, Бхагавана Махарши,
Дать точные ответы на следующие вопросы.
Первый вопрос:
4. Будет ли различение между «Реальным» и «нереальным»
само по себе достаточным для Освобождения?
Или существуют какие...
Шива самхита
Глава 1
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дхармы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]